Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.dou-neudach.tat.edu54.ru
1 Воль Александр Альбертович Учитель физической культуры первой квалификационной категории МОУ Неудачинской средней общеобразовательной школы Татарского района Новосибирской области Участник Конкурс «Учитель года 2010 года»
2 Дата рождения г. Окончил Куйбышевское педагогическое училище в 1988 году Педагогический стаж 19 лет, Награжден Почетной грамотой Департамента образования НСО 2005г. и многочисленными грамоты районного отдела образования Тренер ДЮСШ по баскетболу, специалист по делам с молодежью с. Неудачино Имеет публикацию в Альманахе передовых технологий учителей физической культуры НСО» 2007г «
3 Тема: Повышение уровня физического развития учащихся посредством спортивных игр и использования элементов методики Бутейко К.П., с целью формирования устойчивого интереса учащихся к предмету. Основная цель - развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации (ловкости) у детей. задачи: Обучить учащихся основным упражнениям и методам, для развития физических качеств; Упражнять и совершенствовать физические качества учащихся.
4 Использование учителем элементов современных технологий в преподавании физической культуры: 1. Элементы технологии Бутейко К. П. 2.Игровые технологии. 3. Личностно-ориентированные технологии. 5. Информационные технологии. 6.Здоровьесберегающие технологии. 7.Исследовательской деятельности.
5 Формы организации занятий Дни здоровья, кроссы, Веселые старты Спортивная секция баскетбола Урок физической культуры Внутришкольные соревнования между классами Кружок дополнительного образования ЛФК Спартакиады
6 Схема спортивного сотрудничества МОУ Неудачинской СОШ с другими учреждениями Татарского района МОУ Неудачи нская СОШ ДЮСШ Школы района Школы округа 1 Центральн ый Дом Творчества
7 Этапы процесса обучения и развития учащихся: МОТИВАЦИЯ - заинтересованность учащихся в обучении физической культуре. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ - получение новых знаний. ПРОЦЕСС ИСПОЛЬЗОВАНИЯ приобретённых навыков и умений физических упражнений в различных ситуациях. ТВОРЧЕСКИЙ ЭТАП – организация самостоятельной тренинговой работы учеников.
8 Методы Для развития физических качеств использую преимущественно два метода метод повторного выполнения упражнений (чередование работы и отдыха) и метод непрерывного выполнения упражнений (упражнение не прерывается отдыхом). При выполнении упражнений этими методами для развития силы и выносливости эти упражнения вызывают глубокое утомление организма, а при развитии быстроты, гибкости, и координации (ловкости), наоборот, быстрого и глубокого утомления не будет.
9 Для развития силы использую физические упражнения, отягощенные либо весом собственного тела, либо дополнительными внешними отягощениями (подтягивание, отжимание, приседания, группы и штанга, гири, гантели, и т.п.); для развития быстроты использую физические упражнения по перемещению тела с максимально возможной быстротой движений (бег на короткие дистанции); для развития выносливости использую физические упражнения, включающие в работу большие мышечные выполняемые относительно длительное время (бег на лыжах на длинные дистанции, кросс и т.д.); Методика тренинга
10 для развития гибкости использую упражнения с большой амплитудой движений, выполняемые за счет собственных мышечных сокращений (активная гибкость) или за счет внешних дополнительных отягощений (пассивная гибкость; наклон вперед без штанги и со штангой на плечах); для развития координации (ловкости) использую упражнения, требующие точного воспроизведения движений (передвижения с заданной скоростью, прыжки в заданное место), а также перестроения движений в зависимости от внешних условий (действия игроков в подвижных и спортивных играх).
11 Результаты деятельности а) у школьников сформирован устойчивый интерес к занятиям физической культуры и спортом; б) сохранено нравственное и физическое здоровье учащихся; в) достигнута максимальная занятость детей во внеурочное время; г) отдельные учащиеся достигли высоких спортивных результатов (на уровне взрослых спортсменов-разрядников) д) сформирована потребность в физическом развитии, укреплении здоровья и здорового образа жизни; е) устойчивый рост показателей и физического развития детей.
12 Два года подряд наши девушки первое место по баскетболу и в этом году заняли I место по баскетболу в районе; у юношей II место по баскетболу и III место по волейболу в районе. рост интереса к занятиям физкультурой и спортом и повышение физического развития у детей поступление выпускников в спортивные учреждения. Также подготовлены 25 спортсменов-разрядников по баскетболу, волейболу, лыжам и легкой атлетике.
13 Уровни конкурсов Муниципа льный уровень ОУ: Учащиеся: I место по баскетболу, (девушки). II место по плаванию. III место в лыжных эстафетах. VI место из 33 школ Татарского района по 18 спартакиаде 1 место по баскетболу, волейболу (девушки). II место по баскетболу (юноши). II место по плаванию III место по волейболу (юноши). III место в спартакиаде среди сельских школ. III место в соревнованиях по мини- волейболу IV спартакиаде (летней) школьников. IV место в соревнованиях по шахматам и шашкам IV спартакиаде (летней) школьников. II место в XXII зимней спартакиаде школьников III место лыжным гонкам «Лыжня юных» в XXII зимней спартакиаде школьников I место по мини-футболу в V спартакиаде (летней) школьников. III место в V спартакиаде (летней) школьников. II место по русской лапте в V спартакиаде (летней) школьников. III место в V спартакиаде по стриболу (девушки) (летней) школьников. III место в кроссе «Золотая осень» в XXIII зимней спартакиаде школьников Областной региональ ный уровень Участие в областных соревнованиях Турлякова Н. (10 кл.) по баскетболу. 4 медалиста за победу районной команды в областных соревнованиях по баскетболу
14 Тренажерный зал
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.