Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемenglish.u-journal.com
1 Вот пример обложки 2005, апрель
2 Содержание презентации Описание проекта Престижный клубный деловой журнал Форум лидеров российского бизнеса Описание аудитории Каждого нашего читателя мы знаем в лицо Целевая аудитория однородна Это состоятельные и состоявшиеся люди Общие интересы Общие ценности Общие цели Описание контента Это наш журнал Источник актуальной информации Ближайший номер
3 Содержание презентации Наши оферты Мы работаем на рынке коммуникации Модульная реклама Вложение листовок Специальное предложение для СМИ Специальное предложение для ресторанов, клубов, гостиниц Спонсорство рубрик Участие в призовом фонде Courage & Wisdom Контакт Присоединяйтесь к нам!
4 Престижный клубный деловой журнал Основной канал коммуникации в сообществе выпускников, студентов и партнеров SSE Russia в России и за рубежом. Информационный ресурс и вклад SSE Russia в построение сетевого взаимодействия в рамках международных бизнес- ассоциаций: – The Association of European Businesses – St. Petersburg International Business Association for North-Western Russia (SPIBA) – the American Chamber of Commerce in Russia – Swedish-Russian Business Club
5 Форум лидеров российского бизнеса Журнал читают и пишут для него: Топ-менеджеры и владельцы российских и международных компаний Профессора и консультанты SSE Russia и других ведущих бизнес-школ Европы и США Разработчики оригинальных бизнес- концепций, авторы международных бестселлеров, издаваемых SSE Russia
6 Каждого нашего читателя мы знаем в лицо Журнал вручается на закрытых мероприятиях SSE Russia и ее партнеров или доставляется читателям лично Другие страны 5% Ближнее зарубежье 6% Швеция 10% Россия 79%
7 Целевая аудитория однородна Средний возраст – 36 лет Высшее образование – 100%
8 Это состоятельные и состоявшиеся люди Динамика среднего дохода г.г., Евро/год Индивидуальное распределение доходов, Евро/год
9 Общие интересы Андреас Лильенберг Маргарита Адаева Филипп Котлер Том Питерс Влад Поздышев Сергей Митрофанов Ролф Йенсен Томас Гэд Тимофей Горбун Роберт Нобель Кьелл Нордстрем Йонас Риддестрале Анна Матвеева Дмитрий Минченко Джайн Моянк Сикко ван Гелдер Людмила Мургулец Николас Инд Иан Райдер Дмитрий Агарунов Самвел Аветисян Карл Фей Александр Бард
10 Общие ценности Компетентность Творчество Социальная ответственность Созидание Энергия Свобода Доверие друг к другу и к брэнду SSE Russia
11 Общие цели Наши читатели, члены делового клуба SSE Russia, - современные лидеры бизнеса, разделяющие либеральные ценности и осознающие свою роль в построении гармоничного социума U-Journal призван познакомить их друг с другом, повысить уровень взаимного доверия, дать актуальную информацию, содействовать решению важных вопросов, увеличить информационную свободу
12 Это наш журнал U-Journal («журнал для тебя и о тебе») создан на основе и продолжает традицию SSE Russia Newsletter, издававшегося для ассоциации выпускников Школы с ноября 2003 года. Сегодня аудитория журнала выросла и вышла за рамки Школы и ее Alumni. U-Journal издается на русском (3000 экз.) и английском (2000 экз.) языках объемом 70–100 полос. В год выходит не менее четырех номеров.
13 Источник актуальной информации Интересы наших читателей выходят за рамки деловой сферы. U-Journal содержит три равноправных раздела: 1.Актуальные вопросы общего менеджмента, новые методики, практические рекомендации, кейсы, размышления лидеров бизнеса. 2.Фундаментальный, посвященный базовым понятиям, на которых основывается любое знание, в том числе в области экономики. 3.Клубный раздел содержит интервью с членами клуба, информацию об их личных достижениях и успехах их бизнес- проектов, светскую хронику, материалы об отдыхе и развлечениях.
