Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.drofa.ru
3 Личностные УУД Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки,которые можно оценить как хорошие и плохие. Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие Самостоятельно определять и высказывать самые простые правила поведения
4 Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Проговаривать последовательность действий Учиться высказывать свое предложение на основе иллюстрации учебника Учиться работать по предложенному учителем плану Отличать верно выполненное задание
5 Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему.
6 Умение оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других. Выразительно читать и пересказывать текст.
7 Задания, которые позволяют учащимся овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно- следственных связей на уроках окружающего мира. Сравни старинные классные комнаты и классную комнату, в которой учишься ты. Чем они различаются? Чем похожи?
9 Использование знаково-символических средств 1) Расскажи по рисунку «Какой бывает транспорт?». 2)Кто переходит улицу правильно?
14 Задания, которые позволяют учащимся овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей на уроках окружающего мира Сравни город и деревню. Чем они различаются? Чем похожи?
16 Сравни.Опиши. Чем отличаются дома?
17 Сравни. Чем отличаются дома? Что общего?
18 Как выглядит квартира в городском доме? Опиши.
19 Животные
20 Сравни. Какое животное лишнее?( задание из рабочей тетради)
21 История развития письма.
22 Природа в искусстве.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.