Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемdarschool.moy.su
1 Повышение эффективности качества образования на условиях перехода на ФГОС Результаты работы экспериментальной площадки в МБОУ «Дарьевская СОШ»
2 Задачи экспериментальной работы: создание образовательного пространства для педагогов и учащихся; организация исследовательской, методической и проектной работы педагогов в рамках педагогических тем; организация теоретической и опытно- экспериментальной работы С учебного года школа стала экспериментальной площадкой по введению Федерального государственного образовательного стандарта начального образования (ФГОС).
3 Разработаны: программа отдельных учебных курсов, предметов, программа духовно – нравственного развития, воспитания обучающихся, система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, программа внеурочной деятельности.
4 Общая численность человек. сформировано 1 классов, в начальной школе 53 ученика, в основной - 52 ученика и на старшей ступени обучения – 10 учееников Средняя наполняемость классов – 10,4 человека. Мальчиков – 56 Девочек - 59 Воспитатели МБДОУ д/с «Светлячок» Учителя – предметники старшей школы Работники Дарьевского СДК Работники школьной и сельской библиотек Участие в международных образовательных конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок» Учителя начальной школы ребёнок Образовательная среда МБОУ «Дарьевская СОШ»
5 «Мои первые проекты» клуб «Юный информатик», клуб «Занимательный английский» -
6 Спортивные игры, «Азбука здоровья», шахматный клуб «Белая ладья»
7 Клуб «Звонкие голоса» Танцевальная студия Клуб «Чудеса своими руками» Клуб «Волшебная кисточка»
8 клуб «Русь православная»,«Истоки» «Доноведение»
9 «Я тружусь!»
10 ПОРТФОЛИО ДОСТИЖЕНИЙ
13 Положительные тенденции работы школы по внедрению ФГОС использование учителями в работе с младшими школьниками современных образовательных технологий; ориентация учителей начальных классов на организации здоровьесберегающей среды; осознание необходимости педагогами перехода на развивающие системы обучения; возможность профессионального общения педагогов и обмена их опыта с коллегами; положительное отношение родителей к реализации внеурочной деятельности. Их возможность непосредственно влиять на образовательный процесс, результатом которого станут не чисто предметные достижения, а формирование личности и гражданской позиции ученика.
14 КлассПредмет Количество учащихся выполнявших работу Количество учащихся, получивших «4» и «5» Количество учащихся, не справивших ся с работой 4 Литературное чтение 1090
15 Предмет Количество учащихся выполнявших работу Количество учащихся, получивших «4» и «5» Количество учащихся, не справившихся с работой Русский язык1070 Математика1080
16 Мониторинг универсальных учебных действий Познавательные УУД
17 Регулятивные УУД
18 Личностные УУД
19 Коммуникативные УУД
20 Класс Количество учащихся в классе Результаты работы (кол-во уч-ся) Повышен ный уровень («4», «5») Базовый уровень ( «3») Группа риска
21 развивается личность школьников; происходит формирование отношений у обучающихся к базовым ценностям: Отечество, мир, труд, культура, человек, семья; ученики получают опыт самостоятельного действия в открытой общественной среде; школа получила возможность работать над умственной разгрузкой детей и в тоже время формировать интерес и мотивацию к учебной деятельности; повышается качество образования.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.