Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемxn--36-8kc3bfr2e.xn--p1ai
1 Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов с использованием механизмов независимой оценки знаний Родительское собрание
2 Нормативно-правовые документы Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 декабря 1999 года 1075 с изменениями от г. 135; Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утверждено приказом Министерства образования и науки РФ от ;
3 Специфика новой формы ГИА Основным отличием новой формы аттестации от традиционных экзаменов является то, что она предполагает в качестве итога получение независимой "внешней" оценки качества подготовки выпускников 9-х классов.
4 Специфика новой формы ГИА При проведении аттестации в новой форме используются задания стандартизированной формы, включающие в себя задания с выбором ответа, а также с кратким и развернутым ответом (по аналогии с ЕГЭ). Выполнение этих заданий позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования выпускниками 9 классов.
5 Специфика новой формы ГИА Результаты ГИА в новой форме могут быть использованы как для аттестации выпускников за курс основной школы, так и для выявления учащихся, наиболее подготовленных к обучению в профильных и универсальных классах старшей школы.
6 Информационные ресурсы по вопросам ГИА – Интернет – портал информационной поддержки ЕГЭ – Интернет – портал информационной поддержки ЕГЭ – Сайт Федерального института педагогических измерений – Сайт Федерального института педагогических измерений Региональный Центр Оценки Качества Образования Орловской области Региональный Центр Оценки Качества Образования Орловской области – Сайт нашей школы – Сайт нашей школы Телефон горячей линии 8-(4862)
7 Предметы ГИА-9 русский язык математика биология география информатика история литература обществознание физика химия иностранные языки В 2013 году ГИА выпускников 9 классов в новой форме можно пройти по 11 общеобразовательным предметам:
8 Предметы ГИА-9 Участники ГИА сдают не менее 4 экзаменов: по русскому языку и математике (обязательные предметы); два экзамена по выбору выпускника из перечня предметов Региональные органы управления образованием имеют право ввести один дополнительный экзамен, в том числе экзамен по профильным предметам в общеобразовательных школах (классах) с углубленным изучением отдельных предметов. Общее количество экзаменов ГИА выпускников 9 классов не должно превышать 5.
9 выпускники 9-х классов ОУ РФ, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных; обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана за 9 класс с обязательной сдачей экзамена ГИА в новой форме по этому предмету. Участники государственной итоговой аттестации
10 Решение о допуске к государственной (итоговой) аттестации принимается педагогическим советом образовательного учреждения и оформляется приказом не позднее 25 мая текущего года. ЗаявлениеЗаявление на участие в ГИА-9 подается в образовательное учреждение не позднее, чем за три месяца до начала ее проведения, т.е. до 01 марта 2013 года. Участники государственной итоговой аттестации
11 Права выпускников 9 классов с ограниченными возможностями здоровья В Положении о государственной (итоговой) аттестации (приказ Минобразования России от 3 декабря 1999 г. N 1075), которое действует в отношении 9-х классов, предусмотрено, что для выпускников, обучавшихся по состоянию здоровья на дому, в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, находившихся в лечебно-профилактических учреждениях более 4 месяцев, и детей-инвалидов государственная (итоговая) аттестация проводится в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние их здоровья, и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию здоровья выпускников. Это правило действует и для выпускников 9 классов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), решившими сдавать ГИА-2013 в новой форме. Однако чаще всего лица с ОВЗ аттестацию после 9 класса проходят, сдавая традиционные экзамены.
12 Сроки проведения экзаменов Определяются согласно приказу Министерства образования и науки Российской федерации (издается в феврале) 29 мая 29 мая (вт) – математику 1 июня 1 июня (пт) – предметы по выбору 5 июня 5 июня (вт) – русский язык 14 июня 14 июня (чт) – предметы по выбору В 2012 году сдавали:
13 Продолжительность проведения ГИА Русский язык, математика240 минут Литература240 минут Обществознание, физика180 минут Биология, история150 минут Информатика, химия, география120 минут Английский язык90+6 минут
14 Изменения КИМ ГИА-2013 Русский язык незначительные изменения Изменено задание С2. Исключено альтернативное задание (С2.2). Математика существенные изменения В модели 2013 года отражены предложения по раздельному оцениванию алгебраической и геометрической подготовки учащихся с целью выставления отметок по курсу алгебры и курсу геометрии. Работа включает три модуля – «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Усилен блок заданий по использованию приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.
