Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool175.ru
1 ИЗДАТЕЛЬСТВО «РУССКОЕ СЛОВО» Сохраняя традиции… ПРЕДСТАВЛЯЕТ
2 Кравченко А.И., Певцова Е.А. РекомендованоМинистерствомобразования и науки РФ (базовый уровень) Экспертиза РАН и РАО 2010 г. Соответствует обязательному минимуму содержания общего образования 1998 г., Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования 2004 г.
3 Об авторах Кравченко Альберт Иванович доктор социологических наук, профессор Московского Государственного университета им. М.В.Ломоносова
4 Об авторах Певцова Елена Александровна доктор юридических наук, доктор педагогических наук, профессор АПК и ПРО. Член жюри Всероссийской олимпиады школьников по праву
5 Основные особенности УМК Полное соответствие Полное соответствие обязательному минимуму содержания среднего (полного) общего образования 1998 г. обязательному минимуму содержания среднего (полного) общего образования 1998 г. Федеральному компоненту государственного стандрта общего образования 2004 г. Федеральному компоненту государственного стандрта общего образования 2004 г. Кодификатору КИМ ЕГЭ ФИПИ Кодификатору КИМ ЕГЭ ФИПИ Учитывает Учитывает Перспективу перехода к ФГОС второго поколения Перспективу перехода к ФГОС второго поколения
6 Основные особенности УМК Предназначен Предназначен Для изучения обществознания на базовом уровне Для изучения обществознания на базовом уровне Обеспечивает Обеспечивает Подготовку к сдаче ЕГЭ по обществознанию Подготовку к сдаче ЕГЭ по обществознанию Учебники имеют Учебники имеют Гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ» (Экспертиза РАН и РАО 2010 г. Гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ» (Экспертиза РАН и РАО 2010 г. Учебники входят Учебники входят В Федеральный Перечень учебников рекомендованных (допущенных) Минобрнауки РФ В Федеральный Перечень учебников рекомендованных (допущенных) Минобрнауки РФ
7 Концептуальные основы УМК Отправная точка антропосоциогенеза – ослабление из-за экологической катастрофы инстинктов у предков современного человека Отправная точка антропосоциогенеза – ослабление из-за экологической катастрофы инстинктов у предков современного человека Создание социальных институтов, социума, культуры, цивилизации – этапы компенсации человеком самому себе ослабления инстинктов Создание социальных институтов, социума, культуры, цивилизации – этапы компенсации человеком самому себе ослабления инстинктов
8 Обществознание. 10 класс
9 Оглавление
10 Форзацы: государственные символы России
11 Организация содержания Введение к главе: Постановка проблемы Параграф делится на пункты Основной принцип изложения: от общего к частному. Актуализация знаний и опыта Обществознание. 10 класс
12 Организация содержания Основной текст Дополнительный текст § 13. Знания и умения в информационную эпоху Обществознание. 10 класс
13 Организация содержания Выделение понятий в тексте Обществознание. 10 класс
14 Организация содержания Ссылки на авторитеты (Историко- философский контекст) Обществознание. 10 класс
15 Организация содержания Структура методического аппарата в конце параграфа Обществознание. 10 класс
16 Работа с источником § 37. Конфликт и протестное движение
17 Иллюстрации СХЕМА Обществознание. 10 класс
18 Иллюстрации Репродукции Дополнительный текст Выделение понятий в тексте Обществознание. 10 класс
19 Иллюстрации ТАБЛИЦА Обществознание. 10 класс §17. Религии и конфессии
20 Иллюстрации ГРАФИК Обществознание. 10 класс
21 Иллюстрации Обществознание. диаграмма § 26. Семья и брак
22 Иллюстрации ФОТОГРАФИИ § Глобализация Обществознание. 10 класс
23 Иллюстрации Оригинальный рисунок Выделение понятий в тексте § 34. Социальная стратификация Обществознание. 10 класс
24 Методический аппарат Подготовка к выполнению заданий части А Выбор правильного ответа Обществознание. 10 класс § 28. Социальный статус и социальная роль
25 Методический аппарат Подготовка к выполнению заданий части А Анализ двух суждений Обществознание. 10 класс § 38. Социальное поведение
26 Методический аппарат Подготовка к выполнению заданий типа В1 Выявление структурных элементов с помощью схем или таблиц Обществознание 10 класс § 15. Конфессии в России
27 Методический аппарат Подготовка к выполнению заданий типа В1 Выявление структурных Элементов с помощью схем или таблиц Обществознание 10 класс § 17. Общество и его основные сферы
28 Методический аппарат Подготовка к выполнению заданий типа В2 Определение соотношения видовых родовых понятий Обществознание. 10 класс § 29.Сущность социализации
29 Обществознание 10 класс Подготовка к выполнению заданий типа В3 Классификация путём установления соответствия Методический аппарат §Социальный контроль §19 Социальный контроль
30 Методический аппарат Обществознание. 10 класс Подготовка к выполнению задания типа В4, В7 Осуществление выбора позиций из предложенного списка § 37. Конфликт и протестное движение
