Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемdmn.proftime.edu.ru
1 О практике целевой подготовки педагогических кадров в СурГПУ Т.М.Захожая, проректор по учебной работе СурГПУ Коллегия Департамента образования и молодежной политики Ханты – Мансийского автономного округа - Югры
2 Целевой прием прием абитуриентов на места, финансируемые из бюджета, в рамках плана набора на первый курс по отдельному конкурсу оформляется специальным договором между вузом и органами местного самоуправления количество мест не должно превышать 15 процентов от общего количества КЦП по каждому направлению подготовки абитуриенты, зачисленные в вуз в рамках целевой подготовки, обладают всеми правами студентов, зачисленных по общему конкурсу на бюджетные места целевые студенты не имеют каких-либо льгот по сравнению со студентами, зачисленными по общему конкурсу на бюджетные места имеет своей целью зачисление абитуриентов, которые направляются для обучения в высшее учебное заведение на специальности (направления подготовки), представляющие интерес для региона
3 Прогноз потребности рынка труда ХМАО - Югры в трудовых ресурсах (05 марта 2012, официальный сайт ДОиМП ) Максимальный дефицит специалистов в образовании человек Дефицит педагогических работников усугубляется фактором «старения кадров» - более 40% учителей достигли пенсионного возраста
4 Ноябрь 2011 г. Решение о заключении соглашений между Департаментом образования и молодежной политики Ханты - Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными образованиями о совместной деятельности по подготовке педагогических кадров на территории Ханты - Мансийского автономного округа - Югры май 2012 г. Централизованная заявка Департамента образования и молодежной политики (по информации муниципальных образований) студентов на направление «Педагогическое образование» и 3 – на направление «Специальное (дефектологическое) образование».
5 2012 год Количество мест целевого набора - 35 – очное, 11 – заочное, 8 - магистратура В ходе приемной кампании подали документы 6 абитуриентов: 2 из Советского района, 1 из г. Лангепас, 1 из г. Урай, 1 из г. Советский, 1 из г. Пыть-Ях Целевой набор не состоялся
6 Опыт реализации целевого приема в СурГПУ 2010 год – заявок на целевой прием не было 2011 год – договор с Управлением образования Администрации г. Лангепаса - 6 студентов (2 - начальное образование, 1 - дошкольное образование, 2 - психология, 1 - специальное (дефектологическое) образование)
7 Проект «Вернись в родную школу педагогом» Цели проекта: ранее выявление профессиональных предпочтений учащихся адресное сопровождение участников закрепление профессиональных намерений Этапы проекта ШАГ 1. Я выбираю – профессиональная ориентация ШАГ 2. Я учусь - реализация индивидуального образовательного маршрута профессионально – ориентированных студентов ШАГ 3. Я – учитель - ресурсная поддержка на этапе адаптации
8 Вопросы, требующие решения Нормативное обеспечение механизмов целевого приема - формирование общей нормативной базы обеспечения целевого набора по педагогическому направлению в ХМАО – Югре для всех вузов – содержание договоров, уровни ответственности вузов, органов управления образованием, студентов, возможная дополнительная стипендия, возможные льготные условия обучения и т.д. Определение ответственности муниципальных органов управления образованием в формировании целевого набора
9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! e – mail:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.