Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемconfucius.dvfu.ru
1 тел.: (4232) , Институт Конфуция ДВФУ
2 Сетевая ассоциация преподавателей китайского языка как фактор достижения нового качества образования Бочкарева Алла Григорьевна Заместитель директора Института Конфуция ДВФУ Заведующая кафедрой педагогической психологии Кандидат педагогических наук тел.: (4232) , Институт Конфуция ДВФУ
3 тел.: (4232) , Институт Конфуция ДВФУ Сетевое взаимодействие образовательных учреждений (целевые группы, учителя, родители, учащиеся, руководители ОУ) Открытое методическое объединение (экспертное сообщество) Открытое методическое объединение (экспертное сообщество) Паритетная кооперация ресурсов Ресурсный центр Института Конфуция Ресурсы 1.Основные образовательные программы 2.Элективные курсы 3.Проектная и исследовательская деятельность 4.Система дополнительного образования 5.Система качества образовательной деятельности 6.Система повышения квалификации (в том числе дистанционные технологии) Ресурсы 1.Основные образовательные программы 2.Элективные курсы 3.Проектная и исследовательская деятельность 4.Система дополнительного образования 5.Система качества образовательной деятельности 6.Система повышения квалификации (в том числе дистанционные технологии) С Е Т Е В А Я А С С О Ц И А Ц И Я
4 . тел.: (4232) , Институт Конфуция ДВФУ Делай то, что ты можешь, с помощью того, чем ты располагаешь, там, где ты сейчас Т.Рузвельт Сетевое взаимодействие – дистанционная технология – эффективный инструмент реализации компетентностно-продуктивного подхода в организации деятельности как всего образовательного учреждения, так и повышения уровня профессионально- педагогической квалификации преподавателя.
5 тел.: (4232) , Институт Конфуция ДВФУ Сетевое взаимодействие стимулирует развитие организационных форм профессионально-педагогической деятельности. Формируются существенные для повышения качества преподавательской деятельности компетенции : 1. умение работать в информационном пространстве: отбирать информацию в соответствии с актуальной предметно- педагогической потребностью, структурировать ее и использовать адекватно поставленной задаче; 2. умение эффективно организовать деятельность с ориентацией на педагогический результат-продукт; 3. навык презентации результатов – продуктов педагогической деятельности с использованием различных информационных технологий; 4. навык самообразовательной рефлексии, способствующий успешному педагогическому функционированию. Сетевое взаимодействие стимулирует развитие организационных форм профессионально-педагогической деятельности. Формируются существенные для повышения качества преподавательской деятельности компетенции : 1. умение работать в информационном пространстве: отбирать информацию в соответствии с актуальной предметно- педагогической потребностью, структурировать ее и использовать адекватно поставленной задаче; 2. умение эффективно организовать деятельность с ориентацией на педагогический результат-продукт; 3. навык презентации результатов – продуктов педагогической деятельности с использованием различных информационных технологий; 4. навык самообразовательной рефлексии, способствующий успешному педагогическому функционированию.
