Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.Trinet.ru
1 «Увеличение продаж с сайта с помощью механизма выявления и выращивания лидов» Николай Никитин, Маркетинговая платформа «LeadHit» Конференция «Создание и продвижение сайта. Практики и кейсы. Выжимайте из бизнеса максимум!» Санкт-Петербург, 31 октября 2012
2 Как обычно все делают? Заказывают SEO Заказывают SMM Покупают контекст Ставят баннеры у партнеров На сайте растет трафик Но растут ли продажи?
3 И каков же результат? 2% - сразу покупают 45% - сразу уходят, потому что не заинтересованы в покупке 53% - хотя и заинтересованы в покупке, но уходят, потому что им не хватает мотивации/информации для её совершения (т.н. «лиды»)
4 1.Привлечь трафик на сайт 2.Выявить потенциальных (заинтересованных) клиентов 3.Определить интересы каждого клиента к конкретным товарам или контенту 4.Мотивировать клиента вернуться на сайт и совершить покупку, исходя из их конкретных интересов Как это должно быть!
5 Что это даёт? Повышение конверсии с сайта и увеличение продаж Повышение лояльности клиента за счет исключительно таргетированного информирования Формирование и поддержание постоянного ядра посетителей Возврат посетителей на сайт
6 Как выявить лидов? Автоматическое выявление лида на сайте - наиболее эффективный способ! Один из важных инструментов – лид-формы: любые формы на сайте, с помощью которых посетитель может оставить свои контактные данные (например: форма регистрации, форма обратной связи и т.п.)
7 Выращивание лидов. Основы Что это такое? – Процесс превращения лида в покупатели (т.е., мотивирование лида в итоге совершить покупку) «Теория трех касаний» – Маркетинговая стратегия, обеспечивающая выращивание лидов «Принцип ODC» – используется при создании рекламных сообщений
8 Выращивание лидов. «Теория трех касаний» Практика показывает, что рассылки, носящие только рекламный характер, не работают. Рекомендуется делать не менее трех информационных касаний, не связанные с рекламой конкретного товара Рекламное предложение – финальный аккорд в процессе выращивания лидов Повышение лояльности к Вам за счет информационных касаний даёт ощутимый эффект при получении от Вас рекламного предложения!
9 Выращивание лидов. «Принцип ODC» При создании рекламного предложения необходимо пользоваться «Принципом ODC»: Offer – Делайте конкретное предложение (например: «Две кружки по цене одной!» «Купи коляску и получи медведя!») Deadline – Установите ограничение действия предложения (например: «Действует только 2 дня!») Call to action – Укажите какое действие Вы ждете от клиента (например: «Зайди на сайт!», «Забронируй номер!») Руководствуясь этим принципом, Вы мотивируете клиента к покупке «здесь и сейчас»!
10 1.Выявить каждого потенциально заинтересованного посетителя (лида) и его контактные данные 2.Определить интересы каждого выявленного клиента 3.Сегментировать клиентов 4.Сделать информационное касание Выращивание лидов. Конкретные шаги
11 Сегментация лидов Сегментация потенциально заинтересованных клиентов может проводиться по различным критериям, включая: Пол Возраст Регион Интересы и пр. Наиболее важный (и полезный для продажи) критерий – интересы лида к конкретным товарам/контенту сайта
12 Бизнес-кейс. Общее описание Клиент Интернет-магазин детских автокресел «NetBed.ru» Задача Увеличить продажи за месяц Выбранная стратегия Четыре информационных касания: 1)Статья о том, как кресла защищают детей 2)Обзор последних новинок и краш-тесты некоторых кресел 3)Информация о повышении штрафов за отсутствие кресла 4)Информация о скидке на кресла конкретных производителей
13 Бизнес-кейс. Достигнутый результат
14 Facebook: Twitter: Вконтакте: Nikolay.A.Nikitinwww.vk.com/ Nikolay.A.Nikitin «Лидхит» создан для того, чтобы сделать Ваш бизнес успешным!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.