Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.brr.by
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЕКОРАТИВНЫХ ПАНЕЛЕЙ В МИНСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ МИНСК 2013
2 СТРУКТУРА Обращение (слайд 3) Обращение (слайд 3) Целевая аудитория (слайд 4) Целевая аудитория (слайд 4) Преимущества рекламы в метро (слайд 5) Преимущества рекламы в метро (слайд 5) Преимущества рекламы на декоративной панели в метро (слайд 6) Преимущества рекламы на декоративной панели в метро (слайд 6) Отношение населения к рекламе в метро (слайд 7) Отношение населения к рекламе в метро (слайд 7) Статистика времяпровождения пассажиров на перроне (слайд 8) Статистика времяпровождения пассажиров на перроне (слайд 8) Места расположения декоративных панелей (Московская линия) (слайды 20-24) Места расположения декоративных панелей (Московская линия) (слайды 20-24) Места расположения декоративных панелей (Автозаводская линия) (слайды ) Места расположения декоративных панелей (Автозаводская линия) (слайды ) Резюме (слайд 31) Резюме (слайд 31) Контакты (слайд 32) Контакты (слайд 32)
3 Уважаемые господа рекламодатели! Компания «БелРосРеклама» рада предложить Вашему вниманию новый проект – сеть декоративных панелей в метро, установленных с обратной стороны плазменных экранов над платформой. Декоративные панели расположены в местах наибольшего скопления пассажиров в момент ожидания электропоезда. Габариты декоративных панелей – 190 х 90 см.
4 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Социально-демографический портрет - жители г.Минска и Минской области; мужчины, женщины и дети в возрасте старше 12 лет, ведущие активный образ жизни; Социально-демографический портрет - жители г.Минска и Минской области; мужчины, женщины и дети в возрасте старше 12 лет, ведущие активный образ жизни; Финансовое положение – представители всех основных социальных прослоек населения. Финансовое положение – представители всех основных социальных прослоек населения.
5 Преимущества рекламы метро Массовость и постоянство контактов со зрителями за счет большого пассажиропотока; Массовость и постоянство контактов со зрителями за счет большого пассажиропотока; С учетом широкого покрытия различных целевых групп, размещение рекламы в метро представляет интерес для различных категорий рекламодателей с точки зрения рекламируемых товаров/услуг; С учетом широкого покрытия различных целевых групп, размещение рекламы в метро представляет интерес для различных категорий рекламодателей с точки зрения рекламируемых товаров/услуг; Независимость вещания от метеоусловий; Независимость вещания от метеоусловий;
6 Преимущества рекламы на декоративной панели в метро Удачное месторасположение Вашей рекламной информации в верхней части пассажирских станций метрополитена позволяет привлечь внимание огромного числа пассажиров; Удачное месторасположение Вашей рекламной информации в верхней части пассажирских станций метрополитена позволяет привлечь внимание огромного числа пассажиров; Расположение декоративных панелей на станциях учитывают привычные места наибольшего скопления пассажиров в момент ожидания электропоезда; Расположение декоративных панелей на станциях учитывают привычные места наибольшего скопления пассажиров в момент ожидания электропоезда; Невысокая стоимость аренды рекламных мест; Невысокая стоимость аренды рекламных мест; Оптимальный размер рекламного поля, позволяющий сбалансировано разместить рекламный модуль. Оптимальный размер рекламного поля, позволяющий сбалансировано разместить рекламный модуль.
7 Данные социологических исследований Академии Наук (апрель 2007г.) ОТНОШЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ К РЕКРАМЕ В МЕТРО Необходимость занять чем-либо время приводит к тому, что пассажиры перестают воспринимать рекламу в метро как раздражающий фактор. Необходимость занять чем-либо время приводит к тому, что пассажиры перестают воспринимать рекламу в метро как раздражающий фактор. Более двух третей опрошенных (68,3%) отметили, что реклама в метро помогает им скоротать время и содержит полезную информацию. Более двух третей опрошенных (68,3%) отметили, что реклама в метро помогает им скоротать время и содержит полезную информацию.
