Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkaznmu.kz
1 КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВРАЧЕЙ-ИНТЕРНОВ КАЗНМУ ИМ. С.Д.АСФЕНДИЯРОВА Директор ВМШ КазНМУ Проф. Балмуханова А.В.
2 Квалификационные характеристики составлены на основании ГОСО РК , ТУП ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ОБЩАЯ МЕДИЦИНА» НАПРАВЛЕНИЕ:«ВНУТРЕННИЕ БОЛЕЗНИ» «ВРАЧ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ» «АКУШЕР-ГИНЕКОЛОГ» «ХИРУРГИЯ» «ПЕДИАТРИЯ» «ГИГИЕНА И ЭПИДЕМИОЛОГИЯ» ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 5В «СТОМАТОЛОГИЯ»
3 Согласно правилам поступления в интернатуру (решение ученого совета пр. 7 от г ): ДИПЛОМ О ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ И ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕМУ (ПОДЛИННИК), ПЕРЕВОДНОЙ БАЛЛ (GPA)-2,67 (В-), СРЕДНИЙ БАЛЛ ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ В БАКАЛАВРИАТЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 3,0; ПО БУКВЕННО-БАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ - «В»; ПОРТФОЛИО, СОДЕРЖАЩЕЕ ДИСЦИПЛИНЫ КОМПОНЕНТА ПО ВЫБОРУ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЛИБО ПРЕРЕКВИЗИТАМИ, ЛИБО ПРОФИЛЬНЫМИ ПО ВЫБРАННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ ИНТЕРНАТУРЫ; НАЛИЧИЕ СЕРТИФИКАТА УЧАСТНИКА НАУЧНОГО КРУЖКА, НАУЧНЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ ПО ВЫБРАННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ.
4 Авторский коллектив: 1.А.А. Аканов 2.А.Д. Дуйсекеев 3.К.А.Тулебаев 4.Т.С.Мейманалиев 5.А.В. Балмуханова 6.М.А. Абирова 7.З.М. Жанкалова 8.Г.Т. Аймаханова 1.Д.О. Карибаева 2.А.Э. Миреева 3.Л.А. Нурсеитова; 4.Н.А. Жанталинова 5.Ш.Х. Рамазанова 6.А.И. Саттаров 7.Р.С. Ибрагимова 8.И.В. Баскакова
5 Рецензенты: Ж. Падайга, профессор Центра международных связей и обучения Литовского университета наук здоровья Ж.А. Арзыкулов, д.м.н. профессор Ж.О.Султанова, д.м.н., профессор Е.А. Изатуллаев, д.м.н., профессор Г.А. Джунусбекова, д.м.н. Г.Т. Мырзабекова, д.м.н., профессор С.С. Есембаева, д.м.н., профессор Ш.У.Жандосов, к.м.н.
6 Квалификационная характеристика Обеспечивает единообразие, унификацию требований к подготовке выпускника КазНМУ по направлению подготовки: «Внутренние болезни», «Врач общей практики», «Педиатрия», «Хиругия», «Акушер-гинеколог», «Гигиена и эпидемиология», «Стоматология».
7 СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Здравоохранение Образование Наука Социальная защита взрослое и детское население
8 Организации для реализации профессиональной деятельности Организации управления здравоохранением Организации здравоохранения Организации образования Организации науки Организации социальной защиты
9 Предметы профессиональной деятельности оказание квалифицированной медицинской помощи взрослому и детскому населению при наиболее распространенных заболеваниях внутренних органов; оказание специализированной медицинской помощи в форме первичной медико-санитарной помощи; организация и проведение санитарно-гигиенической и противоэпидемической деятельности; формирование и развитие эффективных взаимоотношений с пациентом, родственниками пациента, коллегами, представителями социальных служб; пропаганда здорового образа жизни; осуществление и развитие организационно-экономической и управленческой деятельности организаций здравоохранения; развитие и применение принципов научной методологии и доказательной медицины; планирование научных исследований и развитие педагогических навыков; обучение на протяжении всей жизни и использование новых знаний и технологий в своей профессиональной деятельности.
10 Виды профессиональной деятельности лечебно- профилактическая и диагностическая санитарно- гигиеническая, противоэпидемическая организационно- управленческая научно- исследовательская педагогическая
11 Направление профессиональной деятельности оказание медицинской помощи (квалифицированной, специализированной) населению организация и проведение санитарно- гигиенической и противоэпидемической деятельности организационно- управленческая педагогическая научно- исследовательская социальная
12 Функции профессиональной деятельности Организация и оказание квалифицированной, специализированной медицинской помощи на уровне ПМСП Организация и оказание скорой и неотложной помощи Эффективное взаимодействие с пациентом, родственниками пациента, коллегами, представителями социальных служб с соблюдением принципов медицинской этики и деонтологии Проведение анализа и оценки состояния здоровья населения Проведение организационно-управленческих мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности организаций здравоохранения
13 Функции профессиональной деятельности эффективное использование информационных и коммуникационных технологий для доступа к достоверной информации, решения медицинских проблем, оказания помощи населению, работы в единой информационной сети системы здравоохранения и для самостоятельного обучения осуществление педагогической и воспитательной деятельности планирование и проведение научных исследований
14 Профессиональная подготовка выпускника ориентирована на формирование 5 основных компетенций, принятых в модели профессиональной подготовки КазНМУ Когнитивный компонент (знания) Операциональный компонент (навыки) Аксиологический компонент Правовой компонент Непрерывное обучение
15 I. Когнитивный компонент (знания) Предполагает обладание базовыми и специальными теоретическими знаниями, необходимыми для осуществления эффективной профессиональной деятельности
16 II. Операциональный компонент (навыки) Предполагает эффективное использование полученных знаний в будущей профессиональной деятельности или в дальнейшем обучении и определяется набором конкретных практических врачебных умений и навыков и представлены в виде таблицы с указанием указанием уровня владения и их количества.
17 III. Аксиологический компонент (коммуникативные навыки) Выпускник должен уметь: эффективно сотрудничать с другими людьми: выстраивать эффективные коммуникации, сотрудничать с коллегами и поддерживать благоприятную атмосферу в коллективе для достижения профессиональных задач; устанавливать максимально доверительные отношения с пациентом и его родственниками;
18 IV. Правовой компонент Выпускник должен быть компетентным в вопросах: ведения учетно-отчетной документации в организациях первичной медико-санитарной помощи, статистического анализа состояния здоровья прикрепленного населения; нормативно-правовой и законодательной деятельности в сфере общей врачебной практики; основы права РК; основные положения медицинского права; своих прав и обязанностей; кодекса чести обучающегося в КазНМУ, политики университета; знать законы и нормативные документы Республики Казахстан в области медицины, фармации, здравоохранения
19 V. Непрерывное обучение Требует от выпускника: готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность. владение навыком самостоятельной работы с информацией (учебной, справочной, нормативной, научной); владение навыком планирования и проведения научных исследований в области здравоохранения; владение навыком организации учебно- воспитательного процесса в медицинских организациях образования; пропаганда принципов здорового образа жизни
20 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.