Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwiki.kamgpu.ru
1 О ЧЕМ РАССКАЖУТ ВУЛКАНЫ ? авторы: Евдокимова О., Шевцова Н., Коеркова А.
2 Что объединяет термины? ? кратержерлогейзермагмалава
3 Как ты думаешь? Как образуются вулканы? Как образуются вулканы? А дремлет ли вулкан? А дремлет ли вулкан? Вулкан – это «живое существо»? Вулкан – это «живое существо»? Каково будущее Камчатки? Каково будущее Камчатки?
4 Наш проект: Проект «Край огнедышащих гор» разработан для учащихся 7 классов общеобразовательных школ. Проект «Край огнедышащих гор» разработан для учащихся 7 классов общеобразовательных школ. УМП может быть использован при изучении темы «Литосфера Земли», а так же на факультативных занятиях и кружках по географии и изучению края. УМП может быть использован при изучении темы «Литосфера Земли», а так же на факультативных занятиях и кружках по географии и изучению края. Главным в этом проекте является освоение учениками методов географического прогнозирования и «обучение в сотрудничестве». Главным в этом проекте является освоение учениками методов географического прогнозирования и «обучение в сотрудничестве». В ходе проекта учащиеся самостоятельно проводят групповые исследования по различным источникам информации (печатные, картографические, Интернет) и оформляют результаты своих исследований в виде презентации и буклета. В ходе проекта учащиеся самостоятельно проводят групповые исследования по различным источникам информации (печатные, картографические, Интернет) и оформляют результаты своих исследований в виде презентации и буклета. В процессе обучения у учащихся формируется целостное представление о Земле в целом и родном крае в частности. В процессе обучения у учащихся формируется целостное представление о Земле в целом и родном крае в частности.
5 Девиз проекта:
6 Цели и задачи проекта: научить учащихся работать с различными источниками информации (Интернет, книги); научить учащихся работать с различными источниками информации (Интернет, книги); научить учащихся работать в групповом режиме; научить учащихся работать в групповом режиме; научить учащихся проводить исследовательскую деятельность на основе указаний или направлений учителя; научить учащихся проводить исследовательскую деятельность на основе указаний или направлений учителя; научить учащихся работать с информационными технологиями (компьютерные программы и Интернет); научить учащихся работать с информационными технологиями (компьютерные программы и Интернет); освоить метод картографического познания нашей планеты; освоить метод картографического познания нашей планеты; освоить метод географического прогнозирования; освоить метод географического прогнозирования; освоить метод сравнительного анализа. освоить метод сравнительного анализа.
7 Основополагающий вопрос: Земной шар – спящий вулкан?
8 Проблемные вопросы: «Вулканы – красота и совершенство или дремлющая катастрофа?» «Вулканы – красота и совершенство или дремлющая катастрофа?» «Вулканические ворота Камчатки – как спастись?» «Вулканические ворота Камчатки – как спастись?»
9 Исследование: 1 команда - «Геологи» выясняют как образовалась зона разломов? выясняют как образовалась зона разломов? исследуют изменение природы в районе вулканической активности? исследуют изменение природы в районе вулканической активности?
10 Исследование: 2 команда - «Прогнозисты» выясняют что происходит сегодня в зоне разломов на Камчатке? выясняют что происходит сегодня в зоне разломов на Камчатке? представляют каково будущее Камчатки? представляют каково будущее Камчатки? разрабатывают инструкцию: как спастись при сильном землетрясении? разрабатывают инструкцию: как спастись при сильном землетрясении?
11 Этапы проекта: Обсуждение плана работы каждой исследовательской группы (1 час) Обсуждение плана работы каждой исследовательской группы (1 час) Проведение исследования у двух групп по проблемным вопросам (2 часа) Проведение исследования у двух групп по проблемным вопросам (2 часа) Оформление результатов и предвари- тельная защита исследований (1 час) Оформление результатов и предвари- тельная защита исследований (1 час) Итоговая конференция и защита проекта (1 час) Итоговая конференция и защита проекта (1 час)
13 До встречи!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.