8 Данные социологических исследований Академии Наук (апрель 2007г.) ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ НА ПЕРРОНЕ Как Вы проводите время в ожидании поезда? (несколько вариантов ответа) 37,7% пассажиров во время ожидания поезда рассматривают рекламную информацию; 37,7% пассажиров во время ожидания поезда рассматривают рекламную информацию; 29,4% потенциально готовы к восприятию рекламы, поскольку праздно проводят время (скучают либо рассматривают окружающих); 29,4% потенциально готовы к восприятию рекламы, поскольку праздно проводят время (скучают либо рассматривают окружающих); Только 33,0% не готовы к восприятию рекламы, т.к. на перроне обычно чем-либо заняты (общаются по телефону, читают, размышляют, занимают место получше); Только 33,0% не готовы к восприятию рекламы, т.к. на перроне обычно чем-либо заняты (общаются по телефону, читают, размышляют, занимают место получше); ВЫВОД: праздное времяпрепровождение на перроне создает предпосылку для того, чтобы люди подсознательно сами искали рекламную информацию, а не реклама искала их. Рассматриваю рекламную информацию (динамичную и статичную) 56,6% Скучаю от ничегонеделания 24,4% Рассматриваю окружающих, интерьер станций 20,9% Готовлюсь к приходу поезда (занимаю место получше) 18,6% Размышляю о чем-то своем, работаю 17,4% Общаюсь с попутчиками, по телефону 13,4% Читаю (книги, газеты и пр.) 7,9%
9 Ииточник статистики: даннные Минского метрополитена, 2005г. МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ ДЕКОРАТИВНЫХ ПАНЕЛЕЙ (московская линия) ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ ПЛОЩАДЬ ЯКУБА КОЛОСА АКАДЕМИЯ НАУК
10 ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ Расположение: Железнодорожная линия (конечная станция), Институт Культуры, Академия Управления, дом быта, сеть магазинов являются предпосылкой огромного пассажиропотока на этой станции; Расположение: Железнодорожная линия (конечная станция), Институт Культуры, Академия Управления, дом быта, сеть магазинов являются предпосылкой огромного пассажиропотока на этой станции; Пассажиропоток: Пассажиропоток: месяц: месяц: квартал: квартал: год: год: Кол-во панелей - 2 Кол-во панелей - 2
11 ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА Расположение: с одной стороны – выход на Центральный Железнодорожный Вокзал, с другой - выход к двум крупнейшим вузам Республики, зданиям министерств, торговому центру «Столица» и прочим значимым объектам; Расположение: с одной стороны – выход на Центральный Железнодорожный Вокзал, с другой - выход к двум крупнейшим вузам Республики, зданиям министерств, торговому центру «Столица» и прочим значимым объектам; Пассажиропоток: Пассажиропоток: месяц – месяц – квартал – квартал – год год Кол-во панелей – 2шт. Кол-во панелей – 2шт.
12 ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ Расположение: 2 центральных городских парка (Горького и Я.Купалы), Обелиск, здание Цирка, Институт ИнЯз, множество бутиков и магазинов; Расположение: 2 центральных городских парка (Горького и Я.Купалы), Обелиск, здание Цирка, Институт ИнЯз, множество бутиков и магазинов; Пассажиропоток: Пассажиропоток: месяц: месяц: квартал: квартал: год: год: Кол-во панелей - 2 Кол-во панелей - 2
13 ПЛОЩАДЬ ЯКУБА КОЛОСА Расположение: вблизи от ЦУМа, огромный транспортный поток, множество магазинов и бутиков, кафетерии и рестораны, несколько крупнейших ВУЗов Республики, а также близкое расположение Комаровского рынка делают этот экран очень привлекательным для размещения на нем рекламы. Расположение: вблизи от ЦУМа, огромный транспортный поток, множество магазинов и бутиков, кафетерии и рестораны, несколько крупнейших ВУЗов Республики, а также близкое расположение Комаровского рынка делают этот экран очень привлекательным для размещения на нем рекламы. Пассажиропоток: Пассажиропоток: месяц – месяц – квартал – квартал – год год Количество панелей – 2 шт. Количество панелей – 2 шт.
