Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемrudngirl
1 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БАРАКА ОБАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Коконова Валерия РУДН
8 Автор - Крис Хьюз Все возможности Веб 2.0
9 Значки в поддержку Барака Обама
10 My.BarackObama.com более 70 тысяч участников
11 Профиль участника социальной сети My.BarackObama.com
12 27 наиболее известных в США социальных сетей
13 3.1 млн. Пожертвований 93% менее чем $100
14 Агитационные возможности социальной сети
15 Вовлечение пользователей
16 сайт-визитка с новостным контентом
17 посещаемость ресурсов BarackObama.com и JohnMcCain.com
18 Реклама онлайн
19 Реклама в компьютерных играх
20 Приложение для iphone
21 Запросы в поисковых системах
22 FightTheSmears.com ("Борись с клеветой!") Опровержение негативных слухов о Бараке Обама
23 Видеоконтент Will.i.am «Yes We Can»
24 Obama Girl "I Got a Crush... on Obama"
25 «Wassup 2008» Пародия на рекламный ролик Budweiser начала 2000-ых
26 Facebook.com Обама 3 млн друзей У МакКейна тысяч друзей Обама в 4 раза активнее
27 MySpace.com: Obama: Количество друзей - 833,161, McCain: Количество друзей - 217,811
28 YouTube.com Обама добавил 1819 видео МакКейн: 330 видео
29 функция полнотекстового поиска по видеороликам
30 129, ,603
31 Flickr.com Обама – ежедневное обновление МакКейн –профиль отсутствует
32 Обама доминирует по количеству задействованных Интернет площадок
33 e-government
35 первый технологический президент
36 - Одновременно задействовались Интернет площадки с активной аудиторией, распределение аудио, видео, фото и текстового материала - Рекламное сообщение размещалось на нескольких площадках одновременно (Обама был активен практически на всех популярных социальных сайтах) -Рекламное сообщение обновлялось и оставалось свежим и интересным (информация часто обновлялась; сочетание текста и картинки) -Отслеживание реакции и взаимодействие с аудиторией (Обама вступал в диалог с аудиторией, слушал и реагировал). Выводы о продвижении барака Обама в сети Интернет:
37 -Разработка долговременных отношений с теми, кто действительно поддерживал кандидата и его идеи (взаимодействие с лояльной аудиторией, формирование группы приверженцев, которые в свою очередь также распространяли информацию). -Характерной чертой кампании Обама был краудсорсинг, привлечение, аудитории как часть рекламной кампании. Обама использовал огромную армию своих последователей в сети, которая была собрана при помощи социальных медиа для распространения информации и увеличения информационного покрытия.
38 Сейчас можно с уверенностью утверждать, что эти выборы стали самыми интернетизированным и и технологическими в истории Америки.
39 Триумфальное шествие по сети Интернет продолжается и после вступления Обама в должность – новый президент США все так же активно использует силу онлайна.
40 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.