Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.psu.ru
1 Подготовка к выставке «Образование и карьера» февраля 2013 г.
2 15 февраля (пятница) Конференц-зал 1, павильон 1 Круглый стол: Профориентационные и карьерные технологии Актуальные проблемы в организации профориентационной работы педагогов и психологов; информационные технологии в профориентационной работе; тьюторство, как направление профориентационной работы; создание и развитие школьных центров профориентации. Модератор: Стерлигова Елена Алексеевна - начальник управления общественных связей и маркетинга ПГНИУ, доцент кафедры психологии развития Эксперты: Жданова Светлана Юрьевна - профессор, доктор психологических наук, заведующая кафедрой психологии развития ПГНИУ Третьякова Маргарита Васильевна - главный психолог кафедры человеческих ресурсов КГАОУ ДПО «Пермский центр профориентации» Вяткина Лада Брониславовна кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ПГГПУ Участники: Психологи и ответственные за профориентационную деятельность общеобразовательных учреждений, сотрудники и директора центров трудоустройства выпускников учреждений профессионального образования, представители Центра занятости населения г. Перми. В рамках II-ого образовательного форума Современное профессиональное образование в сроки 15-й межрегиональной специализированной выставки «Образование и карьера »
3 13 февраля (среда) Конференц - зал 1 павильон 1 Презентационная площадка Развивающая программа «Лаборатория успеха» Модератор - Ксения Сергеевна Арутюнян заместитель директора Центра прикладной и практической психологии РИНО ПГНИУ Участники: учащаяся молодежь образовательных учреждений г.Перми и Пермского края 16 февраля (суббота) – Конференц-зал 1 павильон 1 В рамках Деловой программы 15-й межрегиональной специализированной выставки «Образование и карьера »
4 Дата День недели Часы работы выставки Для посетителей Часы работы выставки для участников** Вход по пропускам*** 12.02Вт – Подготовка экспозиции 13.02Ср12.00 – – Чт10.00 – – Пт10.00 – – Сб10.00 – – Вс10.00 – – Часы работы выставки* *В расписании возможны изменения **Стенды берутся под охрану ежедневно с до 9.30 следующего дня, включая день заезда. ***Пропуск можно получить у начальника отдела маркетинга в день заезда
5 Общая информация. Начало выставки* ДействиеДата, времяМестоКомментарии Погрузка коробок факультетов на выставку из университета 12 февраля Университет Заказан автобус По заявкам будет сформирован маршрут движения автобуса между корпусами Участие в открытии выставки 13 февраля ВЦ Павильон 1 Сцена Приглашаются деканы и заместители деканов факультетов Отъезд деканов и их заместителей на открытие выставки 13 февраля Главный корпусЗаказан автобус *В расписании возможны изменения
6 ДействиеДата, времяМестоКомментарии Награждение молодых ученых за вклад в научную деятельность университета 13 февраля ВЦ Павильон 1 Экскурсии для школьников 13 – 16 февраляУниверситетРасписание будет составлено с учетом полученных от факультетов графиков Церемония награждения лауреатов и номинантов выставки 17 февраля ВЦ Павильон 1 Конкурс флэшмобов Дата уточняетсяВЦ Выступление творческих коллективов Дата уточняетсяВЦ Выступления будут направлены на продвижение профильной специальности учебного заведения, либо отражать будущую профессию Общая информация. Основные события* *В расписании возможны изменения
7 ДействиеДата, времяМестоКомментарии Выезд с выставки 17 февраля После ВЦ После получения пропусков на выезд Общая информация. Заключительная часть
8 Схема расположения подразделений университета на выставке. На стенде есть возможность разместить ноутбук
9 Благодарим за внимание! Контакты Отдел маркетинга университета Начальник отдела маркетинга - Евгения Андреевна Федорова Телефон 866, мобильный Электронные адреса ru ; Адрес корпус 1, аудитория 863 Рекламно –оформительский отдел Начальник отдела - Любовь Геннадьевна Писорогло Телефон 467 Электронные адрес Адрес корпус 8, аудитория 201
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.