Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемs_86.edu54.ru
1 Развитие познавательного интереса на уроках географии учитель географии МБОУ СОШ 86 Филонова Ирина Александровна
2 Цель школьного географического образования: формирование всесторонне образованной, инициативной и успешной личности, обладающей системой современных мировоззренческих взглядов, ценностных ориентаций, идейно- нравственных, культурных и этических принципов и норм поведения.
3 Задачи: - Повышение мотивации к изучению географии; - Развитие творческого (критического) мышления каждого учащегося; - Создание на уроках оптимальных условий для развития каждого школьника, совместного поиска и творческого решения проблем
4 «Учитель, который мало или вообще не принимает во внимание различия индивидуальностей в классе, есть личность, которой безразличны жизни ее учеников» Уильям А. Вард
5 Разноуровневого обучения Проблемного обучения Педагогика сотрудничества Личностно- ориентированные технологии Коллективного взаимообучения Модульного обучения Технология полного усвоения знаний Игровая технология
6 Методы обучения Исследовательский Поисковый Частично-поисковый Эвристический Репродуктивный Метод проектов Метод проблемных ситуаций и др.
7 Методы по характеру познавательной деятельности Степень самостоятельности учащихся Роль учителя Репродуктивный (тесты с выбором ответа, слайды, игровые моменты) Воспроизводящая с элементами творчества Руководящая Частично-поисковый (подготовка слайд- шоу, презентаций, сообщений и т.д.) Творческая с элементами воспроизведения Направляющая Исследовательский (план выполнения, памятки, карточки- инструкции) Творческая деятельность Контролирующая
8 Формы организации обучения Внеурочная деятельность Урок
9 Формы организации учебной деятельности на уроках Индивидуальная Групповая Фронтальная
10 Технология коллективного взаимообучения (А.Г. Ривин) Статическая пара Динамическая четверка Вариационная четверка
12 Технология полного усвоения знаний Установка учителя: все ученики могут и должны освоить данный учебный материал полностью; Разрабатываются критерии полного усвоения темы (конкретизируется цель в виде конкретных результатов, которые ученик должен продемонстрировать после изучения темы).
13 классы абскачабскачабскачабскач 5 А, Б98%67%95%75%100%71%100%73% Использование традиционных и инновационных методов и приемов приводит к хорошим результатам:
14 Абсолютная и качественная успеваемость по природоведению
15 абскачабскачабскачабскач 97%48%97%47%98%47%96%45% Таблица успеваемости по географии в 6-11 классах.
16 График абсолютной и качественной успеваемости по географии в 6-11 классах
18 Результаты педагогической деятельности: Высокая мотивация учащихся; Стабильность абсолютной успеваемости учащихся; Мастер класс для классных руководителей «Воспитательная система класса»; Участие в олимпиаде «Заповедная Родина», конкурсе «Чип»; Активное участие в работе ШМО, РМО; выступления на педсоветах; Публикация в альманахе «Адрес опыта – школы Ленинского района» - «Воспитательная система класса – Шаг вперед!»; Участие в олимпиадах и научно-практических конференциях; Постоянное самообразование и творчество в работе; Активная жизненная позиция.
19 «Всякий, кто перестает учиться – старик, будь ему двадцать или восемьдесят лет» Генри Форд
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.