Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkorolkovaanna.ucoz.ru
1 Дидактический театр: «От общения- к успеху». Чем эффективнее умеет совершенствоваться учитель, тем более профессионально- компетентным специалистом является он, тем большее удовольствие получает он от результатов и даже процесса своего труда.
2 Успешное общение стоит на трех китах. Индивидуально- психологические особенности Слово Взаимопонимание
3 Золотое правило успешности: Быть понятым, услышанным и прочувствованным всеми учениками. По статистике большинство учителей визуалы. Дети до лет кинестетики. Руководители аудиалы.
4 Значение слова велико. Необходимо им грамотно пользоваться. Это умение отмечается у всех талантливых коммуникаторов. Выбери правильно каталог красивее отрочество
5 1 команда- Найди неправильный вариант: Толстая мозоль Белый георгин Черный клавиш Покрыт толем Билет с плацкартом 2 команда- Найти правильный вариант Белая манжета Красивый зал Старая банкнота Золотая канделябра Вылечить катаракт
6 Золотое правило общения: «За качество общения отвечает инициатор общения»
7 Ситуация: В класс на секундочку вбегает классный руководитель, чтобы сказать: «Ребята, надо завтра принести рисунки на конкурс». Сколько учеников забудут рисунки и почему?
8 Любое общение это процесс. А процесс имеет свои закономерности развития. 1 этап- Установление отношений доверия контакта 2 этап- Изложение проблемы 3 этап- Совместный поиск решения проблемы 4 этап- Получение нужного результата
9 Задание: Общение с родителями Выбрать наиболее приемлемое для Вас начало беседы с родителями: «Я разделяю Вашу озабоченность сложившейся ситуацией…» «Обязанность родителей следить за детьми и выполнять рекомендации учителей…» «Я, как профессионал, хорошо разбираюсь в проблемах детства и рекомендую вам…»
13 Тест-УСПЕХ Как вы определяете, что хорошо выполнили работу? (выбрать три приемлемых для вас ответа) А) я знаю, что кто-то одобрил мою работу; Б) я вижу, что люди пользуются результатами моего труда; В) я чувствую, что сделал работу хорошо; Г) я знаю, что она соответствует, тем стандартам, которую я установил для себя; Д) я успешно пользуюсь результатами этой работы; Е) я горжусь собой.
14 Ключ к тесту. В,Г,Е- преобладают внутренние ориентиры. А,Б,Д- преобладают внешние ориентиры
15 У наших ног протекает чистая, хрустальная вода информации, которую можно ведрами черпать для повышения эффективности своего труда
16 Простейшая модель успеха. Результат- Чувственость- Гибкость. Четко представить цель, держать ее в центре внимания, отслеживать результативность действий.
17 Четырехступенчатая модель успеха. Решите, чего Вы хотите (поставьте перед собой конкретную позитивную цель). Сделайте что-нибудь для ее достижения. Посмотрите, что получается, определите, приближает ли вас полученный результат к желаемой цели, хоть на шаг. Если не приближает, повторите действие 2 и3, пока не получите нужное действие.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.