Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемvolskschool17.ucoz.ru
2 АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ к методике Александровской Э. М. и Ст. Громбах учащихся 1 «А» класса СОШ 17 г. Вольска (2 этап апрель-май) Классный руководитель: Меньщикова Елена Викторовна
3 Всего в классе : 25 человек Адаптировались 1. Высокий уровень- ( баллов) - 4 чел % 2. Уровень выше среднего - (36 – 43 балла) -10 чел % 3. Средний уровень - (26 – 35 баллов) -9 чел. - 36% 4. Уровень ниже среднего – (21-25 баллов) - 1чел. - 4% Низкий уровень адаптации Низкий уровень (менее 20 баллов) - 1 чел. - 4%
4 АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ к методике Александровской Э. М. и Ст. Громбах учащихся 1 «А» класса СОШ 17 г. Вольска (2 этап апрель-май) Классный руководитель: Никишина Олеся Павловна
5 Всего в классе : 15 человек Адаптировались 1. Высокий уровень- ( баллов) - 1 чел. - 6 % 2. Уровень выше среднего - (36 – 43 балла) -3 чел % 3. Средний уровень - (26 – 35 баллов) - 6 чел % 4. Уровень ниже среднего – (21-25 баллов) - 1чел. - 6 % Низкий уровень адаптации Низкий уровень (менее 20 баллов) - 4 чел %
6 АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ к методике Александровской Э. М. и Ст. Громбах учащихся 1 «В» класса СОШ 17 г. Вольска (2 этап апрель-май) Классный руководитель: Клосс Ольга Александровна
7 Всего в классе : 16 человек Адаптировались 1. Высокий уровень- ( баллов) - 7чел. - 44% 2. Уровень выше среднего - (36 – 43 балла) -5 чел % 3. Средний уровень - (26 – 35 баллов) - 3 чел. - 19% Низкий уровень адаптации Низкий уровень (менее 20 баллов) - 1 чел. - 6%
9 Мониторинг уровня развития речи 1 «А» класса
10 Мониторинг уровня развития речи 1 «Б» класса
11 Мониторинг уровня развития речи 1 «В» класса
12 Имеет первоначальные навыки работы в паре Понимание смысла простого текста Знание и применение первоначальных способов поиска информации Умение задавать вопросы Умение слушать, принимать чужую точку зрения Умение договариваться Умение строить простые речевые высказывания - владеет - не владеет - не раскрыл себя
13 Выделяет познавательную цель с помощью учителя Осуществляет поиск информации с помощью учителя Строит речевое высказывание с помощью учителя в устной форме Умеет давать оценку виду деятельности на уроке с помощью учителя Слушает и понимает речь других Находит ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт Умеет работать по предложенному учителем плану Используют знако-символические действия - владеет - не владеет - не раскрыл себя
14 Понимает предложения и оценки товарищей Умеет оценивать себя по критериям, предложенными взрослыми. Умеет уважительно относиться к другому мнению Умеет понимать чувства других людей. Умеет проявлять самостоятельность в разных видах детской деятельности Умеет делать самооценку Умеет адаптироваться к некоторым сложным ситуациям Умеет взаимодействовать со сверстниками - владеет - не владеет - не раскрыл себя
15 - владеет - не владеет - не раскрыл себя Имеет первоначальные навыки работы в паре Понимание смысла простого текста Знание и применение первоначальных способов поиска информации Умение задавать вопросы Умение слушать, принимать чужую точку зрения Умение договариваться Умение строить простые речевые высказывания
16 - владеет - не владеет - не раскрыл себя Выделяет познавательную цель с помощью учителя Осуществляет поиск информации с помощью учителя Строит речевое высказывание с помощью учителя в устной форме Умеет давать оценку виду деятельности на уроке с помощью учителя Слушает и понимает речь других Находит ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт Умеет работать по предложенному учителем плану Используют знако-символические действия
