Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcourses.lbz.ru
1 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема1.2: Понятие информационно- образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной деятельности детей. Цифровые зоны школы и ИКТ компетентность педагогов Группа 9 Борисова Наталья Васильевна, учитель математики, руководитель МСП естественнонаучного цикла РКГ 2 города Томска
2 Интернет во всех классах Сервер Класс ИКТ 1Класс ИКТ 2 Все классы оборудованы современными компьютерами и проекторами, в школе 6 интерактивных досок. С учебного года гимназия участвует в инновационном проекте электронный дневник, с учебного года электронный журнал.
4 В педагогической практике учителей математики РКГ 2 города Томска сложился опыт работы по ЭОР, которые являются, составляющими компонентами УМК «КИТ» математика 5-6 Э.Г.Гельфман Учебно-методический комплекс «КИТ» (Компетентность. Инициатива. Творчество.) позволяет изучать предмет математики с помощью новейших технологий. Данный комплекс применяется в 5-6 классах совместно с использованием учебников серии «МПИ» и рабочими тетрадями. Но есть опыт использования «КИТ» с учебниками других авторов. Представляемый УМК «КИТ» состоит из двух частей: «КИТ – математика 5-6 классов» и «КИТ - наглядная геометрия 5-6 классов». Он имеет модульную структуру, включает информационные, инструментальные, демонстрационные, тренинговые, контролирующие компоненты.
5 Выдержка из анкеты обучающихся по УМК КИТ Вопрос: Можно ли утверждать, что при организации учебного процесса по УМК повысилась мотивация школьников? Ответ: Мотивация школьников при использовании УМК повышается, так как материал близок к жизненному опыту, созданы условия для прочности усвоения знаний, учащиеся вырабатывают свою индивидуальную траекторию обучения помогают учиться друг другу. Становятся успешными и хотят закрепить свой успех. Вопрос: Какие были внесены изменения в реальный учебный процесс (формы, методы и т.п.) в ходе использования данного УМКи насколько эти изменения были необходимы и эффективны? Ответ: В ходе использования данного УМК появились иные формы и методы организации учебного процесса, например: методы ученического целеполагания (имея доступ ко всем УМК, учащиеся, вместе с учителем и с родителями (программы УМК находились и на домашних компьютерах учеников, что позволяло пользоваться ими дома и детям, и родителям, у родителей они вызывали живой интерес) определяют цели с последующей детализацией, планированием и реализацией их); методы создания индивидуальных образовательных программ с последующей самооценкой и рефлексией; методы самоорганизации обучения, включающие в себя работу с УМК, где учащиеся могут выбрать для себя уровень сложности заданий, изготовление творческих работ, самоконтроль; методы взаимообучения (учащиеся в парах, группах или целым классом, с помощью УМК выполняют функции учителя, используя доступный им набор педагогических методов; методы контроля (с помощьюУМК очень развит метод самоконтроля и метод обучающего контроля); методы рефлексии, позволяющие осознать учениками собственную деятельность. Используется начальная рефлексия, текущая рефлексия и итоговая рефлексия.
7 Учителя математики, истории, физики, химии, русского языка и литературы, информатики, иностранных языков постоянно используют ЭОР.
8 С учебного года педагоги гимназии используют ЭОР представляемые участием педагогов по математике, физике, информатики в проекте «Школа БИНОМ»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.