Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsorobr3.ucoz.com
3 «Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группы сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми».
4 планирование учебного Сотрудничества с учителем и сверстниками планирование учебного Сотрудничества с учителем и сверстниками постановка вопросов постановка вопросов разрешение конфликтов разрешение конфликтов Способов взаимодействия Способов взаимодействия определение цели, функций участников определение цели, функций участников Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнёра управление поведением партнёра поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; выявление, идентификация проблемы, выявление, идентификация проблемы, контроль, коррекция, оценка действий партнёра; контроль, коррекция, оценка действий партнёра; Виды коммуникативных действий Умение выражать свои мысли Умение выражать свои мысли
5 наиболее важные и широкие коммуникативные действия общение и взаимодействие общение и взаимодействие работа в группе (команде) работа в группе (команде) умение представлять и сообщать в письменной и устной форме, использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
6 Деление на группы (по 3-6 человека) Задание дается группе Индивидуальный подход( в зависимости от индивидуальных качеств): Роли распределеныРоли смешаныУчастники группы сами выбирают себе роли Внимательно выслушай товарища, оцени Логика изложения, Иллюстрация примерами Дополни Дай оценку Для части детей они строго заданы и неизменны, другая часть группы определяет роль самостоятельно
7 Руководитель «Режиссер» Выполняет функции одного из учеников Эксперт Наблюдатель
8 Разучивание Пересказ Составление плана Объяснение Обмен опытом Сочинение Решение задач Проверка техники чтения Сдача мини зачета Проверка усвоения терминов по теме Проверка формул Проверка таблицы умножения
9 Ученик учится отвечать на вопросы Ученик учится задавать вопросы Ученик учится вести диалог Ученик учится пересказывать сюжет Учащихся учат слушать
10 Коммуникативные УУД включают в себя сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей, умение слушать, вступить в диалог, участвовать в коллективном обсуждение проблем, интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками
11 Определены цели( для чего это нужно) Выбран партнер по коммуникации( группы, перы) Распределены функции и роли(Лидер, исполнитель) Ученики умеют действовать и взаимодействовать( правила работы в группе)
12 Слушай внимательно партнера Переспрашивай и уточняй Отмечай прежде всего положительное Уважай чужие ошибки Старайся работать хорошо При затруднение проси помощи у партнера и окажи ему помощь Помни, вместе вы можете сделать гораздо больше, чем каждый отдельно Поблагодари партнера за работу
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.