Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемprevious.nsuem.ru
1 Модель прогноза ДДС Торопов А.А. Сибирская академия государственной службы
2 Модель прогноза ДДС Модель прогноза ДДС бюджетного учреждения- редакции районной газеты, особенности: Модель должна быть простой для понимания не экономистами. Модель должна быть адекватной. Бюджет газеты состоит из «бюджетной» и «внебюджетной» части. Цель: прогнозирование возможных кассовых разрывов.
3 Схема бюджета газеты Движение денежных средств Бюджетные доходы Бюджетные расходы Внебюджетные доходы Внебюджетные расходы
4 Модель для 32-х газет Особенности: Разные системы налогообложения; Разные источники внебюджетных доходов; Должен сохранится баланс между адекватностью и простотой модели.
5 Типовые управленческие решения: Изменение тиража; Изменение полосности; Полноцветная печать; Изменение количества выходов.
6 Схема бюджета газеты Финансовый результат редакции Бюджетные расходы ДДС Внебюджетные доходы Бюджетные доходы Внебюджетные расходы Доп. бюджетные расходы Дополнительный ДДС Доп. внебюджетные доходы Доп. бюджетные доходы Доп. внебюджетные расходы Гос.задание План-фактный анализ
7 Зависимость финансового результата от реализации типовых управленческих решений для разных газет. Типовое управленческое решение Бердские новости, Бердск Сельский труженик, Здвинск Увеличение тиража на 1% +2,3%-0,2% Увеличение числа полос на 4 +12,4%-15,2% Дополнительный выпуск+1,9%-0,9% Введение полноцветной вкладки +14,6%-18,8%
8 Группы факторов Богатство Численность населения; Оборот розничной торговли; Оборот розничной торговли на душу населения Величина конкуренции Количество газет на рынке; Общий разовый тираж конкурентов; Общий тираж на душу населения Удалённость Место газеты на локальном рынке Разовый тираж районной газеты; Доля районной газеты в общем тираже; Тираж районной газеты на душу населения.
9 Распределение локальных медиарынков по группам факторов (2009г)
10 Возможные типы локальных медиарынков. ДальностьБогатствоКонкуренцияМесто на рынке 1ЗначительнаяЗначительное Значительная Значительное 2 ЗначительнаяЗначительноеЗначительная Незначительное 3 ЗначительнаяЗначительноеНезначительная Значительное 4 ЗначительнаяЗначительноеНезначительная Незначительное 5 Значительная Незначительное Значительная Значительное 6 ЗначительнаяНезначительноеЗначительная Незначительное 7 ЗначительнаяНезначительноеНезначительная Значительное 8 ЗначительнаяНезначительноеНезначительная Незначительное 9Незначительная Значительное 10 НезначительнаяЗначительное Незначительное 11 НезначительнаяЗначительное 12 НезначительнаяЗначительное Незначительное 13 НезначительнаяНезначительноеЗначительная Значительное 14 НезначительнаяНезначительноеЗначительная Незначительное 15 НезначительнаяНезначительноеНезначительная Значительное 16 НезначительнаяНезначительноеНезначительная Незначительное
11 Распределение локальных медиарынков по типам (2009г). Район(ы) в кластереУдалённостьБогатствоКонкуренция Место на рынке 1Карасукский, КраснозёрскийЗначительная.ЗначительноеЗначительнаяЗначительное 2 Барабинский, Куйбышевский, Татарский. Значительная.ЗначительноеЗначительная Незначительн ое 3НетЗначительная.Значительное Незначительна я Значительное 4НетЗначительная.Значительное Незначительна я Незначительн ое 5Купинский, Чановский, ЧистоозёрныйЗначительная. Незначительно е ЗначительнаяЗначительное 6НетЗначительная. Незначительно е Значительная Незначительн ое 7 Баганский, Венгеровский, Здвинский, Кыштовский, Северный, Усть- Тарский. Значительная. Незначительно е Незначительна я Значительное 8НетЗначительная. Незначительно е Незначительна я Незначительн ое 9Нет Незначительна я ЗначительноеЗначительнаяЗначительное 10 Тогучинский, Черепановский, Новосибирский, Искитимский Незначительна я ЗначительноеЗначительная Незначительн ое 11Каргатский, Коченёвский Незначительна я Значительное Незначительна я Значительное 12Нет Незначительна я Значительное Незначительна я Незначительн ое 13Болотненский, Сузунский Незначительна я Незначительно е ЗначительнаяЗначительное 14Нет Незначительна я Незначительно е Значительная Незначительн ое 15 Довольненский, Колыванский, Кочковский, Маслянинский, Мошковский, Ордынский, Убинский, Чулымский Незначительна я Незначительно е Незначительна я Значительное 16Нет Незначительна я Маленькое Незначительна я Незначительн ое
12 Рекомендации для редакторов. Район(ы) Увеличение тиража Увеличение полосностиПолноцвет Дополнительный выпуск 1Карасукский, КраснозёрскийНетДа 2 Барабинский, Куйбышевский, Татарский. Да.Да 3НетНет.ДаНетДа 4НетДа.ДаНетДа 5Купинский, Чановский, ЧистоозёрныйНет.Нет 6 ДаНет 7 Баганский, Венгеровский, Здвинский, Кыштовский, Северный, Усть-Тарский. Нет.Нет 8 ДаНет 9 Да 10 Тогучинский, Черепановский, Новосибирский, Искитимский Да 11Каргатский, КоченёвскийНетДа 12НетДа 13Болотненский, СузунскийНет ДаНет 14НетДаНетДаНет 15 Довольненский, Колыванский, Кочковский, Маслянинский, Мошковский, Ордынский, Убинский, Чулымский Нет 16НетДаНет
13 Для кого и чего выполнена работа (цели, задачи, актуальность) Для администрации НСО: Объективная оценка работы редактора; Уменьшение вероятности ошибки в бюджете; Уменьшение экстраординарных трат. Для редакторов: Проект бюджета; План-фактный анализ; Проект гос.задания
14 Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.