Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsoch8roomart.narod.ru
1 Методическое объединение учителей начальных классов.
2 Семинар учителей начальных классов:«Освоение образовательных технологий и диагностика уровня сформированности базовых способностей обучающихся».
3 План работы МО начальных классовна втором заседании 26 октября 2011 г. Открытый урок чтения во 2 классе. Анализ и самоанализ урока. Семинар по теме «Освоение образовательных технологий и диагностика уровня сформированности базовых способностей обучающихся».
4 Развитие компьютерных технологий позволяет преодолеть проблему получения визуальной информации, что особенно важно, так как ученики начальных классов имеют наглядно образное мышление. Все чаще дети сами обращаются к домашним компьютерам как к иструменту, позволяющему создать творческую работу. Использование детских презентаций на уроке многократно повышает мотивацию обученияю. Доклад на тему: «Использование информационно коммуникативных технологий на уроках в начальной школе» - Мурадова Л. Д.
5 Доклад на тему: «Комплексная педагогическая диагностика Молчанова Е. А.». Проблема проверки знаний и объективности оценки достижений учащихся в настоящий момент развития школы является центральным не только в теории обучения, но и в практической деятельности. Перед вступающими в жизнь молодыми людьми стоит задача: компетентность ученика, способность разрабатывать и проверять гипотезы, инициативность в принятии решений. Комплексная педагогическая диагностика позволяет учителю выявить необходимые для корректировки процесса обучения основные факторы, влияющие на качество подготовки школьника.
6 Доклад на тему: «Диагностика общеучебных умений и навыков младших школьников» - Рыбцова Р. В. Как осуществлять педагогический мониторинг формирования ООУН в начальной школе? Не можем не согласиться с мнением большинства и теоретиков и практиков, что первым умением является умение читать в заданном темпе, читать осознанно и выразительно. К учебно информационным умениям относится умение работать с письменным текстом, включая в себя умение пользоваться различныви видами чтения.
7 Самоанализ урока, используя выводы семинара Шевчук Т. В. В процессе коллективной работы проверялись умения читать и понимать общее содержание текста художественного произведения, умение ориентироваться в структуре текста, делить его на части и устанавливать связь между частями текста. Показателем обученности является техника чтения и понимание прочитанного.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.