Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool196.tomsk.ru
1 Познавательные УУД Коломина Елена Михайловна
3 обеспечивают успешное освоение знаний, умений и навыков по всем предметам; формируют картину мира и компетентности в любой предметной области познания; создают условия для самореализации и развития личности на основе готовности к непрерывному образованию, для формирования компетентности "научить учиться", высокой социальной и профессиональной мобильности.
4 Познавательные УУД включают в себя следующие умения 1.Умение формулировать проблемы и решать их 2. Умение составлять модель и преобразовывать её в случае необходимости 3.Владение способами решения проблем 4.Умение выстраивать логическую цепь размышлений 5. Умение создавать устные и письменные высказывания 6. Умение структурировать найденную информацию в нужной форме
5 7.Умение выбирать наиболее подходящий способ решения проблемы, исходя из ситуации 8.Владение операциями: сериация, классификация, умение устанавливать причинно- следственные связи 9. Умение анализировать ход и способ действий 10.Умение осмысленно читать, извлекая нужную информацию, отбрасывая второстепенную 11. Умение вести поиск и выделять необходимую информацию
6 Виды и формы работы по формированию познавательных УУД во внеурочной деятельности Конкурсы разного уровня и направленности Кружок РПС «Умники и умницы» Музейные и библиотечные уроки Кружок « Наша надежда » (подготовка к олимпиадам) НОУ
7 Развитие творческого мышления I раздел Развитие наглядно- действенного мышления II раздел Развитие причинного мышления III раздел Развитие эвристического мышления Кружок «Наша надежда» Анатолий Гин Мир логики
8 Музейные и библиотечные уроки Музейные уроки проводятся по договору с музеем. Тематика занятий определяется педагогом, работниками музея и интересами детей и их родителей. Библиотечные уроки организуются на базе Городской детской библиотеки.
9 Научное общество учащихся Кружок «Юный исследователь» Конкурсы учебно-исследовательских и проектных работ (школьные, городские, областные).
10 РПС Холодова О. Юным умникам и умницам: Задания по развитию познавательных способностей Винокурова Н.К. Подумаем вместе. Развивающие упражнения, задания. Книги 1-5
11 На верхней извилистой, пересекающейся во многих местах линии найди место нижних её частей. Каждую пару раскрась своим цветом.
12 Раздели данную фигуру на четыре одинаковые части так, чтобы в каждой была одна чёрная ячейка.
14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.