Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool42tver.ru
1 АВГУСТОВСКАЯ СЕКЦИЯ учителей начальных классов Центрального р-на МОУ СОШ августа 2009г. Руководитель МО – зам. директора по УВР Морозова И.В.
3 1 сентября 1969 года школа в первый раз открыла свои двери. В разные годы директорами были: Пинский П.А. Зыкус М.В. СтихаревЛ.А. Колосов А.А. В настоящее время – Будаков А.Н. Со дня основания школы работают: Волкова Н.А. – зам. директора по УВР Сербская Л.Н. – учитель математики Кацалов Э.А. – учитель технологии Михайлова В.М. – секретарь школы
4 ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ. В настоящие время в МОУ СОШ 42 работают 58 педагогов, из них: « Заслуженный учитель РФ » - 4 чел. « Почетный работник общего образования РФ » -3чел. « Отличник народного образования РФ » - 9 чел. Почетная грамота Минобразования РФ - 9 чел.
5 Обучение в школе проводится по самым современным учебным программам: «Школа России» «Школа XXI века» «Школа 2100» В 9-х классах осуществляется предпрофильная подготовка обучающихся На 3-ей ступени осуществляется профильное обучение: стабильно работают физико-математический, социально- экономический, социально-гуманитарный, социально-правовой и универсальный профили. Учебно-воспитательный процесс сопровождают психологическая и логопедическая службы, поддержка социального педагога. В школе проводятся внеклассные мероприятия, работают кружки и секции, где дети могут проявить свои таланты: Хоровые коллективы, вокальные ансамбли – рук. Будакова И.В., Хомутова Н.В. Театральные коллективы – рук. Мишина Танцевальные коллективы – рук. Спортивные секции 1.Волейбол 2.Баскетбол 3.Легкая атлетика 4.Туризм и скалолазание
6 Технологии обучения: Развивающая; Развивающая; Личностно-ориентированная; Личностно-ориентированная; Игровая; Игровая; Поисково-деятельностная; Поисково-деятельностная; Здоровьесберегающая; Здоровьесберегающая; Уровневой дифференциации; Уровневой дифференциации; Проблемного обучения; Проблемного обучения; Технология проектов; Технология проектов; Информационно-коммуникационная. Информационно-коммуникационная.
7 В уч. г. 5 выпускников школы из 49 были награждены золотыми и серебряными медалями «За особые успехи в обучении», двое из них по результатам ЕГЭ набрали 100 баллов. Учащиеся школы вошли в десятку лучших в городских олимпиадах по математике, русскому языку, биологии и английскому языку. В школе много талантливых и одаренных детей: В городской научно-практической конференции школьников «Шаг в будущее» ученица 9а кл. Иванова А. заняла 3-е место, ученица 10а кл. Мартынова М. – 5-е место. Учащиеся начальной школы активно участвуют в международных конкурсах «Русский медвежонок» и «Кенгуру». В 2009г. - Марафон знаний, посвященный 50-летию занковского движения.
8 Школьная жизнь В школе сложились очень добрые традиции празднования знаменательных событий: День Знаний; День учителя; День матери; Новогодние праздники; 8 марта; День смеха; Праздник Последнего звонка; Выпускной вечер. Всегда к этим событиям наши талантливые дети готовят концерты. К государственным праздникам проводятся игры спортивной и патриотической направленности. Традиционно спортивные команды школы занимают призовые места в городских и районных соревнованиях: уч. г. – 2 место в районных соревнованиях по баскетболу; уч. г. – 2 место в районных соревнованиях по баскетболу; уч. г. – 1 место в «Президентских состязаниях»; уч. г. – 1 место в «Президентских состязаниях»; уч. г. – 2 место в городских соревнованиях допризывной молодежи; уч. г. – 2 место в городских соревнованиях допризывной молодежи; уч. г. – 2 место в городском туристическом слете среди команд младшей возрастной группы (5кл. наравне с 8 кл.) уч. г. – 2 место в городском туристическом слете среди команд младшей возрастной группы (5кл. наравне с 8 кл.)
10 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И В СВЕТЕ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»: 1. 1.современные педагогические технологии в преподавании и работа по новым учебно- методическим комплектам 2. 2.информатизация процесса преподавания в образовательном учреждении 3. 3.профильное обучение в старших классах 4. 4.основные направления методической работы в муниципальной системе образования 5. 5.разработка новых элективных курсов 6. 6.применение программ дошкольного образования 7. 7.о едином государственном экзамене и многие другие
11 Основные направления деятельности методического отдела в учебном году: 1.Повышение квалификации педагогических и руководящих кадров ОУ города в межкурсовой период. 2.Аттестация педагогических и руководящих работников образовательных учреждений города на первую и высшую квалификационные категории. 3.Методическое обеспечение научно- исследовательской деятельности учащихся.