17 - не раскрыл себя - не владеет - владеет Понимает предложения и оценки товарищей Умеет оценивать себя по критериям, предложенными взрослыми. Умеет уважительно относиться к другому мнению Умеет понимать чувства других людей. Умеет проявлять самостоятельность в разных видах детской деятельности Умеет делать самооценку Умеет адаптироваться к некоторым сложным ситуациям Умеет взаимодействовать со сверстниками
18 Имеет первоначальные навыки работы в паре Понимание смысла простого текста Знание и применение первоначальных способов поиска информации Умение задавать вопросы Умение слушать, принимать чужую точку зрения Умение договариваться Умение строить простые речевые высказывания - владеет - не раскрыл себя - не владеет
19 Выделяет познавательную цель с помощью учителя Осуществляет поиск информации с помощью учителя Строит речевое высказывание с помощью учителя в устной форме Умеет давать оценку виду деятельности на уроке с помощью учителя Слушает и понимает речь других Находит ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт Умеет работать по предложенному учителем плану Используют знако-символические действия - владеет - не раскрыл себя - не владеет
20 Понимает предложения и оценки товарищей Умеет оценивать себя по критериям, предложенными взрослыми. Умеет уважительно относиться к другому мнению Умеет понимать чувства других людей. Умеет проявлять самостоятельность в разных видах детской деятельности Умеет делать самооценку Умеет адаптироваться к некоторым сложным ситуациям Умеет взаимодействовать со сверстниками - владеет - не владеет - не раскрыл себя
21 Уровень индивидуальных достижений обучающихся 1 «А» класса МОУ «СОШ 17 г. Вольска» Русский язык Основные критерии оценкиДекабрьМартМай вснвснвсн 1. Умение различать звуки и буквы 80% (20) 12% (3) 8% (2) 81% (22) 8% (2) 4% (1) 81% (21) 19% (4) 0% (0) 2. Характеризует звуки русского языка 40% (10) 36% (9) 24% (6) 60% (15) 24% (6) 16% (4) 60% (15) 24% (6) 16% (4) 3. Проводит (выполняет) звуковой анализ слова 40% (10) 44% (11) 16% (4) 44% (11) 44% (11) 12% (3) 44% (11) 45% (12) 11% (2) 4. Безошибочно списывает текст объёмом слов 64% (16) 20% (5) 16% (4) 80% (20) 12% (3) 8% (2) 80% (20) 20% (5) 0% (0) 5. Пишет под диктовку тексты объёмом 1520 слов в соответствии с изученными правилами правописания 60% (15) 24% (6) 16% (4) 80% (20) 20% (5) 0 80% (20) 20% (5) 0
22 Уровень индивидуальных достижений обучающихся 1 «А» класса МОУ «СОШ 17 г. Вольска» Математика Основные критерии оценки ДекабрьМартМай вснвснвсн 1. Читает, записывает, сравнивает, упорядочивает числа в пределах 20 32% (8) 36% (9) 32% (8) 48% (12) 28% (7) 24% (6) 48% (12) 30% (9) 22% (4) 2. Читает и записывает величины длины 24% (6) 56% (14) 20% (5) 60% (15) 32% (8) 8% (2) 60% (15) 32% (8) 8% (2) 3. Знает названия компонентов арифметических действий (сложения и вычитания); 20% (5) 48% (12) 32% (8) 20% (5) 60% (15) 20% (5) 20% (5) 62% (17) 18% (3) 4. Анализирует задачу, устанавливает зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, объясняет выбор действий; 12% (3) 56% (14) 32% (8) 24% (6) 56% (14) 20% (5) 24% (6) 58% (16) 18% (3) 5. Распознаёт, называет, изображает геометрические фигуры (точка, отрезок, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, круг) 40% (10) 48% (12) 12% (3) 48% (12) 44% (11) 8% (2) 48% (12) 44% (11) 8% (2)
