Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемcs3.a5.ru
1 Департамент образования г. Москвы Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования г. Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Лес и человек» «Здоровый лес – залог будущего» Ковальчук Олеся Александровна 3 курс 2 группа Направление: Педагогика Профиль: Детская практическая психология Москва 2012
2 Аннотация Проект предназначен для 5 класса средней общеобразовательной школы с углубленным изучением экологии. Он знакомит с основными экологическими понятиями, научными фактами, важнейшими биологическими закономерностями в природе, а также с правилами экологически целесообразного поведения и способах сохранения леса. Проект включает в себя материалы и пособия по различным научным фактам и главным функциям леса на планете, правила природоохранной деятельности.
3 Основной вопрос: ««Как лес помогает нам жить?» Вопросы темы учебной программы: Какое значение имеет лес в природе и жизни человека? Какова структура лесной экосистемы? Как сохранить лес здоровым?
4 План проведения занятий Материал рекомендуется изучать в последовательности: Установочная беседа. Распределение тем исследований учеников. Обсуждение плана работы и форм работы над проектом. – 1 урок (занятие). Самостоятельная работа учащихся. В течении трёх недель. Промежуточное обсуждение первичных результатов. Рисунки. Рефераты. - 1 урок (занятие). Самостоятельная работа учащихся: изучение источников, подготовка презентаций. – В течение недели. Подведение итогов. Выступление с полученными результатами (презентациями). Заполнение экологического теста. – 1 урок (занятие).
5 Деление класса на группы: I группа: Тема: «Лес в природе и жизни человека» Определение природной структуры «лес». Основные функции лесных массивов. Важность для человеческой жизнедеятельности. Классификация лесов. II группа: Тема: «Лесные экосистемы» Определение лесной экосистемы. Строение лесной экосистемы. Биотоп. Биоценоз. III группа: Тема: «Природоохранительная деятельность или как сохранить лес здоровым» Основные стратегические направления природоохранной деятельности. Принципы и способы природоохранных мероприятий.
6 Материалы учебно-методического пакета Буклет с описанием УМП Web-сайт проекта Образцы работ учеников: Презентация I группыПрезентация I группы Презентация II группыПрезентация II группы Презентация III группыПрезентация III группы Критерии оценки работ учеников – экологический тест (контрольный тест по всем материалам проекта) Дидактические материалы для поддержки учебного процесса – рефераты («», «», «» ), рисунки детей на тему проекта. Методические материалы учителя: (Информационный буклет, лист планирования содержания учебного проекта и этапов его проведения, Web-сайт учителя)лист планирования содержания учебного проекта и этапов его проведения Образцы организационных материалов – презентации учеников по группам, рефераты, рисунки.
7 Контактная информация Ковальчук Олеся Александровна Студентка 3 курса 2 группы (бакалавр) Телефон: 8 (929) ; 8 (499)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.