Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgym1573.jino.ru
1 СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться»
2 С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).
3 Что такое Федеральный государственный стандарт образования? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию»..
4 Какие качества вы хотите видеть у своего ребёнка на выходе из школы, чтобы он был успешен в современной жизни?
5 Выпускник начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий основами умения учиться; Любящий родной край и свою страну Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказывать свое мнение Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и для партнера
6 Согласно концепции ФГОС, у учащихся будут оцениваться следующие результаты образования: Научные знания и представления о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных системах; Умения, реализуемые в учебно-познавательной, исследовательской, практической деятельности, обобщенные способы деятельности; Коммуникативные и информационные умения; Умения оценивать объекты окружающей действительности с определённых позиций; Способность к контролю и самоконтролю; Способность к творческому решению учебных и практических задач.
7 Главная цель введения ФГОС второго поколения заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства.
8 Что является отличительной особенностью нового Стандарта от стандарта 2004г? Меняется метод обучения; Меняется подход к оценке результатов обучения; Меняется система аттестации учителей; Меняется система аттестации школ. Целью школы становятся не только знания, но и умение их добывать и ими пользоваться.
9 Что такое информационно-образовательная среда? Требования к информационно-образовательной среде (ИС) являются составной частью Стандарта. ИС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. Через ИС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время. Родители должны иметь возможность видеть в информационной среде качественные результаты обучения своих детей и оценку учителя (например, через электронный журнал).
10 Типы образовательных результатов учащихся Личностные Метапредметные Предметные
11 Личностные результаты готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуального образовательного маршрута, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.
12 Метапредметные освоенные обучающимися универсальные учебные действия: познавательные, регулятивные, коммуникативные обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия.
13 Предметные освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира.
14 Умение учиться – способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения (и переосмысления) нового социального опыта. Умение учиться состоит в овладении учеником универсальными учебными действиями.
15 Виды универсальных учебных действий: 1. Личностные 2. Регулятивные 3. Познавательные 4. Коммуникативные
16 Личностные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделять нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности. Познавательные действия включают в себя постановку и решение проблемы, общеучебные, логические действия. Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, партнёров по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.