23 Уровень индивидуальных достижений обучающихся 1 «Б» класса МОУ «СОШ 17 г. Вольска» Русский язык Основные критерии оценкиДекабрьМартМай вснвснвсн 1. Умение различать звуки и буквы 20% (3) 67% (10) 13% (2) 40% (3) 60% (10) 0 (0) 40% (3) 60% (10) 0 (0) 2. Характеризует звуки русского языка 13% (2) 47% (7) 40% (6) 13% (2) 60% (9) 27% (4) 13% (2) 61% (10) 26% (3) 3. Проводит (выполняет) звуковой анализ слова 13% (2) 67% (10) 20% (3) 13% (2) 74% (11) 13% (2) 13% (2) 74% (11) 13% (2) 4. Безошибочно списывает текст объёмом слов 13% (2) 67% (10) 20% (3) 33% (5) 47% (7) 20% (3) 33% (5) 67% (7) 0% (0) 5. Пишет под диктовку тексты объёмом 1520 слов в соответствии с изученными правилами правописания 20% (3) 40% (6) 40% (6) 20% (3) 53% (8) 27% (4) 20% (3) 53% (8) 27% (4)
24 Уровень индивидуальных достижений обучающихся 1 «Б» класса МОУ «СОШ 17 г. Вольска» Математика Основные критерии оценки ДекабрьМартМай вснвснвсн 1. Читает, записывает, сравнивает, упорядочивает числа в пределах % (3 ) 54% (8 ) 26% ( 5) 20% ( 3) 80% ( 12) 0 ( 0) 20% ( 3) 80% ( 12) 0 % ( 0) 2. Читает и записывает величины длины 0 ( 0) 41% (6 ) 59% (9) 20% ( 3) 46% (7 ) 34% ( 5) 20% ( 3) 48% (9 ) 32% ( 4) 3. Знает названия компонентов арифметических действий (сложения и вычитания); 6% ( 1) 74% (11 ) 20% (3 ) 26% ( 4) 74% (11 ) 0 (0 ) 26% ( 4) 74% (11 ) 0 (0 ) 4. Анализирует задачу, устанавливает зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, объясняет выбор действий; 13% (2) 41% ( 6) 46% (7) 26% (4 ) 54% (8) 20% (3 ) 26% (4 ) 54% (8) 20% (3 ) 5. Распознаёт, называет, изображает геометрические фигуры (точка, отрезок, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, круг) 6% ( 1) 68% (10) 26% ( 4) 41% (6 ) 59% ( 9) 0 (0 ) 41% (6 ) 59% ( 9) 0 (0 )
25 Уровень индивидуальных достижений обучающихся 1 «В» класса МОУ «СОШ 17 г. Вольска» Русский язык Основные критерии оценкиДекабрьМартМай вснвснвсн 1. Умение различать звуки и буквы 69% (11) 19% (3) 13% (2) 81% (13) 13% (2) 6% (1) 81% (13) 13% (2) 6% (1) 2. Характеризует звуки русского языка 62% (10) 31% (5) 6% (1) 88% (14) 6% (1) 6% (1) 88% (14) 6% (1) 6% (1) 3. Проводит (выполняет) звуковой анализ слова 62% (10) 31% (5) 6% (1) 75% (12) 19% (3) 6% (1) 75% (12) 19% (3) 6% (1) 4. Безошибочно списывает текст объёмом слов 50% (8) 25% (4) 25% (4) 56% (9) 19% (3) 25% (4) 56% (9) 21% (5) 23% (2) 5. Пишет под диктовку тексты объёмом 1520 слов в соответствии с изученными правилами правописания 44% (7) 31% (5) 25% (4) 56% (9) 38% (6) 6% (1) 56% (9) 44% (7) 0% (0)
26 Уровень индивидуальных достижений обучающихся 1 «В» класса МОУ «СОШ 17 г. Вольска» Математика Основные критерии оценки ДекабрьМартМай вснвснвсн 1. Читает, записывает, сравнивает, упорядочивает числа в пределах 20 81% (13) 13% (2) 6% (1) 88% (14) 6% (1) 6% (1) 88% (14) 12% (2) 0% (0) 2. Читает и записывает величины длины 81% (13) 13% (2) 6% (1) 75% (12) 19% (3) 6% (1) 75% (12) 19% (3) 6% (1) 3. Знает названия компонентов арифметических действий (сложения и вычитания); 81% (13) 13% (2) 6% (1) 88% (14) 6% (1) 6% (1) 88% (14) 6% (1) 6% (1) 4. Анализирует задачу, устанавливает зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, объясняет выбор действий; 50% (8) 31% (5) 19% (3) 81% (13) 13% (2) 6% (1) 81% (13) 13% (2) 6% (1) 5. Распознаёт, называет, изображает геометрические фигуры (точка, отрезок, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, круг); 56% (9) 25% (4) 19% (3) 94% (15) 0 6% (1) 94% (15) 6% (1) 0% (0)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.