Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.neo-didactica.ru
1 Совершенствование образовательного процесса посредством реализации принципа метапредметности ШМО учителей английского языка МБОУ СОШ 45 г. Красноярска
2 ЦЕЛЬ: Обобщение теоретических знаний и демонстрация практических методов внедрения метапредметности в образовательный процесс
3 Мир многогранен, сложен, гибок, Но целостен и органичен. И в дисциплинах нам привычных Есть связь – лишь распознать сумей! Вооружить сумей детей Не знаний багажом, А способом познанья.
4 Метапредметные результаты – освоенные обучающимися обобщенные способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях
5 Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные Виды универсальных учебных действий
11 Роль метода проектов в формировании личностных и метапредметных результатов
12 «Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер
13 Метод проектов возник в 20-е годы прошлого века в США. Его называли также «методом проблем.» Он основывался на идеях американского философа и педагога Джона Дьюи Историческая справка
14 Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата
15 В основе проектного обучения, по определению Е.С.Полат, «лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умение ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления».
16 Стадии работы над проектом
17 1.Работа над темой раздела 2.Планирование 3.Формирование творческих групп 4.Исследование 5.Оформление проекта 6.Презентация проекта 7.Рефлексия Этапы работы над проектом
18 Формы конечного продукта индивидуальные и коллективные макеты таблицы с результатами опросов альманахи буклеты открытки ролевые игры коллажи презентации видеофильмы
19 Критерии оценивания проекта: соответствие заданной теме; оригинальность проекта; способность каждого члена группы обосновать или быть готовым обосновать решение группы; активность каждого члена группы; взаимоподдержка, сотрудничество; выполнение всех намеченных группой заданий; умение выстроить свой ответ в логической последовательности; умение аргументировать свои выводы; умение отвечать на вопросы; умение задавать встречные уточняющие вопросы; использование иллюстративного материала.
20 умение планировать свое речевое и неречевое поведение; умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; исследовательские умения, включая навыки работы с информацией (поиск и выделение нужной информации, ее обобщение и фиксация); умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов; умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Метапредметные умения, формируемые средствами проектов
21 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.