6 тел.: (4232) , Институт Конфуция ДВФУ Первый признак мыслящего человека – это умение видеть проблему там, где она есть. С.Л.Рубинштейн Методологические принципы организации сетевого сообщества Интерактивность Адаптивность Гибкость Модульность Оперативность Объективность Первый признак мыслящего человека – это умение видеть проблему там, где она есть. С.Л.Рубинштейн Методологические принципы организации сетевого сообщества Интерактивность Адаптивность Гибкость Модульность Оперативность Объективность
7 тел.: (4232) , Институт Конфуция ДВФУ Дидактические свойства и функции сетевого взаимодействия Индивидуализация системы повышения квалификации Ориентация на самообразование Гибкость организационной структуры системы повышения квалификации Возможность интенсификации образовательного процесса Разноуровневость содержания образовательных ресурсов Дифференцированный подход Дидактические свойства и функции сетевого взаимодействия Индивидуализация системы повышения квалификации Ориентация на самообразование Гибкость организационной структуры системы повышения квалификации Возможность интенсификации образовательного процесса Разноуровневость содержания образовательных ресурсов Дифференцированный подход
8 тел.: (4232) , Институт Конфуция ДВФУ Внутрисетевая профилизация ресурсов ассоциации 1. Основные образовательные программы 2. Элективные курсы 3. Проектная и исследовательская деятельность 4. Система дополнительного образования 5. Система качества образовательной деятельности 6. Система повышения квалификации (в том числе дистанционные технологии) Внутрисетевая профилизация ресурсов ассоциации 1. Основные образовательные программы 2. Элективные курсы 3. Проектная и исследовательская деятельность 4. Система дополнительного образования 5. Система качества образовательной деятельности 6. Система повышения квалификации (в том числе дистанционные технологии)
9 тел.: (4232) , Институт Конфуция ДВФУ Ресурсный центр Института Конфуция – базовый потенциал сетевой ассоциации Ресурсный центр Института Конфуция – базовый потенциал сетевой ассоциации Образовательный ресурс Кадровый ресурс Функциональный ресурс Технический ресурс 1. Интерактивные учебные и методические материалы 2. Банк проектов 3. Медиатека 4. Интерактивные тесты 5. Интерактивные тренажеры 6. Базы данных 1. Сетевые методисты 2. Сетевые тьюторы 3. Сетевые учителя 1.Электронные форумы 2.Статистическая база 3.IT - школа 1.Выход в интернет 2.Компьютер 3.Веб-камера 4.Сканер 5.Принтер 6.Проектор 7.Экран
10 тел.: (4232) , Институт Конфуция ДВФУ Паритетная кооперация сетевых ресурсов образовательных учреждений 1. Эффективное использование организационно-технической и методической базы образовательных учреждений паритетной сети 2. Расширение образовательного и научно-методического пространства каждого образовательного учреждения 3. Оптимизация деятельности образовательных учреждений 4. Обеспечение системы дополнительного образования для всех участников образовательного процесса сети всем комплексом образовательных ресурсов, находящихся в их распоряжении 5. Обеспечение качества образовательной деятельности с использованием сетевых экспертных механизмов 6. Развитие системы повышения квалификации педагогов Паритетная кооперация сетевых ресурсов образовательных учреждений 1. Эффективное использование организационно-технической и методической базы образовательных учреждений паритетной сети 2. Расширение образовательного и научно-методического пространства каждого образовательного учреждения 3. Оптимизация деятельности образовательных учреждений 4. Обеспечение системы дополнительного образования для всех участников образовательного процесса сети всем комплексом образовательных ресурсов, находящихся в их распоряжении 5. Обеспечение качества образовательной деятельности с использованием сетевых экспертных механизмов 6. Развитие системы повышения квалификации педагогов
11 тел.: (4232) , Институт Конфуция ДВФУ У каждого из нас есть свой любимый способ обучения и любимый стиль работы. Кто-то относится к ученикам – зрителям, других можно назвать «аудиоучениками»… Кто-то «печатно-ориентирован»: повышает квалификацию, читая методическую литературу. Кто- то «интерактивен»: совершенствует свое педагогическое мастерство, взаимодействуя с другими, сотрудничает в педагогических ассоциациях. Г.Драйден, Д.Вос «Революция в обучении» У каждого из нас есть свой любимый способ обучения и любимый стиль работы. Кто-то относится к ученикам – зрителям, других можно назвать «аудиоучениками»… Кто-то «печатно-ориентирован»: повышает квалификацию, читая методическую литературу. Кто- то «интерактивен»: совершенствует свое педагогическое мастерство, взаимодействуя с другими, сотрудничает в педагогических ассоциациях. Г.Драйден, Д.Вос «Революция в обучении»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.