Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемSiarhei
1 Дизайнер в отечественном ИТ бизнесе: многообразие деятельности, недооцененные компоненты профессионализма, стратегия роста Сергей Мордович ООО «Байлектрик», usability.by
2 Многообразие дизайнерской деятельности в ИТ Dan Saffer Designing for Interaction
3 User Experience Design
4 Experience Design и смежные дисциплины UX Experience Design психология восприятия (perceptual psychology) когнитивная психология архитектура промдизайн этнография бренд-менеджмент эвристика interaction design information design информационная архитектура service design design thinking storytelling лингвистика когнитология
5 Новые карьерные возможности UX Experience Design психология восприятия (perceptual psychology) когнитивная психология лингвистика архитектура промдизайн этнография бренд-менеджмент эвристика interaction design information design информационная архитектура service design design thinking storytelling антропология социология эргономика информатика журналистика маркетинг
6 Экономика впечатлений Джозеф Пайн и Джеймс Гилмор Экономика впечатлений Впечатления так же разительно отличаются от услуг, как услуги от товаров Компании предлагают впечатления тогда, когда они вовлекают в развивающееся действо покупателей на личном уровне и стремятся сделать это событие незабываемым для них
7 Экономика впечатлений Массовая персонализация Режиссеры впечатлений должны постоянно освежать предлагаемое впечатление Работа – театр Впечатление может стать основой для трансформации (покупатели трансформаций хотят получить помощь или наставления на пути к своей цели. Они претендуют на то, чтобы стать кем-то другим)
8 Опасность маргинализации для дизайнеров
9 Имитация дизайнерской деятельности имитация работ влечет за собой имитацию способов их выполнения подготовка выступает как бы стеной между имитацией способов и их осуществлением: в подготовке нет внутренней логики, отвечающей за уже достигнутую готовность Виталий Сааков Дизайн: культурно-историческое предприятие
10 Процесс важнее результата Процесс важнее результата.Когда результат довлеет над процессом, вы начинаете с того места, откуда начинали. Когда процесс ведет нас, мы не знаем, куда мы зайдем, но если окажемся там, где нужно, то сразу поймем это Брюс Мау Неполный манифест творческого роста
11 Процесс в ИТ компании Waterfall RUP XP V model V model HCD & UCD HCD & UCD JAD PMBOK SCRUM Alan Cooper Alan Cooper
12 Эффективная коммуникация имеет (решающее) значение
13 Дизайнерские расследования Sometimes the detail wags the dog Способность и желание дизайнера вести 2 расследования параллельно (изучение масштабной проблемы и мелких деталей) без необходимости завершать их в кратчайший срок Robert Venturi
14 Дизайнерские расследования Погружение в среду Выявление паттернов деятельности других специалистов
15 Визуализация: недооцененные поля деятельности Инфографика Коллажи и mood boards Видео-прототипирование
16 … … … … Арсенал методов генерирования идей ТРИЗ морфолог. анализ морфолог. анализ контрольные вопросы контрольные вопросы штурм фокальные объекты фокальные объекты синектика поток сознания поток сознания Mind mapping Mind mapping
17 Постоянное (само)усовершенствование We become what we behold. We shape our tools, and thereafter our tools shape us Marshall McLuhan
18 Типографика как актуальный показатель уровня Первичность контента Управляя шрифтом, ты управляешь дизайном как таковым
19 Мышление дизайнера vs. мышление аналитика Lawson, Peng Работающий пример vs. обобщенное правило Удовлетворение vs. оптимизация Синтетические методы vs. аналитические Быстрое создание серии решений vs. долгий анализ Дизайнер не стесняется менять проблему Метафоры среди алгоритмов
20 Стратегия роста для отечественных дизайнеров в ИТ [продукция][компетенции] [рыночные ниши] [позиционирование] [контакты] [деловое общение] [сеть потребителей]
21 Сообщество usability.by Сообщество специалистов по юзабилити, проектированию пользовательских интерфейсов и user experience Беларуси. Создано в начале весны 2009 года
22 Сообщество usability.by: цели Популяризовать юзабилити, проектирование интерфейсов и user experience на ИТ-рынке Стать информационным источником для всех участников ИТ-рынка Объединить специалистов отрасли из Беларуси, предоставить платформу для обмена опытом Оказать информационную поддержку мероприятиям
23 Сообщество usability.by: on-line Новости Статьи и кейсы Переводы Вакансии Анонсы мероприятий Рецензии на книги Видео и аудио подкасты, вебкасты и вебинары
24 Сообщество usability.by: off-line 9 участников из Москвы и Минска Участие с докладами и организация секций по юзабилити на отраслевых ИТ- конференциях: SQA Days (Минск и Питер), User Experience (Москва), SEF (Минск), Softwarepeople (Москва), Байнет (Минск), Webconf (Минск) Проведение обучающих тренингов и семинаров (планируется)
25 Сообщество usability.by: успехи Более 530 RSS-подписчиков, посещаемость соизмеримая с любым российским ресурсом по этой тематике Совместно с EDU проведение в Минске первой миниконференции по юзабилити Содействие в появлении в продаже первой практической книги по проектированию интерфейсов Алана Купера «Об интерфейсе» и других материалов по тематике
26 Вопросы ???
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.