Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемiltra.ru
1 Макулбаева Асель Туребековна организатор МОУ Эстонская ООШ «Педагогика поддержки ребёнка и процесса его развития в системе личностно- ориентированного воспитания»
2 «Я сегодня бесстрастно и смело Как учитель хотел бы сказать: Педагогика – «плевое дело», Если ей на детей наплевать!»
3 Вступительная часть. Вступительная часть. Информационно-теоретическая часть. Информационно-теоретическая часть. Проектная часть. Проектная часть. Заключительная часть. Обсуждение и утверждение решения педсовета. Заключительная часть. Обсуждение и утверждение решения педсовета.
4 Цель: способствовать формированию у педагогов установки на применение технологий педагогики поддержки в учебно- воспитательном процессе. Задачи: Проанализировать практику использования приёмов и методов педагогической поддержки в учебно- воспитательном процессе школы; Проанализировать практику использования приёмов и методов педагогической поддержки в учебно- воспитательном процессе школы; Выявить формы и способы педагогической поддержки,наиболее приемлемые для построения личностно-ориентированного воспитательного взаимодействия; Выявить формы и способы педагогической поддержки,наиболее приемлемые для построения личностно-ориентированного воспитательного взаимодействия; Наметить пути освоения педагогами технологий педагогической поддержки. Наметить пути освоения педагогами технологий педагогической поддержки.
5 1. Сигнальный 2. Контактно-созидательный 3. Диагностический 4. Проектный 5. Деятельностный 6. Результативно-аналитический
6 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА Тактика «защиты» Тактика «содействия» Тактика «помощи» Тактика «взаимодействия»
7 Одним из важнейших направлений модернизации российского образования является обеспечение условий для развития индивидуальности ребёнка. Педагогику насильственного формирования личности сменяет педагогика поддержки ребёнка. Концепция педагогической поддержки разработана под руководством О.С.Газмана
8 НОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Любовь к ребенку, душевная теплота, отзывчивость, умение видеть и слышать, сопереживать, терпимость и терпение, умение прощать Приверженность к диалоговым формам общения с детьми, умение говорить по-товарищески, умение слушать, слышать и услышать Уважение достоинства и доверие, вера в миссию каждого ребенка, понимание его интересов Признание права ребенка на свободу поступка, выбора, самовыражения Поощрение и одобрение самостоятельности, независимости и уверенности в его сильных сторонах, признание равноправия ребенка в диалоге и решении собственной проблемы Ожидание успеха в решении проблемы, готовность оказать содействие и прямую помощь при решении проблемы, отказ от субъективных оценок и выводов Собственный самоанализ, постоянный самоконтроль и способность изменить позицию и самооценку Умение быть товарищем для ребенка, готовность и способность быть на стороне ребенка, готовность ничего не требовать взамен
9 Важную роль в освоении новых подходов, форм, приёмов и методов играет педагогическое проектирование. С помощью этого метода сначала создаётся целостный и детальный образ новшества, а лишь затем начинается работа по его освоению. На сегодняшнем педсовете мы попытаемся использовать возможности проектирования для того, чтобы лучше понять и быстрее освоить технологию педагогической поддержки ребёнка и процесса его развития. Важную роль в освоении новых подходов, форм, приёмов и методов играет педагогическое проектирование. С помощью этого метода сначала создаётся целостный и детальный образ новшества, а лишь затем начинается работа по его освоению. На сегодняшнем педсовете мы попытаемся использовать возможности проектирования для того, чтобы лучше понять и быстрее освоить технологию педагогической поддержки ребёнка и процесса его развития.
10 1 2 Для чего нужна педагогическая поддержка? Что является предметом деятельности ребенка и взрослого при осуществлении педагогической поддержки?
11 Заключение Педагогическая поддержка необходима для того, чтобы процесс обучения и воспитания носил личностно-ориентированный характер. Педагогическая поддержка необходима для того, чтобы процесс обучения и воспитания носил личностно-ориентированный характер.
12 Педагоги в роли учеников Педагоги в роли учеников
13 Решение педагогического совета Организовать ряд семинаров для педагогов по данной проблеме. Организовать ряд семинаров для педагогов по данной проблеме. Провести заседание школьного методического объединения классных руководителей по теме педсовета. Провести заседание школьного методического объединения классных руководителей по теме педсовета. Создать картотеку форм, приёмов и методов педагогической поддержки. Создать картотеку форм, приёмов и методов педагогической поддержки. Совершенствовать проведение индивидуальной работы с учащимися.Разработать образец дневника индивидуальной работы. Совершенствовать проведение индивидуальной работы с учащимися.Разработать образец дневника индивидуальной работы.
14 «Учителем в школе становится тот, Кто чувствует детские души И кто на уроке, открывши свой рот, Не затыкает уши»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.