Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool6krsk.narod.ru
1 ИОСО – Индивидуально-ориентированная система обучения
2 Изменения в работе учителя при введении ИОСО На смену авторитарному стилю приходит учебное сотрудничество Парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными Ученик и учитель ставятся в ситуацию выбора, что придаёт обучению личностный смысл Развиваются рефлексивные умения
3 ИОУП Позволяет выбрать уровень выполнения заданий Темп усвоения материала Задаёт чёткие и ясные правила деятельности как для учителя, так и ученика Меняется атмосфера урока Появляется возможность углубленного или коррекционного обучения Увеличивает долю самостоятельной работы каждого Решает проблему пробелов в знаниях учащихся Меняется роль учителя
4 Как организуются занятия Два блока: лекционный и лабораторный Структура школьной лекции Психологический настрой - 2 мин Объяснение нового материала – 15 мин. Закрепление, комментирование дифференцированного задания – 3 мин. Групповая работа по применению знаний – 15(10) мин. Самостоятельная работа учащихся – 10 мин.
5 Структура лабораторного урока Психологический настрой – 2 мин. Групповое повторение изученного – 10 мин. Контроль выполнения обязательных практических заданий и работа над ошибками – 8 мин. Сдача тем по ИОУП – 25 (20) мин.
6 Сложности для учителя Значительное увеличение доли самостоятельной работы учащихся и её организация Право выбора уч-ся уровня и темпа выполнения заданий Обязательный приём ответов у каждого Право уч-ся на исправление оценки Индивидуальные контрольные работы
7 Что даёт план ученику Он сам определяет свой маршрут Обучается в собственном темпе, в удобное для себя время Имеет право на исправление оценки, на получение консультаций, на помощь Вырабатывает упорство, силу воли Учится управлять собой Ответственность раскрепощённость
8 Преимущества Возвращается ценность урока Отказ от развлекающих форм обучения Изменения в позициях учителя и ученика Формирование социального опыта управления собой Возможность получить реальный опыт ответственности за свою работу
9 Задачи учителя Распределить учебный материал Создать условия Научить работать каждого индивидуально, в парах, группах Обеспечить контроль выполнения заданий Оказать помощь в случае затруднений
10 Уровни заданий Нормативный – задания на воспроизведение основного содержания и их понимание (вопросы: Кто? Что? Где? Когда?) Компетентный(знающий, сведущий в определённой области) – (вопросы: Почему? Зачем? Как? В чём суть?...) Творческий – сравнить, доказать, написать и защитить реферат…)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.