Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.inclusive-edu.ru
1 Директор ГБОУ ЦПМСС « Взаимодействие » Ковалев Евгений Валерьевич
2 РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, РЕАЛИЗУЮЩЕЕ ИНКЛЮЗИВНУЮ ПРАКТИКУ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО РАЗВИТИЮ ИНКЛЮЗИВНОЙ ПРАКТИКИ ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ДАННЫХ Дети с ОВЗ, имеющие статус инвалида и ИПР Дети с ОВЗ, не имеющие статус инвалида Дети с ОВЗ, нигде прежде не обследовавшиеся Дети-инвалиды, имеющие направление ПМПК Дети с ОВЗ, имеющие направление ПМПК Работа с педагогами трансляции технологий Работа с детьми и педагогами по разработке ИОП Коррекционно- развивающая работа с детьми и просветительская работа родителями
3 Создание образовательной среды, которая бы могла удовлетворить образовательные потребности детей с ОВЗ, обучающихся в данном учреждении. При этом под термином « образовательная среда » следует понимать совокупность образовательных, социальных, культурных, а также специально организованных в образовательном учреждении психолого - педагогических условий. Формирование системной готовности всех участников образовательного процесса конкретного учреждения по следующим параметрам : принятие философии « включения » ( разнообразие как основополагающая ценность и сотрудничество всех участников образовательного процесса как воспитательный и образовательный ресурсы ); развитие школы в направлении создания в ней безбарьерной физической и психологической среды для всех участников образовательного процесса ; обеспечение сетевого взаимодействия школьных и дошкольных образовательных учреждений, осуществляющих интегративное ( инклюзивное ) обучение и воспитание ; развитие кадрового, методического, дидактического обеспечения образовательных учреждений, участвующих в процессе образовательной интеграции ( инклюзии ); развитие практики составления и реализации индивидуальных образовательных программ ( ИОП ) и построения индивидуальных образовательных маршрутов для каждого ребенка с ОВЗ.
4 Цель деятельности ППМС - центров в рамках сопровождения инклюзивной практики - способствовать внедрению образовательной интеграции ( инклюзии ) в деятельность массовых образовательных учреждений ; распространение и популяризация наиболее эффективных ее образцов. Для достижения данной цели ППМС - центры и образовательные учреждения представляют друг другу имеющиеся в их распоряжении ресурсы ( кадровые, научные, информационные и др.), необходимые для организации и обеспечения деятельности по развитию образовательной интеграции ( инклюзии ). Основными задачами деятельности ППМС - центра в рамках сопровождения инклюзивной практики являются : трансляция технологий психолого - педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения ; индивидуальное сопровождение детей с ОВЗ находящихся на инклюзивной форме обучения ; организационно - методическое сопровождение образовательных учреждений по формированию их психологической и методической готовности к инклюзии.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.