Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемminobr.permkrai.ru
1 О задачах по внедрению учебно-лабораторного оборудования и программного обеспечения, закупленного в 2012 году для реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Аспидов Вячеслав Владимирович, начальник отдела по взаимодействию с высшими учебными заведениями Министерства образования Пермского края
2 Требования к условия реализации основной образовательной программы (связанные с внедрение новых технологий и современного оборудования) - наличие учебных кабинетов с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников; - возможность проектной, исследовательской деятельности учащихся с использованием лабораторного оборудования, цифрового (электронного) и традиционного измерения; - возможность художественного творчества учащихся с использованием ручных, электрических и ИКТ-инструментов; - возможность проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью; - наличие современной информационно-образовательной среды ОУ для: размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности; информационно-методической поддержки; планирования образовательного процесса, мониторинга и фиксации результатов; дистанционного взаимодействия; - наличие интерактивного электронного контента по всем предметам. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
3 Внедрение автоматизированных рабочих мест педагогов Поставка: 2011 года: 237 инт. досок 2012 года: 400 инт. досок Этапы освоения педагогом: 1.Фиксация хода уроков 2.Проектирование хода урока, демонстрация таблиц, схем, диаграмм, видео-, аудио- материалов 3.Разработка интерактивных упражнений и тестов (аналог – страницы рабочей тетради) Результат: 1.Накопление материалов уроков в эл.форме 2.Увеличение темпов уроков 3.Повышение активности учащихся 4.Снижение времени на подготовку Мероприятия: 1.Установка интерактивных досок с проекторами 2.Планирование метод.работы по созданию электронных материалов 3.Формирование школьных баз электронных материалов 4.Выявление, поощрение лучших авторов, распространение опыта
4 Внедрению лабораторного оборудования Этапы освоения педагогом: 1.Освоение навыков постановки экспериментов с цифровыми датчиками 2.Внедрение симуляторов и виртуальной лаборатории в учебный процесс (в т.ч. самостоятельную работу учащихся) Мероприятия: 1.Установка комплектов 2.Обучение педагогов 3.Планирование и реализация методической работы школ по поддержке исследовательской и проектной деятельности Максимальный комплект Минимальный комплект Программное обеспечение с симуляторами опытов Комплект ноутбуков с виртуальной лабораторией по физике Лаборатория
5 Внедрение оборудования для проектной деятельности Этапы освоения педагогом: 1.Освоение навыков сборки механических устройств с использованием ЛЕГО 2.Освоение навыков программирования микроконтроллеров 3.Формирование базы проектов 4.Накопление опыта участия в соревнованиях Мероприятия: 1.Обучение педагогов 2.Разработка школами программ дополнительного образования 3.Участие школьных команд в краевых соревнованиях
6 Приоритетные направления работы в рамках модернизации региональных систем общего образования в 2013 году (связанные с внедрением электронного обучения) «наличие у каждого старшеклассника, независимо от места проживания, материальной обеспеченности и физических особенностей, возможности обучения по индивидуальному учебному плану (профилю обучения), в том числе с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»; Показатель результативности субсидии: «Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений (проценты)» Письмо департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России от «О направлении рекомендаций по комплексу мер»
7 Планирование Мотивация Мониторинг Обратная связь Система дистанционного обучения «Телешкола» класс:сетевые курсы (базовый и профильный уровень) 1-9 класс: комплексы специализированных учебных материалов 9,11 класс: учебно-справочные курсы, тренажеры и симуляторы для подготовки к итоговой аттестации 2012 год:закуплено 9000 ученико-курсов Урок в классе Индивидуальная работа с учеником Электронное обучение
8 Электронный учебник Теоретический материалы Аудио-, видео- материалы Интерактивные карты 3D-модели Симуляторы Справочники Тренажеры Творческие задания Тематические контрольные работы
9 Внедрение ресурсы «Телешкола» 1.Создание условий для поддержки электронного обучения. 2.Формирование состава сетевых педагогов. 3.Обеспечение доступности дистанционных образовательных технологий: - систем электронного обучения; - видео-уроков. До 13 февраля 2013 года подготовить ответ на письмо СЭД от , сформировав списки: -обучаемых посредством «Телешколы»; -сетевых педагогов; -сетевых курсов
10 Рекомендации по осуществлению закупочных процедур Письмо Счетной палаты РФ /12-03 от Письмо Минобрнауки РФ ИР-289/18 от
11 Состав типовых комплектов оборудования, закупаемых в 2013 году Распределение средств с учетом количества учащихся в школе
12 Состав типовых комплектов оборудования, закупаемых в 2013 году Распределение средств с учетом количества учащихся в школе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.