Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемjora-bud.narod.ru
1 1.Тема и руководитель 2.Актуальность 3.Поставленные цели и задачи 4.Объект исследования 5.Предмет исследования 6.Научная гипотеза 7.Основные результаты 8.Научная новизна 9.Положения, выносимые на защиту 10.Спасибо за внимание 1.Тема и руководитель 2.Актуальность 3.Поставленные цели и задачи 4.Объект исследования 5.Предмет исследования 6.Научная гипотеза 7.Основные результаты 8.Научная новизна 9.Положения, выносимые на защиту 10.Спасибо за внимание
2 Диссертация на соискание степени магистра экономических наук Соискатель – Будько Г.А. Научный руководитель – Полоник С.С.
3 Развитие рыночных отношений делает необходимым изменение сложившихся стереотипов хозяйствования, характера управления. В первую очередь это относится к деятельности, определяющей перспективы развития предприятий. Определение и реализация стратегий относятся к числу сложных и трудоемких работ, которые раньше на предприятиях нашей страны никогда не выполнялись на должном уровне. Сегодня же управление большинства предприятий ориентировано главным образом на решение краткосрочных проблем. В этих условиях частые смены задач, приоритетов деятельности, решений, следствием чего является несовер шенство структуры показателей деятельности, снижение конкурентоспособности предприятий.
4 Цель : исследования стратегии развития организации. Задачи: 1. Рассмотрение стратегического планирования как части стратегического управления 2. Определение оценки, контроля и реализации стратегии 3. Рассмотрение анализа внутренней среды 4. Рассмотрение анализа внешней среды 5. Проанализировать SWOT – анализ 6. Рассмотрение разработки стратегии ООО «Триоком» 7. Разработке предложения для создания маркетингового отдела
5 Открытое Акционерное Общество «ТриоКом»
6 Стратегия развития организации, которая определяется в результате изучения внешнего окружения и возможных внутренних перспектив ее деятельности с учетом непредвиденных рыночных обстоятельств.
7 Задачи разработки стратегии Чтобы разобраться: ответить на стратегические вопросы развития компании Для внешних пользователей: акционеров, кредиторов, инвесторов Обеспечить реализуемость: объяснить стратегию персоналу и мотивировать на ее реализацию
8 Время принятия решения Эффективность принятия решения Начало прогнозного периода
9 Анализ рынка легкой промышленности Разработка стратегии для конкретной организации Выявления сильных и слабых сторон
10 Одним из этапов стратегического управления является выбор стратегии развития. Вопросы стратегического управления чрезвычайно важны в последнее время. Это обусловлено нестабильностью деловой среды современных предприятий, процессами глобализации бизнеса, развитием технологий, информатизацией экономического хозяйства, ужесточением конкуренции. Стратегическое развитие является основным условием устойчивого развития и сохранения конкурентоспособности фирмы в долгосрочной перспективе. Актуальность выбора стратегии развития предприятия объясняется многообразием вариантов развития и ограниченным количеством ресурсов, в связи с чем грамотность выбора стратегии является условием выживания и дальнейшего роста предприятия.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.