Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемteachers.sch25.ru
1 Управление компьютером с помощью мыши
2 Немного истории Дуглас Карл Энглбарт Стенфордский исследовательский ин-т Манипулятор типа мышь, «родилась» в 1964 г. Деревянная коробку ручной работы, внутри которой находились два перпендикулярных колеса и кнопка. При движении мыши колеса катились по столу и позволяли узнать направление и величину перемещения устройства. Эти данные преобразовывались в перемещение курсора на экране.
3 Немного истории Стив Джобс американский бизнес-магнат и изобретатель Мышь фирмы Apple Единственная кнопка была выполнена в форме прямоугольника. Нажимать ее можно было двумя пальцами. В левом нижнем углу Apple разместила собственный логотип.
4 Принцип работы мыши Механические мышиОптико-механическая мышь
5 Принцип работы мыши Оптическая мышь
6 Работа с мышью Панель управления - Мышь
7 Работа с мышью Щелчок. Один щелчок левой кнопкой мыши. Щелчком элемент управления приводится в действие, объект – активизируется (выделяется, готовится к обработке). Двойной щелчок. Два последовательных быстрых щелчка. Равносильно одинарному щелчку и нажатию [Enter]. Этим приемом выполняются операции с объектами: файлы открываются, программы запускаются. Обычно с каждым объектом можно выполнить несколько операций (например, файл можно открыть для просмотра, для редактирования, скопировать, переслать и прочее). Двойным щелчком выполняется та операция, которая задана как основная. Правый щелчок. Открывает контекстное меню объекта, содержащее команды, которые можно выполнить с объектом. Основная операция выделена полужирным шрифтом. Важнейшая особенность контекстного меню состоит в том, что в нем всегда есть пункт Свойства. Щелчок на этом пункте позволяет получить информацию о свойствах объекта и изменить их. Так выполняется большинство настроек в Windows. Перетаскивание. Перетаскиванием выполняется перемещение объектов. Указатель мыши надо навести на объект и нажать левую кнопку. Не отпуская кнопку мыши, надо переместить ее в другое место. Объект переместится вместе с указателем.
8 §§ 2. 6, 3.12
9 Prog/Азы информатики/start/1 книга/3урок Читальный зал, Практикум, Зачет
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.