Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемiro.pmd.by
1 Эффективное применение технологии модульного обучения на уроках физики в 10 классе физико-математической направленности Гапонова Тамара Михайловна, учитель физики ГУО «Гимназия г. Добруша»
2 Гапонова Тамара Михайловна Учитель физики высшей квалификационной категории Педагогический стаж 20 лет Инновационная деятельность внедрение технологии модульного обучения
3 Инновационная деятельность Концептуальное направление: повышение качества образования через совершенствование профессиональных компетенций педагогов и развитие индивидуальной направленности учебно- воспитательного процесса Проект «Создание регионального инновационного центра по внедрению технологии модульного обучения»
4 Тема опыта Эффективное применение технологии модульного обучения на уроках физики в 10 классе
5 Технология модульного обучения позволяет создать комфортные условия работы для учеников регулировать темп работы и содержание учебного материала осуществлять самообучение, самоконтроль и самооценку дифференцировать домашнее задание по возможностям и способностям каждого ученика.
6 Цель опыта Повышение уровня учебных достижений учащихся на уроках физики, содействие развитию личности каждого ученика гимназии путём стимулирования внутренних источников развития посредством внедрения технологии модульного обучения
7 Задачи Освоить технологию модульного обучения Обучить учащихся самостоятельно добывать информацию Развивать умение сотрудничать Способствовать развитию личности учащихся По-новому строить отношения «ученик- учитель»
8 Гипотеза Если ориентировать образовательный процесс на развитие личностно- смыслового отношения гимназистов к изучению физики посредством технологии модульного обучения, то возможно создать условия для формирования ребенка как субъекта деятельности
9 Ожидаемые результаты Учащиеся научатся: самостоятельно ставить перед собой учебную цель самостоятельно планировать свою работу организовывать себя осуществлять самоконтроль и самокоррекцию повысится творческую активность учащихся
10 Действия учителя Разработать модульную программу Выделить основные научные идеи курса Структурировать учебное содержание вокруг этих идей в определенные блоки Формируется комплексная дидактическая цель (КДЦ) Выделяются интегрирующие дидактические цели (ИДЦ) и формируются модули Выделяются ИДЦ ( интегрирующая дидактическая цель ) делится на частные дидактические цели (ЧДЦ ) Выделяются учебные элементы (УЭ)
11 Структура модульной программы МП М1М2 УЭ-0УЭ-1УЭ-2УЭ-3УЭ-4 М3М4М5 КДЦ ИДЦ ЧДЦ
12 Технологическая карта по теме «Электромагнитная индукция»
14 Форма представления модуля шага Учебный материал с указанием заданий и алгоритмом их выполненияУправление обучением УЭ-1 Проверка домашнего задания УЭ-2 Вопросы для повторении. Проблемные вопросы УЭ-3 Объяснение нового материала учителем или самостоятельное изучение УЭ-4 Дальнейшее изучение нового материала (более глубоко) УЭ-5 Образец решения задач УЭ-6 Самостоятельное решение по образцу УЭ-7 Выходной контроль УЭ-8 Коррекция УЭ-9 Рефлексия УЭ-10 Разноуровневое домашнее задание
15 Рефлексия Усвоение материала Усвоил полностью Есть затруднения Как я работал? Где допустил ошибки? Удовлетворен ли я своей работой? => Разноуровневое домашнее задание
16 Карточка учета решения задач Ф.И. ученика карточки Уровень задания 12345Отметка 1. Голофаев И Дробушевский К Мирошников С Победин В Соколов Д.42 +
17 Результативность
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.