Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемandreapol3.ucoz.ru
1 МОУ Андреапольская средняя общеобразовательная школа3
2 Шеплякова Татьяна Дмитриевна Образование высшее педагогическое, Учитель начальных классов Первая квалификационная категория
3 Тема: «Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочное время»
4 Актуальность темы: Современное информационное общество движется по пути развития творческого мышления человека. Творческий человек может успешно адаптироваться в социуме, противостоять негативным обстоятельствам, находить позитивные выходы из сложных ситуаций, он способен к самореализации своих возможностей и саморазвитию. Поэтому воспитание творческой личности, человека с творческим мышлением имеет особую актуальность и является одной из главных целей системы образования.
5 Основные цели и задачи: --- создать дружный и сплочённый коллектив ----воспитать культуру поведения ----воспитать трудолюбие через конкретные дела Основные виды деятельности: ----познавательная, игровая, творческая ----спортивная, коммуникативная, проектная Основные формы деятельности: ----классные часы, экскурсии, ролевые игры.
6 Главное в педагогической деятельности: «Дать каждому ученику возможность реализовать свои способности. Создать комфортные условия для каждого ученика. Формировать ситуацию успеха. Использовать личностно ориентированные педагогические технологии.
7 Знание и использование современных образовательных технологий Технология развивающего обучения Технология проектного обучения Здоровьесберегающая технология Использование ИКТ Технология проблемного обучения
8 ТВОРЧЕСТВО- Это способность человека создавать то, что до него не существовало или открывать то, что было неизвестно. Творчество может проявляться в нескольких формах- в виде изобретения, создания или открытия.
9 В начальной школе действенным средством сохранения интереса к учебной и творческой деятельности становится творческое проектирование.
10 Тема: Наши имена.
11 Этапы работы: Постановка проблемы, формулировка темы исследования, цели и задач. Планирование, определение источников информации. Анкетирование и опрос обучающихся начальной школы. Подготовка сообщений о значении и происхождении своего имени. Проведение классных часов. Творческие работы обучающихся. Систематизация и оформление добытых при исследовании материалов. Презентация проекта.
12 Цель: раскрыть тайны имён обучающихся во 2 классе. Задачи: 1.Выяснить, знают ли ребята значение своего имени и историю его происхождения. 2.Найти чёткое определение понятия «имя». 3.Узнать о значении и происхождении своего имени, о роли имени в жизни человека. 4.Изучить списки учащихся начальной школы с целью определения частоты употребления имён. 5.Систематизировать и оформить добытые при исследовании материалы.
13 Выводы. Какие бы имена мы не носили, чтобы ни предопределяли нам наши имена, мы всегда остаёмся хозяевами нашей судьбы. Только от нас зависит какой след оставит наше имя на земле. « Не имя красит человека, а человек имя.»
14 Классный час: «Традиции здоровой семьи»
15 Участие в выставке поделок, посвящённой Дню рождения школы
16 Наши поделки:
18 Участие в районном осеннем легкоатлетическом кроссе
19 Классный час: «К 200 летию Отечественной войны 1812 года»
20 Классный час: «История олимпийских побед»
22 Участие в районном конкурсе чтецов «Россия, Русь! Храни себя, храни!»
23 Районный конкурс чтецов.
24 10 октября 2012 года Внеклассное мероприятие, посвящённое Году российской истории. «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.