15 Во время экзамена запрещается: Иметь при себе мобильный телефон и тем более пользоваться мобильными телефонами Пользоваться любыми другими техническими средствами, кроме дополнительных материалов, которые можно использовать по отдельным предметам Умышленно портить бланки Переговариваться Вставать с места без разрешения организатора Обмениваться вариантами КИМ и бланками ответов; Вставать с места после окончания выполнения заданий (без разрешения организатора) Оставлять себе (не сдавать организатору) бланки ответов, черновики, варианты КИМ
16 Оценка результатов ГИА-9 Работы ГИА оцениваются в баллах, которые переводятся в традиционную отметку (2, 3, 4, 5) Результаты экзаменов учитываются при выставлении отметок в аттестат (как правило, среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметки) Выпускники, получившие на ГИА не более двух неудовлетворительных отметок, допускаются к повторной сдаче экзаменов в традиционной форме ( информация 2012 г )
17 Советы для успешной сдачи экзаменов Залог успешной сдачи экзамена: Качественное усвоение учебной программы Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах Развитие различных умений и навыков (читать и анализировать текст, умение решать задачи и т.п.) Настрой на успех!
18 Мероприятия по подготовке к ГИА в школе 36 Составление карты выбранных предметов; Факультативные занятия; Предпрофильная подготовка; Дополнительные занятия по предметам; Диагностические и тренировочные работы по русскому языку и математике в традиционной и новой форме; Анкетирование учащихся.
19 Предметы по выбору в традиционной форме
20 Расписание элективных занятий ЗАНЯТИЕКЛАСС ДЕНЬ НЕДЕЛИ ВРЕМЯКАБИНЕТУЧИТЕЛЬ Принципы русской орфографии и пунктуации 9-АЧетверг (вторая и четвертая неделя месяца) 6 урок Наволокина О.Н. Принципы русской орфографии и пунктуации 9-БПонедельник (вторая и четвертая неделя месяца) 6 урок Михалина Т.В. Принципы русской орфографии и пунктуации 9-ВПятница6 урок Бондарева Е.А. Решение задач повышенной трудности в курсе алгебры 9-АСреда (вторая и четвертая неделя месяца) 7 урок Новикова М.А. Решение задач повышенной трудности в курсе алгебры 9-БЧетверг (вторая и четвертая неделя месяца) 6 урок Новикова М.А. Решение задач повышенной трудности в курсе алгебры 9-ВСреда6 урок Кузина Т.А. Профессиональное самоопределение 9-АВторник7 урок мастерск 29 Пережогина Н.В. Профессиональное самоопределение 9- БПятница7 урок мастерск 27 Пережогина Н.В. Профессиональное самоопределение 9-ВПонедельник6 урок мастерск 27 Пережогина Н.В.
21 Дополнительные занятия КлассПредметДень неделиВремяУчительКабинет 9 « А » Алгебра Геометрия Информатика Физика Русский язык История Ин. язык Биология Химия Пятница Понедельник Суббота Понедельник Пятница Суббота Четверг Вторник Новикова М.А. Филиппова В.Н. Виджилаева Л.Е. Наволокина О.Н. Шереметьева В.М. Иножарская Е.В. Логачева Т.И. Дьякова Н.В « Б » Алгебра Геометрия Информатика Физика Русский язык История Ин. язык Биология Химия Пятница Понедельник Суббота Понедельник Суббота Четверг Вторник Новикова М.А. Филиппова В.Н. Виджилаева Л.Е. Михалина Т.В. Бруевич Ю.Г. Иножарская Е.В. Логачева Т.И. Дьякова Н.В
22 Портфолио это документ, позволяющий определить стратегию и профиль дальнейшего образования
23 Портфолио Термин «портфолио» пришел в педагогику из политики и бизнеса: каждому знакомы понятия министерский портфель, портфель инвестиций и т.п. Портфолио (в широком смысле слова) - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения. Ориентирован не только на процесс оценивания, но и самооценивания.
24 Портфолио Портфолио - рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт и достижения учащихся. Дополняя традиционные контрольно- оценочные средства, портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности - учебной, творческой, социальной, коммуникативной
25 Портфолио Конечная цель учебного портфолио заключается в свидетельстве прогресса обучения Основной смысл - «показать все, на что ты способен». Для выпускника 9 класса портфолио – это документ, позволяющий определить стратегию и профиль дальнейшего образования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.