Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.jewishagency.org
1 Инженеры- механики,инженеры – электрики в торговом флоте Израиля עכו, רחוב יהושפט 7, טל' /1
2 1. Современное международное судоходство, - это высокотехнологичная отрасль, а современное торговое судно, - это плавучее предприятие, управление которым требует высокого профессионализма и постоянного контроля. 2. Такое управление сочетает в себе технологический, административный и экономический контроль, - ведь совокупная стоимость морского судна составляет многие миллионы долларов. 3. Быть офицером торгового флота, означает быть частью этого сложного высокотехнологического процесса управления, координировать работу многонационального персонала, управлять современным оборудованием, поддерживать контакты с международными официальными органами. Торговый флот Израиля
3 Карьера в торговом флоте Морская карьера гарантирует интересную, профессиональную работу с прекрасными условиями и высоким уровнем жизни на новых и безопасных кораблях, и карьеру на всю жизнь с постоянным и устойчивым рынком труда. Здесь есть возможность проявить высокие личностные качества, предоставляется простор для выявления лидерских способностей и возможностей самостоятельного принятия решений
4 Два варианта программы: 1. Для инженеров Переквалификация инженеров электриков и инженеров механиков различных специализаций: продолжительность программы месяцев. Условия приёма кандидатов на программу: - академическая степень по профессиям инженеров механиков, электриков, гидравлики, инфраструктуры и т.п; - хорошее состояние здоровье; - базисное знание английского; - возраст до 42 лет; - интервью с представителем программы. 2. Для имеющих среднее образование и технические навыки Подготовка судовых механиков для работы на кораблях торгового флота Израиля: продолжительность программы 27 месяцев. Условия приёма кандидатов на программу: - имеющие аттестат зрелости и технические навыки - хорошее состояние здоровье; - базисное знание английского; - возраст до 35 лет; - интервью с представителем программы.
5 Профессиональная подготовка на работу в качестве судовых механиков Теоретическая часть курса преподается в институте морского дела в Акко по следующим разделам: А. Основные дисциплины 1. Общая механика 2. Дизельные двигатели на корабле 3. Прикладная термодинамика 4. Конструкция корабля и устойчивость 5. Механические, электрические и электронные системы корабля B. Общие дисциплины: английский язык на море, спасательные шлюпки, первая помощь С.Текущий ремонт и содержание: слесарные работы, сварка, металлообработка D.Специальные дисциплины: спасательные шлюпки на море, противопожарная безопасность, оказание первой помощи, морское законодательство. Продолжительность теоретической части – 9 месяцев (для инженеров) и 15 месяцев (для имеющих среднее образование). Практика на судах в море – 6-8 месяцев (для инженеров) и 12 месяцев (для имеющих среднее образование)
6 Профессиональная подготовка инженера-электрика А. Основные дисциплины 1. Электрические двигатели 2.Системы электрообеспечения 3. Электрические системы корабля 4. Конструкция корабля 5. Системы связи и оповещения на корабле 6. Электричество высокого напряжения
7 Кандидат на программу Интервью с представителем программы Медицинская проверка Профессиональное тестирование Да Участие в программе
8 Условия Прямая абсорбция в Акко Проживание на съемной квартире Корзина абсорбции во время учебы в ульпане Оплата курса министерством транспорта Стипендия во время теоретического курса Стипендия во время практики в море
9 РепатриацияУльпан Отбор Практика в море Теоретический курс
10 Учебная программа, обеспечивающая инженеру уровни квалификации соответствующие званиям палубных офицеров и ведущая их к высшей категории – начальник машинного отделения корабля, несущего ответственность за работающее сердце корабля, - гигантское машинное отделение управляемое сложными автоматизированными системами
11 Дипломный экзамен Практический стаж в плавании Получение квалификации Курс начальника смены машинного отделения Плавание в качестве 3-го механика Минимум 1 год Плавание в качестве 2-го механика Курс подготовки начальника машинного отделения Плавание в качестве 1-го механика Плавание в качестве начальника машинного отделения 9/15 месяцев 6/8-12 месяцев Минимум 1,5 года 11 месяцев
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.