Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемdo2.iml.spbu.ru
1 Дистанционный курс Master English (English Language Course For Masters of Mathematical and Mechanical Faculty) Центр сетевой педагогики Института современных иностранных языков Факультета филологии и искусств СПбГУ © Кабанова Н.А , Горшкова Е.А., 2008г.
2 Предпосылки к созданию дистанционного курса на математико-механическом факультете Недостаточное количество аудиторных часов Плохая посещаемость занятий Мотивация студентов к использованию современных технологий обучения Современность и актуальность данного подхода к обучению
3 Цели и задачи курса Подготовить студентов к использованию английского языка в их дальнейшем обучении и работе в объёме, соответствующем уровню В1 (Common European Framework), а также применять знания языка при работе по выбранной специальности Закрепить навыки, которые студенты приобрели в ходе основного курса обучения английскому языку на1-3 курсах.
4 Требования к уровню студентов. Профиль потенциального слушателя. доступ к Интернет не менее, чем в объёме курса (48 часов) Навыки работы с текстовым редактором (Word), электронной почтой и интернет-сайтами Наличие программ Office, Internet Explorer, WinZip или иной архиватор, Windows Mediaplayer Уровень владения языком не ниже Intermediate (B1 CEF)
5 Содержание курса (48 часов) Введение (2 часа) Введение Модуль I – Аннотация (8 часов) Модуль I Модуль II – Ученый механик ( 8 часов) Модуль II Модуль III – Специальность ( 8 часов) Модуль III Модуль IV – Образование в Великобритании Модуль IV ( 10 часов) Модуль V – Образование в США (10 часов) Модуль V Итоговый тест - 2 часаИтоговый тест
6 Содержание курса - Введение (контактный модуль) Описание формата итогового контроля и содержание экзамена, процедура и критерии оценки. Требования к студентам, разбор примеров экзаменационных текстов – 1 час Ознакомление с интерфейсом курса, регистрация, навигация в курсе – 1 час back
7 Содержание курса - Модуль I Практическое использование языка. Грамматика: повторение времен в действительном залоге. Сопоставление групп времен: Present Simple and Present Continuous, Past Simple and Past Continuous, Present Perfect and Past Simple, Present Perfect and Present Perfect Continuous (4часа). Повторение времен в страдательном залоге (2 часа) Развитие навыков письменной речи. Правила и примеры написания аннотаций – 1 час Развитие навыков говорения: тема «Образование». Поиск информации, формирование глоссария, отбор материала – 1 час back
8 Содержание курса - Модуль II Практическое использование языка. Грамматика: повторение инфинитива и инфинитивных конструкций, варианты перевода на русский язык. Упражнения на развитие навыков перевода – 6 часов. Развитие навыков говорения. Тема: «Ученый механик». Тексты для чтения, творческие задания, лексические упражнения и упражнения на отработку навыков устной речи – 2 часа. back
9 Содержание курса - Модуль III Практическое использование языка. Грамматика: повторение причастия и причастных конструкций, варианты перевода, упражнения на отработку навыков перевода – 6 часов. Развитие навыков говорения. Тема: «Специальность». Лексика, связанная со специальностью «механика» и упражнения на отработку навыков устной речи – 2 часа. back
10 Содержание курса - Модуль IV Практическое использование языка. Грамматика: повторение герундия и герундиальных оборотов, варианты перевода структур на русский язык, упражнения на закрепление навыков перевода – 5 часов. Развитие лексических навыков. Развитие навыков говорения. Тема: «Образование в Великобритании»Тексты, лексические упражнения, творческие задания на отработку навыков устной речи – 5 часов. back
11 Содержание курса - Модуль V Практическое использование языка. Грамматика: повторение условных предложений и эмфатических конструкций, упражнения на закрепление навыков перевода – 5 часов. Развитие навыков говорения. Тема «Образование в США». Тексты и лексические упражнения, задания на отработку навыков устной речи – 5 часов. back
12 Содержание курса - Итоговый модуль Примеры экзаменационных заданий. Проверка, обратная связь – 2 часа back
13 Предполагаемые результаты Студент умеет: Читать и понимать литературу на языке по своей специальности, пользуясь словарём Грамматически и лексически верно переводить литературу по своей специальности грамотно составлять аннотацию научной статьи выстраивать устное высказывание в соответствии с изучаемой тематикой на уровне B1 CEF
14 Интерфейс курса
15 Этапы работы над курсом Разработка курса (февраль-май 2008 г.) - разработка содержания - выкладывание курса в сеть (оболочка Moodle) Ведение курса (пилотный режим – сентябрь 2008 – январь 2009 г., 21 участник, завершающий этап обучения – магистратура 2ой курс) Внедрение курса в программу обучения магистров на математико-механическом факультете (с февраля 2009 г.)
16 Разработка курса - примеры подачи материала (веб-страница)
17 Разработка курса - примеры подачи материала (глоссарий)
18 Разработка курса - примеры заданий(assignment)
19 Разработка курса – примеры заданий(HotPotatoes)
20 Разработка курса - примеры заданий (форум)
21 Ведение курса – работа на форумах
22 Ведение курса – оценивание работ
23 Ведение курса – обмен сообщениями
24 Ведение курса – отслеживание активности (посещение сайта)
25 Ведение курса – отслеживание активности (деятельность каждого участника)
26 Ведение курса – отчёты и оценки
27 Перспектива развития дистанционного обучения в магистратуре (английский язык) 2.Пилотирование 3.Обратная связь и отзывы студентов 4.Экспертиза 1.Разработка курса
28 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.