Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrusshooli.ru
1 Школа должна ребёнка: «научить учиться», «научить жить», «научить жить вместе», «научить работать и зарабатывать» (из доклада ЮНЕСКО «В новое тысячелетие»). Научиться учить себя - вот та задача, в решении которой школе сегодня замены нет.
2 Универсальные Учебные Действия саморазвитие и самосовершенствование путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
3 Учителю начальных классов необходимо сформировать у младшего школьника готовность и способность к саморазвитию, т.е. универсальные учебные действия.
4 Формирование универсальных учебных действий (УУД): - подбор содержания; - выбор наиболее эффективных учебных задания; - определение планируемых результатов; - использование современных технологий.
5 Виды универсальных учебных действий Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные
6 Здравствуйте, ребята!
8 Организационный момент. На данном этапе учащиеся формулируют собственное мнение и позицию, проявляют интерес к новому (коммуникативные и личностные УУД).
9 Набери Набери
10 Помоги Колобку найти цифру, на которую он похож
11 Учащиеся контролируют и оценивают процесс и результат деятельности; анализируют, синтезируют, прогнозируют (при анализе пробного действия перед его выполнением) (Познавательные и регулятивные УУД).
12 Помоги заселить домик
13 Индивидуальная работа. 9… 1= … = … =9 8 - … = 7 6… … =5 7… … = 6 10 – 1=… 10…… = 9 9 … … =10 5 … … =3 Найдите «лишний» пример, объясните, почему он «лишний».
14 Актуализация знаний: Формируемые УУД – учащиеся контролируют и оценивают процесс и результат деятельности; анализируют, синтезируют, прогнозируют(при анализе пробного действия перед его выполнением) (Познавательные и регулятивные УУД)
15 корова баран лошадь собака лиса ёжик лев медведь Ночка Бурёнка Жучка Буян
16 Найдите ошибки
17 «Здравствуйте! Меня зовут аня. Я живу в городе казани. Я люблю читать сказки. Мои любимые сказочные герои – буратино, золушка. А ещё я люблю играть с шариком».
18 летучая мышь бабочка воробей курица
20 Учащиеся осуществляют поиск нужной информации, высказываются в устной форме, самостоятельное выделение познавательной цели. Самоопределение к деятельности: создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность (хочу); выделяется содержательная область (могу) (познавательные УУД). Постановка проблемы, её решение.
21 собака, дежурный, Петя, котик, Лена, Шарик. Физкультминутка. Учащиеся планируют свои действия, устанавливают аналогии (познавательные, регулятивные УУД).
22 1 число ОДИН
24 i L 4 7 1
25 У Розы выросли в саду розы. Петя Воробьев сделал кормушку для воробьев. Дима Зайцев увидел в лесу зайцев. Упражнение 58
26 Учащиеся обобщают полученные знания, сами формулируют правило (познавательные и регулятивные УУД). Решение учебной задачи.
27 кошка Жучка собачонка Мурка жеребенок Хохлатка курица Буренка корова Сивка Исправьте путаницу.
28 Самопроверка. кошка Мурка собачонка Жучка жеребенок Сивка курица Хохлатка корова Буренка названия животных клички животных
29 Ученики развивают навыки: -принимать и сохранять учебную задачу; -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; (познавательные, регулятивные УУД). Первичное закрепление
30 – Решите примеры:
31 Учащиеся кооперируют, сотрудничают, согласовывают усилия по достижению общей цели, организуют и осуществляют совместную деятельность, ориентируются на партнёра по деятельности (коммуникативные, регулятивные, познавательные УУД). Самостоятельная работа с самопроверкой
32 Подберите клички для животных. Название животного пишется с …. буквы, а кличка с …. буквы. страус… обезьяна… собака … кошка… попугай… хомяк…
33 С большой буквы пишутся: Фамилии, имена, отчества людей. Клички животных.
34 Учащиеся слушают и вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблемы, сравнивают способ действия и его результат с заданным эталоном; корректируют (Коммуникативные и регулятивные УУД). Контроль
35 Учащиеся ориентированы на понимание причин успеха в учёбе, на интерес к новому учебному материалу, формулируют собственное мнение и позицию, используют устную и письменную речь для регуляции своего действия (коммуникативные, познавательные и личностные УУД). Оценка (рефлексия).
36 Совместная деятельность учителя и ученика по оцениванию работ. Практическая направленность изучаемого материала (Что пригодиться в жизни). Учить детей умению работать в группе. Учить детей самопроверке (За ошибки не наказывают, на них учатся). Создание проблемной ситуации и нахождение путей решения этой проблемы. Учить детей самообразованию и самостоятельному поиску информации. Использование проектной деятельности. Учить планировать работу и свой досуг. Алгоритм действия учителя по сформированию универсальных учебных действий
37 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.