31 Методический аппарат Подготовка к выполнению заданий типа В5 Дифференциация в социальной информации фатов и мнений Обществознание. 10 класс § Молодёжь и молодёжная субкультура
32 Методический аппарат Подготовка к выполнению задания В6 Определение терминов и понятий соответствующих предлагаемому контексту Обществознание. 10 класс § Личность
33 Методический аппарат § Этнос и этнические отношения Обществознание. 10 класс Подготовка к выполнению заданий типа С1-4 Анализ источника
34 Методический аппарат Подготовка к выполнению заданий типа С5 Задание на перечисление признаков, явлений или на использование понятия в заданном контексте §Социальные группы § 23 Социальные группы Обществознание 10 класс
35 Методический аппарат Подготовка к выполнению заданий типа С6 Задание, предполагающее раскрытие теоретических положений на примерах Обществознание 10 класс §Социальная стратификация § 34 Социальная стратификация
36 Методический аппарат Обществознание. 10 класс § 42 Духовная жизнь человека Подготовка к выполнению заданий типа С7 Обществоведческа я задача
37 Методический аппарат Подготовка к выполнению задания типа С8 Составление плана доклада по определённой теме Обществознание. 10 класс § 1. Эволюционная цепочка человека
38 Методический аппарат Подготовка к выполнению задания типа С9 Сочинение эссе Обществознание. 10 класс § 9.Сущность культуры
39 Список дополнительной литературы Словарь
40 Обществознание. 11 класс
41 Оглавление
42 Форзацы
43 Организация содержания Параграф делится на пункты Основной принцип изложения: от общего к частному. Актуализация знаний и опыта Дополнительный текст Основной текст Обществознание. 11 класс
44 Организация содержания Выделение понятий в тексте ИЛЛЮСТРАЦИИ ФОТОГРАФИЯ § 1. Что такое экономика Обществознание. 11 класс
45 Организация содержания Ссылки на авторитеты (Историко- философский контекст) ИЛЛЮСТРАЦИИ СХЕМА-ГРАФИК Обществознание. 11 класс § 2. Спрос и предложение. Рынок
46 Организация содержания Структура методического аппарата в конце параграфа Обществознание. 11 класс § 2. Спрос и предложение. Рынок
47 Иллюстрации Обществознание. 11 класс § 1. Что такое экономика ФОТОГРАФИЯ
48 Иллюстрации ГРАФИК Обществознание. 11 класс § 6.Экономический рост и развитие
49 Иллюстрации Обществознание. 11 класс § 9. Экономические функции Государства. Налоговая система Диаграмма
50 ИЛЛЮСТРАЦИИ Репродукция Обществознание. 11 класс § 18. Политические режимы
51 ИЛЛЮСТРАЦИИ Обществознание. 11 класс § 22. Выборы: система и люди Коллаж
52 Иллюстрации Обществознание. 11 класс § 34.Организационно- правовые формы предпринимательской деятельности Таблица
53 Методический аппарат Работа с источником Подготовка к выполнению заданий части А Анализ двух суждений Обществознание. 11 класс § 6.Экономический рост и развитие
54 Методический аппарат Обществознание. 11 класс § 41. Споры и порядок их рассмотрения Подготовка к выполнению заданий части А Выбор правильного ответа Подготовка к выполнению задания В6 Определение терминов и понятий соответствующих предлагаемому контексту
55 Методический аппарат § 16. Гражданское общество и правовое государство Обществознание. 11 класс Подготовка к выполнению заданий типа В1 Выявление структурных элементов с помощью схем или таблиц Подготовка к выполнению заданий типа В3 Определение соотношения видовых родовых понятий Подготовка к выполнению заданий типа В2 Определение соотношения видовых родовых понятий
56 Методический аппарат Подготовка к выполнению задания типа В4, В7 Осуществление выбора позиций из предложенного списка Подготовка к выполнению заданий типа В5 Дифференциация в социальной информации фатов и мнений Обществознание. 11 класс §24. «Четвёртая власть»
57 Методический аппарат Подготовка к выполнению заданий типа С1-4 Анализ источника Обществознание. 11 класс §26.Политический процесс
58 Методический аппарат Подготовка к выполнению заданий части С5 Задание на перечисление признаков явлений Подготовка к выполнению заданий части С6 Задание, предполагающие раскрытие теории на примерах § 9. Экономические функции Государства. Налоговая система Обществознание. 11 класс
59 Методический аппарат Подготовка к выполнению заданий типа С7 Обществоведческая задача Обществознание. 11 класс §36. Наследственное право
60 Методический аппарат Подготовка к выполнению задания типа С8 Составление плана доклада по определённой теме Обществознание. 11 класс §5.Издержки производства и прибыль. Финансирование бизнеса
61 Методический аппарат Подготовка к выполнению задания типа С9 Сочинение эссе Обществознание. 11 класс §4. Конкуренция и её виды
62 Словарь
63 Методическое обеспечение РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ ПРОГРАММА КУРСА ПРОГРАММА КУРСА
64 За дополнительной информацией, с вопросами и предложениями вы можете обращаться , Москва, ул. Тверская, д. 9/17, стр. 5. (495) (многоканальный) Коммерческий и информационно- методический отдел (499)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.