Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfsv.ucoz.ru
1 Так просто о сложном Проект по русскому языку в 9 классе учителя русского языка и литературы МБОУ ООШ с. Еланка Фирстовой Светланы Викторовны
2 С. В. ФирстоваМБОУ ООШ с. Еланка Общая информация о проекте Данный проект по русскому языку для учащихся 9 класса охватывает тему «Сложное предложение. Культура речи»: Данный проект по русскому языку для учащихся 9 класса охватывает тему «Сложное предложение. Культура речи»: -Понятие о сложном предложении. -Сложные предложения союзные и бессоюзные. -Знаки препинания между частями сложного предложения. -Интонация сложного предложения. Межпредметные связи: литература, информатика и ИКТ.
3 С. В. ФирстоваМБОУ ООШ с. Еланка Цели проекта Развивать познавательные навыки учащихся, умение ориентироваться в информационном пространстве. Развивать познавательные навыки учащихся, умение ориентироваться в информационном пространстве. Воспитывать культуру общения. Воспитывать культуру общения. Выработать навыки учебной культуры (поиск информации в Интернет, работа в группах, создание презентации). Выработать навыки учебной культуры (поиск информации в Интернет, работа в группах, создание презентации).
4 С. В. ФирстоваМБОУ ООШ с. Еланка Задачи проекта Углубить знания учащихся по теме «Сложное предложение», подготовить к экзамену в новой форме. Углубить знания учащихся по теме «Сложное предложение», подготовить к экзамену в новой форме. Научить использовать полученные знания при подготовке собственных проектов. Научить использовать полученные знания при подготовке собственных проектов. Научить кратко излагать свои мысли устно и письменно. Научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.
5 С. В. ФирстоваМБОУ ООШ с. Еланка Основополагающий и проблемные вопросы «Усложняет» ли сложное предложение нашу речь? «Усложняет» ли сложное предложение нашу речь? Насколько частотны(употребительны) сложные предложения в художественном тексте? Насколько частотны(употребительны) сложные предложения в художественном тексте? Влияет ли средство связи между частями сложного предложения на выбор знака препинания? Влияет ли средство связи между частями сложного предложения на выбор знака препинания? Является ли авторская пунктуация произвольным нарушением норм? Является ли авторская пунктуация произвольным нарушением норм?
6 С. В. ФирстоваМБОУ ООШ с. Еланка План проведения проекта Первый урок – выдвижение учебной проблемы, выдвижение и обсуждение гипотез, организация малых групп. Первый урок – выдвижение учебной проблемы, выдвижение и обсуждение гипотез, организация малых групп. Второй урок – теоретические сведения по теме Второй урок – теоретические сведения по теме Третий урок – практикум. Третий урок – практикум. Четвёртый урок – защита проектов, оценка и самооценка, Четвёртый урок – защита проектов, оценка и самооценка, Пятый урок – контроль знаний. Пятый урок – контроль знаний. Между первым и последним уроками – самостоятельная работа учащихся, консультирование, оформление результатов деятельности. Между первым и последним уроками – самостоятельная работа учащихся, консультирование, оформление результатов деятельности.
7 С. В. ФирстоваМБОУ ООШ с. Еланка Ресурсы, необходимые для проекта С. И. Львова. Русский язык: учебник для 9 кл. – М.: Мнемозина. С. И. Львова. Русский язык: учебник для 9 кл. – М.: Мнемозина. Художественная литература. Художественная литература. Интернет-ресурсы. Интернет-ресурсы.
8 С. В. ФирстоваМБОУ ООШ с. Еланка Оценивание учащихся Деятельность учащихся оценивается по итогам защиты презентаций и буклетов, по итогам тестирования в соответствии с разработанными критериями. Деятельность учащихся оценивается по итогам защиты презентаций и буклетов, по итогам тестирования в соответствии с разработанными критериями.
9 С. В. ФирстоваМБОУ ООШ с. Еланка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.