Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.school8.vbg.ru
1 Итоги аттестации 9,11 кл в МБОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный год Итоги Единого Государственного Экзамена МОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный год
2 Результаты аттестации 9 кл: ПредметКачество %Успеваемость % Русский язык35.556,6 76,6 75,6 ( 11 чел ) 92 ( 4 чел ) 100 Математика2, ( 23 чел) ( 2 чел)
3 Экзамены по выбору: Предмет Качество (%) Геометрия0-- Физика Химия История России-60- Обществознание51,55867 Биология26,73268 Английский язык Физическая культура83,32092 Информатика и ИКТ04060 География Литература-50-
4 Позитивные тенденции 1 Рост качества сдающих предметы по 7 предметам : обществознанию, информатике и ИКТ, биологии, физике, химии, физической культуре, географии 2 Достаточно высокое качество сдачи предметов по выбору в новой форме ( физика, география) 3 Рост качества сдачи экзаменов по русскому языку и математике в форме ГИА 4 Повышение успеваемости по русскому языку ( 100%)
5 Негативные тенденции Причины негативных тенденций Необходимые меры по корректировке негативных тенденций 1 Сохранение % учащихся, которые не сдали экзамен в форме ГИА ( по математике) 1.Недостаточный контроль и индивидуальный подход к слабым учащимся со стороны администрации, классных руководителей, учителей-предметников и родителей 2.Низкая ответственность и мотивация учащихся. 3.Изначально очень низкая подготовка ряда обучающихся 1.Своевременное выявление «группы риска» и организация работы с ними 2.Усиление работы по взаимодействию с родителями обучающихся в плане подготовки к ГИА и успеваемости в целом 3.Введение регулярного контроля со стороны администрации ( вне рамок ВШК)
6 Школьные показатели ЕГЭ по основным предметам по районному рейтингу ПредметРФ Областной балл Районный балл Школьн ый балл Место школы по городу Русский язык 64,461,1 63,6563,156 Математ ика 45,744,6 43,8944,1510
7 Показатели ЕГЭ по русскому языку и математике
8 Выбор предметов для ЕГЭ (в %)
9 Показатели по предметам по выбору( гуманитарный цикл)
10 Показатели по предметам по выбору( математика и естественные науки)
11 Средний балл школы
12 Поступление выпускников 11 класса ВУЗы ( в %)
13 Общие позитивные тенденции: % сдача ЕГЭ учащимися 11 кл в основной период по русскому языку % сдача ЕГЭ учащимися 11 кл в основной период по русскому языку 2. Достаточно высокий % поступивших в Вузы 2. Достаточно высокий % поступивших в Вузы 3. Поступление медалистов в престижные учебные заведения на бюджетной основе 3. Поступление медалистов в престижные учебные заведения на бюджетной основе 4. Отсутствие замечаний по при проведении ЕГЭ к обучающимся школы 4. Отсутствие замечаний по при проведении ЕГЭ к обучающимся школы Негативные тенденции: 1..Снижение общих школьных показателей по основным предметам и предметам по выбору 1..Снижение общих школьных показателей по основным предметам и предметам по выбору 2. Наличие обучающейся со справкой ( Мухтарова М.) 2. Наличие обучающейся со справкой ( Мухтарова М.) 3. Наличие 3 случаев не сдачи ЕГЭ ( Мухтарова М.- математика, Ефимова А.- история, английский язык) 3. Наличие 3 случаев не сдачи ЕГЭ ( Мухтарова М.- математика, Ефимова А.- история, английский язык) 4. Незначительное сокращение поступления в ВУЗы 4. Незначительное сокращение поступления в ВУЗы 5. Сокращение поступивших в ВУЗы на бюджетной основе. 5. Сокращение поступивших в ВУЗы на бюджетной основе. 6. Отсутствие результатов ЕГЭ свыше 90 б 6. Отсутствие результатов ЕГЭ свыше 90 б 7.Снижение среднего балла школы по сдаче ЕГЭ 7.Снижение среднего балла школы по сдаче ЕГЭ
14 Итоги анализа результатов: Причины негативных результатов: Причины негативных результатов: Недостаточный контроль со стороны администрации за проведением подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ педагогами школы Недостаточный контроль со стороны классных руководителей за посещаемостью и качеством обучения школьников Слабый контроль за посещением консультаций обучающимися со стороны классных руководителей, администрации и родителей Слабый индивидуальный подход к обучающихся со стороны некоторых педагогов Недостаточный уровень методической подготовки ряда педагогов Ориентация группы обучающихся на поступление на платное обучение при минимальном количестве баллов Завышенная самооценка возможностей ряда обучающихся Пониженные требовательность и контроль со стороны большой части родителей за обучением детей в целом и за подготовкой к ГИА и ЕГЭ в частности
15 Главная задача на уч.год: Успешное 100% усвоение программ основного и среднего ( полного) образования обучающимися школы
16 Традиционные формы работы: Родительские общешкольные собрания и собрания в выпускных классах Родительские общешкольные собрания и собрания в выпускных классах Постоянное информирование обучающихся и родителей по вопросам ГИА и ЕГЭ Постоянное информирование обучающихся и родителей по вопросам ГИА и ЕГЭ Участие в тренировочных экзаменах и тестированиях от КО и образовательных центров города Участие в тренировочных экзаменах и тестированиях от КО и образовательных центров города Проведение репетиционных экзаменов в 11 кл ( по всем предметам ЕГЭ), 9 кл ( русский язык математика) Проведение репетиционных экзаменов в 11 кл ( по всем предметам ЕГЭ), 9 кл ( русский язык математика) Проведение консультаций педагогами и психологом школы Проведение консультаций педагогами и психологом школы Методические и административные мероприятия для педагогов школы Методические и административные мероприятия для педагогов школы Перспективное планирование выбора экзаменов Перспективное планирование выбора экзаменов
17 Новые формы работы: Мониторинг подготовки к аттестации: Мониторинг подготовки к аттестации: Систематическое посещение уроков 9, 10, 11 классов администрацией школы ( согласно еженедельных графиков) ( согласно еженедельных графиков) Ежемесячный отчет классных руководителей 9, 10, 11 классов и учителей русского языка и математики на административном совещании при директоре Проведение тренировочных экзаменов для обучающихся 9 кл по предметам по выбору в форме ГИА Индивидуальные консультации для обучающихся 11кл и родителей по вопросу выбора и подготовки к экзаменам.
18 Надо уметь переносить то, что нельзя избежать. Мишель Монтень
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.