Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.voice-com.pro
1 Голосовая система автоматического сбора показаний приборов учета "Метроном"
2 Общее описание Система «Метроном» осуществляет сбор показаний приборов учета в автоматическом режиме по специально выделенному номеру телефона с возможной переадресации на оператора. Пользование услугой для потребителей бесплатное, оплачивается лишь стоимость вызова. Проект «ГСАСППУ «Метроном» позволяет построить общение системы сбора данных на более привычном, голосовом диалоге системы с клиентом. За счет автоматизации распознавания речи система позволяет осуществлять сбор информации с высокой точностью и в кратчайшие сроки. Помимо основного решения, когда клиент сам дозванивается до системы, так же можно осуществлять и обратный звонок – когда система обзванивает клиентов по телефонным номерам из базы и запрашивает у них информацию.
3 Общее описание Идентификация клиента осуществляется по номеру лицевого счета и адресу клиента, что исключает ошибочное занесение данных другому клиенту. В процессе эксплуатации система позволяет существенно сократить время и затраты на обработку информации по показаниям счетчиков, исключить «человеческие факторы» ошибочных внесений данных и дает возможность клиенту самостоятельно внести показания счетчиков напрямую в базу данных с записью разговора, которая может служить доказательством достоверности внесения данных.
4 Технологии синтеза и распознавания речи Отличительными чертами всех систем, проектов и решений на базе технологии синтеза и распознавания речи являются: удобство использования; сокращение расходов на персонал и затрат на обработку информации; возможность параллельного информирования о сопутствующих товарах, услугах, доведение информации об обновлениях в оказании услуг и т.д.; сокращение времени на проведения информирования или сбор информации; возможность использования голосовой биометрии для удаленной верификации человека; повышение лояльности населения за счет использования наиболее привычного интерфейса взаимодействия (голосового диалога).
5 O приобщить к работе автоматизированными системами лиц, которые, в силу возраста, образования, умственных и физических возможностей не могут использовать существующие интерфейсы (консольные средства) работы с вычислительной техникой; O дать возможность общения человека с вычислительной техникой наиболее удобным для него способом – голосовым диалогом; O исключить необходимость использования промежуточных бумажных этапов обработки информации; O сократить расходы при сборе информации за счет замены рабочих мест автоматизированными системами; O обеспечить прогрессивный подход к оказанию услуг, повысить интерес к новым технологиям, показать возможности современных голосовых систем и создать базовый функционал для дальнейшего развития голосовых проектов; O повысить качество оказания услуг, лояльность клиентов и уровень достоверности информации. Цели создания системы
6 Порядок работы системы 1. Абоненты звонят на единый многоканальный номер телефона. 2. Система приветствует позвонившего, проводит идентификацию по номеру лицевого счета и адресу. 3. Клиенту предлагается выбрать месяц снятия показаний, тип прибора учета (счетчик электроэнергии, водоснабжения, газа). 4. Произнесенные данные заносятся в базу данных. У клиента уточняются распознанные данные, доводится дополнительная информация. 5. Полученные данные отправляются на обработку.
7 Система: "Пожалуйста, назовите по одной восемь цифр номера вашего лицевого счета" Абонент: "4,6,3,9,5,4,2,4" Система: «Ваш адрес – город Москва, ул. Харьковская, дом один, корпус два, квартира десять? Ответьте "Да" или "Нет " Абонент: "Да" Система: "За какой месяц Вы предоставляете информацию? Произнесите только название месяца" Абонент: "Сентябрь " Система: "Произнесите по одной первые пять цифр показаний счетчика электрической энергии. Цифры из красного сектора не учитываются" Абонент: "1,3,4,0,0" Система: «Ваша информация занесена в базу, спасибо за звонок" Пример диалога
8 Помимо обратной связи (возможности рассчитать и произнести клиенту разницу между показаниями за прошлый и текущий месяц) система «Метроном» обладает веб-интерфейсом управления, в котором отображаются зарегистрированные абоненты с контактной информацией и статистика показаний приборов учета, а так же интерфейсом информирования, который можно встраивать в личный кабинет абонента. Все показания, которые произносят абоненты, можно отследить в этих интерфейсах. Использование web интерфейса и БД MySQL для отображения и хранения данных упрощает интеграцию системы с существующими СУБД по расчетам с клиентом. WEB интерфейс
9 Для предприятий коммунальной сферы O Прием и обработка 100% поступающих звонков; O Отказ от бумажной и ручной обработки данных; O Получение оперативной и достоверной информации; O Высвобождение трудовых ресурсов; O Хранение записей разговоров. Для абонентов O Удобство работы с голосовым интерфейсом; O Круглосуточный доступ, без выходных и перерывов на обед. Преимущества системы
10 Компания Nuance является одним из ведущих разработчиков и поставщиков речевых технологий в мире. Продукты Nuance облегчают пользователями доступ к информации, упрощают повседневную и деловую жизнь. Клиентами компании являются финансовые учреждения, телекоммуникационные компании, органы государственной власти, компании, работающие в области страхования, транспорта, торговли и многие другие. Программные продукты компании Nuance зарекомендовали себя как надежные решения, функциональное использование которых лежит в различных сферах: от компьютерных игр и мобильных приложений до навигационных систем и решений для здравоохранения. Компания Nuance
11 Группа компаний «НАРИ» ООО «НАРИ» - год создания 2001 Деятельность: O департамент аутсорсингового маркетинга; O департамент контакт-центра; O департамент разработки и реализации рекламных концепций; ООО «ВойсКом» - год создания 2009 Деятельность: O разработка IT решений на базе распознавания и синтеза речи; O создание голосовых приложений и грамматик; O подготовка архитектуры голосовой системы и экспертиза построения диалогов. Мы зарекомендовали себя, как компания, являющаяся профессиональной в каждой из перечисленных областей! Всегда лояльная к своему Клиенту! Наши Клиенты –лучшая рекомендация! O О нас
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.