14 В ближайшем номере Интервью с Александром Бардом, Ларсом Бергманом, Игорем Дюковым, Андреем Шмаковым, Максимом Ноготковым, Максимом Машковым, Авторские материалы Томаса Гэда, Самвела Аветисяна, Василия Дерманова, Сергея Беляева, Михаила Кларина и других о разных аспектах общего менеджмента в контексте современных представлений о сетевой экономике. Номер сверстан в новом оригинальном дизайне и содержит богатый иллюстративный материал. Тема номера: NETОКРАТИЯ. Новая правящая элита и жизнь после капитализма.
15 Мы работаем на рынке коммуникаций U-Journal занимает уникальную нишу. Это клубное издание для деловых людей, распространяемое по закрытой подписке. Рекламодателям мы предлагаем не площади, а доступ к вниманию тщательно отобранной по эмоциональному и социальному критерию группы потребителей, имеющих высокий уровень лояльности к источнику информации. Наши клиенты: – предприятия В2B; – предприятия В2С в категориях premium, sub premium, extra premium.
16 Модульная реклама Реклама на обложках (только целая полоса): Лицевая сторонка обложки не продается Спинка обложки евро Оборот лицевой сторонки и спинки обложки, а также первая и последняя полосы журнала на одном развороте с обложкой евро * В соответствии с законом О средствах массовой информации РФ доходы U-Journal не облагаются НДС. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты
17 Вложение листовок Вложение листовок евро Размер не более A4, изготовление за счет заказчика Вложение именных листовок евро в этом случае мы гарантируем, что журнал с вложением попадет именно тому человеку, кому вы адресуете свое сообщение * В соответствии с законом О средствах массовой информации РФ доходы U-Journal не облагаются НДС. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты.
18 Специальное предложение для СМИ Находясь в жесткой конкурентной среде, наши читатели внимательно следят за всей доступной информацией, как в деловой, так и в социальной сфере. Для средств массовой информации мы публикуем купонные листы на подписку с вырубным штампом и вкладываем их в журнал * В соответствии с законом О средствах массовой информации РФ доходы U-Journal не облагаются НДС. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты.
19 Специальное предложение для ресторанов, клубов, гостиниц Наши читатели много путешествуют и принимают гостей- партнеров. Чаще всего бывают в трех городах: Москве, Санкт- Петербурге, Стокгольме. Для предприятий B2C в этих городах мы публикуем специальные купонные листы и вкладываем их в журнал. * В соответствии с законом О средствах массовой информации РФ доходы U- Journal не облагаются НДС. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты.
20 Спонсорство рубрик Мы предлагаем компаниям, желающим подчеркнуть область своей уникальной компетенции, стать спонсорами тематических рубрик. Продается пакетами: – спонсорство одного разворота рубрики – 800 евро (минимальное размещение). Спонсорский пакет включает: – упоминание компании в редакционной колонке, – рекламные модули (логотип в колонтитуле на развороте рубрики и логотип в оглавлении журнала). Кроме того, U-Journal обращается к представителям компании- спонсора за комментариями по вопросам, освещаемым в рубрике, и публикует их. * В соответствии с законом О средствах массовой информации РФ доходы U-Journal не облагаются НДС. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты.
21 Courage & Wisdom Выпускники SSE Russia рассказывают свои истории на страницах журнала В сентябре 2005 года выпускнику, предпринявшему кардинальные изменения в карьере и успешно реализовавшему себя и проект, будет вручен первый кубок Courage & Wisdom, изготовленный из ценных материалов. Приглашаем компании и лиц, разделяющих наши представления об Отваге и Мудрости, увеличить призовой фонд конкурса. Условия участия в призовом фонде изложены в Положении о конкурсе (предоставляется по запросу).
22 Присоединяйтесь к нам! Главный редактор Юрий Воскресенский mob. tel.: +7(921) Издатель Маргарита Адаева-Датская tel.: , ; Россия, , Санкт-Петербург, Шведский пер., 2 Представительство в Москве: tel ; fax:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.