Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемppk.irort.ru
1 Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Краткая информация о школе – центре компетенции: Название ОУ: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 2 города Мамадыш» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан Направление работы: «Формирование системы электронных образовательных ресурсов и реализация образовательно-познавательных и других электронных ресурсов в рамках информационно-образовательной среды образовательного учреждения». Р Реализуемый модуль стажировки: младшее, среднее, старшее звено Адрес: Республика Татарстан, г.Мамадыш, переулок Текстильный, д.5 Телефон: 8(855) Гимранов Салават Махмутович - руководитель школы - центра компетенции Контакты: телефон: 8(855) , , Чанышева Гузель Хамидовна – руководитель стажировочной площадки Контакты: телефон 8(855) , , skype han734
2 Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Ресурсы центра компетенции по видам и составу: Материально-технические ресурсы: 3 учебных кабинета с автоматизированными рабочими местами,37 лекционных аудиторий; 7 помещения для занятий проектной деятельностью; 4 мобильных класса, 1лингафонный кабинет, обеспечивающий изучение иностранных языков; Учебно-методические ресурсы библиотечно-информационный центр лицея - это уютное, светлое помещение, где есть абонемент и читальный зал на 17 посадочных мест (62 кв.м.), просторное книгохранилище(58кв.м.), а также 2 компьютера, принтер, проектор, аудиоплеер, музыкальный центр. Двери центра открыты для пользователей ежедневно с 8 до 16 часов. В фондах БИЦ состоит экз. печатных изданий,. Формируется в библиотечном центре фонд периодической печати. В настоящее время получаем по подписке 25 наименований периодических изданий, которыми пользуются дети, педагоги и родители. В лицее введен фонд учебной и художественной литературы с помощью программы MARK-SQL в электронный каталог, создан электронный абонемент. Библиотечно-информационный центр лицея является победителем республиканского конкурса «Школьный библиотекарь-2011» (2 место в номинации «Распространение передового опыта»). Учащиеся среднего звена обучаются по электронным учебникам. Сайт лицея: все компьютеры лицея объединены в единую локальную сеть, для полноценного использования имеющегося оборудования лицей обеспечен беспроводным доступом в интернет по технологии Wi-Fi
3 Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» -информационные ресурсы: 48 компьютеров, 4 мобильных класса, 19 интерактивных досок, 21 мультимедийный проектор, в лицее созданы тематические подборки ЦОР по предметам, коллекция ссылок на ЦОРы, которые можно использовать на уроках. В целях повышения эффективности качества образовательного процесса, формирования устойчивого интереса учащихся к изучаемому предмету и развитие основных учебных и внеучебных навыков используются следующих педагогических технологий: Технология деятельностного метода обучения Технология проблемного диалога Технология совместной и самостоятельной учебно-познавательной деятельности Личностно-ориентированная технология Здоровьесберегающие технологии Информационные технологии Игровые технологии - кадровые ресурсы: В лицее работает 56 учителей из них 22 учителя имеют высшую категорию, 21 - первую категорию, 10 - вторую категорию, 3 молодых специалиста,7 руководящих работников, 2 инженера.
4 Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Представление опыта стажировочной площадки Содержание опыта по данному направлен : - повышения информационно-коммуникационной компетентности, с целью повышения качества образовательного процесса в различных предметных областях. - создание новых образовательных ресурсов на основе информационных технологий - создание организационно-управленческих условий для систематического применения ИКТ при обучении учащихся в различных предметных областях. - накопление и совершенствование программно-методического обеспечения. -разработка ЦОР для образовательного процесса в различных областях. - создание методики работы с ЦОР. -трансляция передового опыта по использованию инфокоммуникационных технологий в образовательной деятельности. Сетевое взаимодействие (внешнее и внутреннее) Сетевое взаимодействие с ассоциированными школами Юнеско и школами района и Республики Татарстан П оказатели эффективности опыта: Учителя МБОУ «Лицея 2 г.Мамадыш» каждый год становятся победителями и призерами республиканского конкурса «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.