Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемpu26.ucoz.ru
1 …Школа без игры – казенщина В. А. Сухомлинский Доклад на тему: «Игровая технология как средство формирования общих коммуникативных компетенций » (Из опыта работы) Преподаватель спецтехнологии по профессии «Мастер отделочных строительных работ » Шлычкова А.В. Доклад на тему: «Игровая технология как средство формирования общих коммуникативных компетенций » (Из опыта работы) Преподаватель спецтехнологии по профессии «Мастер отделочных строительных работ » Шлычкова А.В.
2 основные направления реализации игровых приемов и ситуаций дидактическая цель ставится в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве ее средства; в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом. дидактическая цель ставится в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве ее средства; в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
3 Задачи игровой технологии дидактические (расширение кругозора, познавательной деятельности) развивающие (развитие внимания, памяти, мышления, творческих идей) воспитывающие (воспитание самостоятельности, сотрудничества, коллективизма, общительности ) социализирующие (приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды ) дидактические (расширение кругозора, познавательной деятельности) развивающие (развитие внимания, памяти, мышления, творческих идей) воспитывающие (воспитание самостоятельности, сотрудничества, коллективизма, общительности ) социализирующие (приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды )
4 Игровая методика Игры ролевые сюжет ные деловые имитаци онные
5 1 этап реализации Игровой технологии Перевод дидактических задач уроков в игровую форму Игровые разминки - как элементы урока (чайнворды, ребусы, технологические диктанты, конкурсы...) Отгадать технологический чайнворд по оштукатуриванию. Чайнворд – цепочка слов, в которой последняя буква каждого слова становится первой следующего слова. Технологический чайнворд Отгадать технологический чайнворд по оштукатуриванию. Чайнворд – цепочка слов, в которой последняя буква каждого слова становится первой следующего слова. Технологический чайнворд
6 1 этап реализации Игровой технологии
7 Мониторинг качества знаний учащихся на уроках с применением Игровой технологии
8 Требования к играм Быть интересными Доступными Увлекательными Включать учащихся в разные виды деятельности Быть интересными Доступными Увлекательными Включать учащихся в разные виды деятельности
9 Деловые игры
10 Уроки с использованием Игровой технологии в рамках ФГОС Результатом освоения программ профессиональных модулей является развитие обучающимися общих (ОК) компетенций: ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. (- владение различными способами поиска информации; - адекватность оценки полезности информации; - используемость найденной для работы информации в результативном выполнении профессиональных задач, для профессионального роста и личностного развития; - самостоятельность при решении не типовых профессиональных задач) ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. (- владение различными способами поиска информации; - адекватность оценки полезности информации; - используемость найденной для работы информации в результативном выполнении профессиональных задач, для профессионального роста и личностного развития; - самостоятельность при решении не типовых профессиональных задач) ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами. (- полнота понимания и четкость представлений того, что успешность и результативность выполненной работы зависит от согласованности действий всех участников команды - владение способами безконфликтного общения и саморегуляции в коллективе; - соблюдение принципов профессиональной этики) ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами. (- полнота понимания и четкость представлений того, что успешность и результативность выполненной работы зависит от согласованности действий всех участников команды - владение способами безконфликтного общения и саморегуляции в коллективе; - соблюдение принципов профессиональной этики)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.