Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемuoatr.tomsk.ru
1 634522, Россия, Томская область, Томский район, с.Калтай, ул.Ленина 61 Адрес сайта в Интернете
2 Методическое сопровождение ФГОС ООО Нормативно-правовое сопровождение введения ФГОС в МБОУ «Калтайская СОШ» Томского района. Организация деятельности МБОУ «Калтайская СОШ» Томского района в условиях введения ФГОС ООО. Основная образовательная программа основного общего образования.
3 Организация деятельности общеобразовательного учреждения по введению нового стандарта общего образования на основной ступени Первый этап – Подготовительный Задача этого этапа – создание команды педагогов по разработке плана – графика введения ФГОС в 5-х классах.
4 Организация деятельности общеобразовательного учреждения по введению нового стандарта общего образования на основной ступени Второй этап – Прогностический Задача второго этапа - определение необходимых изменений в существующей образовательной системе основного общего образования школы
5 Необходимые изменения в существующей образовательной системе основного общего образования 1) Изменения в образовательных целях (модель выпускника основной школы) Пример: выпускник начальной школы владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности, выпускник основной школы умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике. Кроме того, в младшем звене необходимо научиться самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом, в среднем звене быть социально активным, уважать закон и правопорядок, уметь соизмерять свои поступки с нравственными ценностями, осознавать свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством).
6 Необходимые изменения в существующей образовательной системе основного общего образования 2) Изменения в учебном плане С 5 класса ведутся биология, обществознание, география Внеурочная деятельность (в рамках эксперимента - 6 часов)
7 Необходимые изменения в существующей образовательной системе основного общего образования 3) Изменения в содержании рабочих учебных программ и программ внеучебной деятельности Структура рабочей программы: Титульный лист; Пояснительная записка; Содержание учебного предмета, курса; Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся (учебное сотрудничество, индивидуальная учебная деятельность, игровая деятельность, творческая, трудовая деятельность, спортивная деятельность).
8 Требования к уровню подготовки обучающихся по предмету: личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса. Результаты формулируются в деятельностной форме (знать, уметь, осознавать, иметь представление). Критерии и нормы оценки результатов освоения основной образовательной программы обучающихся в соответствии с ООП НОО и ООО; Перечень учебно-методического и материально- технического обеспечения образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС; Список литературы (основной и дополнительной);
9 Необходимые изменения в существующей образовательной системе основного общего образования 4) Применение передовых образовательных технологий; Базовые образовательные технологии, применяемые в школе: -технология проектов; -обучение на основе «учебных ситуаций»; - технология РКМЧП
10 Необходимые изменения в существующей образовательной основного общего образования системе 5)Изменения в условиях реализации образовательных программ; Формирование заявки для создания материально-технической базы и формирования учебно-методического обеспечения в соответствии с требованиями ФГОС (учебники, кабинеты в соответствии с требованиями ФГОС, лабораторное оборудование)
11 Необходимые изменения в существующей образовательной системе основного общего образования 6) Изменения в способах и организационных механизмах контроля образовательного процесса и оценки его результатов ФГОС ООО предусматривает введение нового содержания контроля и оценки знаний учащихся, соответствующего новым целям и программам обучения, а также использование новых форм и технологий оценки. Система оценки, предлагаемая в новых ФГОС, включает в себя перечень показателей достижения планируемых результатов: предметные, метапредметные, универсальные учебные действия
12 Организация деятельности общеобразовательного учреждения по введению нового стандарта общего образования на основной ступени Третий этап – Проектировочный Задача этого этапа - Разработка плана-графика (дорожной карты) введения ФГОС основной ступени общего образования.
13 Формирование системы методического обеспечения Подбор кадров с учетом специфики работы в эксперименте Август – сентябрь 2012 Директор Зам.директора по УВР Организация деятельности методических объединений школы по введению ФГОС ООО; Составление планов работы ШМО с учетом введения ФГОС ООО Сентябрь-октябрь 2012гРуководители ШМО Разработка рабочих образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ООО, в соответствии с Положением о рабочей программе МБОУ «Калтайская СОШ» Сентябрь 2012Зам.директора по УВР, учителя, работающие в 5-х классах
14 Формирование системы методического обеспечения Организация внеурочной деятельности, в том числе через организацию взаимодействия с учреждениями дополнительного образования; Сентябрь 2012Классный руководитель Зам. директора по ВР, УВР Директор Создание модели внеурочной деятельности Сентябрь –декабрь 2012 Зам. директора по ВР, УВР Разработка программы по внеурочной деятельности в МБОУ «Калтайская СОШ» Сентябрь –декабрь 2012 Зам. директора по ВР, учителя школы
15 Модель внеурочной деятельности Экспериментальная площадка Экспериментальная деятельность по разработке, внедрению образовательных программ курсов внеурочной деятельности Иные педагогические работники Должностные обязанности тьютера ВНЕУРОЧНАЯ деятельность Дополни тельное образование школы (кружки) Учебный план Часть, формируемая участниками образовательного процесса МБОУ ДОД «ДМШ» « Вокальное пение» Группы продленного дня Программа «Школа полного дня» Классное руководство
16 Формирование системы методического обеспечения Педсовет «Деятельностный подход в образовательном процессе» Октябрь 2012 Зам.директора по УВР, учителя школы Разработка Положения о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся основной ступени образования в МБОУ «Калтайская средняя общеобразовательная школа» Ноябрь-декабрь 2012 Зам.директора по УВР, Рабочая группа Педсовет «Система оценивания обучающихся основной ступени» Декабрь 2012 Зам.директора по УВР, учителя школы
17 Формирование системы методического обеспечения Круглый стол «Проблемы введения ФГОС в 5-х классах» Февраль 2013 Зам.директора по УВР Руководители ШМО Учителя, работающие в 5-х классах Региональный семинар «Особенности организации ОП в соответствии с ФГОС ООО» Февраль 2013 Зам.директора по УВР Руководители ШМО Учителя, работающие в 5-х классах Создание основной образовательной программы основного общего образования Сентябрь-март, Зам.директора по УВР Зам.директора по ВР Рабочая группа
18 Формирование системы методического обеспечения Педсовет «Основная образовательная программа основного общего образования» март, 2013Зам.директора по УВР Зам.директора по ВР Рабочая группа Подведение итогов деятельности школы в рамках реализации проекта по введению ФГОС ООО. Планирование работы на новый учебный год. Май-июнь,2013Зам.директора по УВР Зам.директора по ВР Руководители ШМО
19 Организация деятельности общеобразовательного учреждения по введению нового стандарта общего образования на основной ступени Четвертый этап –Этап активных действий. Задача: Реализация запланированных изменений в образовательной системе образовательного учреждения
20 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.