14 АКАДЕМИЯ НАУК Расположение: вблизи этой станции расположены корпуса БПА (Академгородок), РТИ, кинотеатр Октябрь, сеть магазинов широкого профиля, множество молодежных (студенческих) кафе, и пр. объекты; Расположение: вблизи этой станции расположены корпуса БПА (Академгородок), РТИ, кинотеатр Октябрь, сеть магазинов широкого профиля, множество молодежных (студенческих) кафе, и пр. объекты; Пассажиропоток: Пассажиропоток: месяц – месяц – квартал квартал год год Кол-во панелей – 2шт. Кол-во панелей – 2шт.
15 Источник статистики: данные Минского метрополитена, 2005г. МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ ДЕКОРАТИВНЫХ ПАНЕЛЕЙ (автозаводская линия) ПУШКИНСКАЯ ПРОЛЕТАРСКАЯ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД ПАРТИЗАНСКАЯ
16 СТАНЦИЯ ПУШКИНСКАЯ Расположение: Кинотеатр и гостиничный комплекс «Аврора», МакДональдс, множество магазинов, торговый центр в переходе метро, огромная транспортная сеть Расположение: Кинотеатр и гостиничный комплекс «Аврора», МакДональдс, множество магазинов, торговый центр в переходе метро, огромная транспортная сеть Пассажиропоток: Пассажиропоток: месяц – месяц – квартал – квартал – год год Кол-во панелей – 2шт. Кол-во панелей – 2шт.
17 СТАНЦИЯ ПРОЛЕТАРСКАЯ Пассажиропоток: Пассажиропоток: месяц – месяц – квартал – квартал – год – год – Кол-во панелей – 1 шт. Кол-во панелей – 1 шт.
18 СТАНЦИЯ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД Пассажиропоток: Пассажиропоток: месяц – месяц – квартал – квартал – год год Кол-во панелей – 2 шт. Кол-во панелей – 2 шт.
19 СТАНЦИЯ ПАРТИЗАНСКАЯ Расположение: Расположение: Универмаг «Беларусь», ТЦ «Подземный город», гостиничный комплекс «Турист», шарико- подшипниковый завод; Универмаг «Беларусь», ТЦ «Подземный город», гостиничный комплекс «Турист», шарико- подшипниковый завод; Пассажиропоток: Пассажиропоток: месяц – месяц – квартал – квартал – год – год – Кол-во панелей – 2шт. Кол-во панелей – 2шт.
20 РЕЗЮМЕ С учетом широкого покрытия различных целевых групп, размещение рекламы в сети декоративных панелей в метро представляет интерес для различных категорий рекламодателей с точки зрения рекламируемых товаров/услуг; Размещение в сети декоративных панелей в метро представляет интерес для различных категорий рекламодателей с точки зрения рекламного бюджета; Для рекламодателей с крупными и средними рекламными бюджетами - декоративная панель может использоваться в комплексных рекламных кампаниях с целью увеличения охвата целевой аудитории и улучшения качества рекламных контактов; Для рекламодателей с экономбюджетами – в условиях роста стоимости рекламных кампаний на других носителях рекламной информации, данный рекламоноситель может использоваться также в качестве основного при проведении рекламной кампании в г.Минске;
21 ПРИГЛАШАЕМ ВАС К СОТРУДНИЧЕСТВУ! Контакты: ООО «БелРосРеклама» Г.Минск, ул.Кропоткина, 93А Тел (43) (029)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.