12 Повышение квалификации педагогических и руководящих кадров ОУ города ТОИУУ ММЦ ПРЕДМЕТНЫЕ МО
13 На заседаниях методических объединений рассматривались наиболее актуальные вопросы: Формирование ключевых компетенций современного школьника. (МО учителей русского языка и литературы). Формирование ключевых компетенций современного школьника. (МО учителей русского языка и литературы). Использование компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы. (МО учителей русского языка и литературы). Использование компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы. (МО учителей русского языка и литературы). Значение элективных курсов, факультативных и элективных курсов и предпрофильной подготовки учащихся средней школы в курсе истории» (МО учителей истории) Значение элективных курсов, факультативных и элективных курсов и предпрофильной подготовки учащихся средней школы в курсе истории» (МО учителей истории) Формирование оценки и самооценки у младших школьников. (МО учителей начальных классов) Формирование оценки и самооценки у младших школьников. (МО учителей начальных классов) Применение проектных методов обучения в урочной и внеурочной работе Применение проектных методов обучения в урочной и внеурочной работе Современный урок: новые подходы. ( МО учителей информатики) Современный урок: новые подходы. ( МО учителей информатики) Опыт работы в средеVВ. ( МО учителей информатики) Опыт работы в средеVВ. ( МО учителей информатики)
14 Педагогические технологии, представленные на Панораме в 2008 году Игровая технология Технология проблемного обучения Личностно- ориентированная технология обучения Технология развивающего обучения Здоровьесберегающие технологии Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала
15 Аттестация руководящих и педагогических работников образовательных учреждений города на первую и высшую квалификационные категории. первую квалификационную категорию высшую квалификационную категорию всего Всего заявлен ий В том числе Аттест.Продлен.Представл ение Аттест.Продлен. МОУ СОШ % от общего кол- ва педагогов % от общего кол-ва педагогов 74 На вторую кв. катего рию На первую квалификационную категорию по заявлению: На высшую квалификационную категорию по заявлению: на аттес тацию на продле ние По представлению на аттестациюна продление МОУ СОШ
16 НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Научно-практическая конференция школьников образовательных учреждений «Шаг в будущее» чел. Олимпиада школьников по общеобразовательным предметам чел. Конкурс рефератов чел.
17 Конкурс «Учитель года –2009» Среди конкурсантов учителей начальных классов – 5 человек, 3 учителя представляли Центральный р-н: Среди конкурсантов учителей начальных классов – 5 человек, 3 учителя представляли Центральный р-н: Накрохина Татьяна Алексеевна – гимн. 6, Ушакова Ольга Юрьевна – МОУ СОШ 14, Кривцова Ольга Викторовна – МОУ СОШ 12
18 ПЕРВАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА Актовый зал 1.Мастер–класс «Особенности работы Гуня Ольга по новому учебнику «Моя математика» Анатольевна в образовательной программе «Школа 2100» учитель Тв.гимназия 6 2.Формирование толерантности у младших Луценко Марина школьников. Евгеньевна школьников. Евгеньевна МОУ СОШ 32 учитель МОУ СОШ 32 учитель 3.Формирование познавательного интереса Подлипская 3.Формирование познавательного интереса Подлипская у младших школьников на уроках русского языка Татьяна через использование творческих заданий Валентиновна МОУ СОШ 36 учитель
19 ВТОРАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА Кабинет 23 1.Основы использования интерактивной доски Коротких Ольга на уроках в начальной школе. Константиновна на уроках в начальной школе. Константиновна Тв. Гимназия 10 Тв. Гимназия 10 учитель учитель 2.Роль сформированности мыслительной операции Королева Наталья сравнения у учащихся в начальных классах в повы- Викторовна сравнения у учащихся в начальных классах в повы- Викторовна шении качества обученности. МОУ СОШ 31 шении качества обученности. МОУ СОШ 31 учитель учитель 3.Применение технологии проблемно-диалогического Кулагина Жанна обучения в начальной школе. Николаевна обучения в начальной школе. Николаевна МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 учитель учитель
20 ТРЕТЬЯ ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА Кабинет 15 1.Совершенствование речевой деятельности Корнева учащихся начальных классов. Антонина учащихся начальных классов. Антонина Николаевна Николаевна МОУ СОШ 31 МОУ СОШ 31 Учитель Учитель 2.Обучение прогнозированию содержания произведения Жучкова по иллюстрации. Марина по иллюстрации. Марина Николаевна Николаевна МОУ СОШ 36 МОУ СОШ 36 Учитель Учитель 3.Роль и место православных праздников в нравственном Ильина Лариса воспитании младших школьников. Васильевна воспитании младших школьников. Васильевна Тв. Гимназия 44 Тв. Гимназия 44
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.