Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool-1-mas.ucoz.ru
1 Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: безусловно принимать его; безусловно принимать его; активно слушать его; активно слушать его; бывать (читать, играть, заниматься) вместе; бывать (читать, играть, заниматься) вместе; не вмешиваться в его занятия, с которыми он справляется; не вмешиваться в его занятия, с которыми он справляется; помогать, когда просит; помогать, когда просит; поддерживать; поддерживать; делиться своими чувствами (доверять); делиться своими чувствами (доверять); конструктивно разрешать конфликты; конструктивно разрешать конфликты; использовать в повседневном общении приветливые фразы, например: «Мне хорошо с тобой», «Я рада тебя видеть», «Мне нравится, как ты...», «Хорошо, что ты пришел», «Давай посидим (что-то сделаем) вместе», «Как хорошо, что ты у нас есть»; использовать в повседневном общении приветливые фразы, например: «Мне хорошо с тобой», «Я рада тебя видеть», «Мне нравится, как ты...», «Хорошо, что ты пришел», «Давай посидим (что-то сделаем) вместе», «Как хорошо, что ты у нас есть»; обнимать не менее четырех, а лучше восемь раз в день. обнимать не менее четырех, а лучше восемь раз в день.
2 Тест Искусство воспитания Внимательно прочитайте вопросы и ответьте на них одним из трех слов: Да - 2 балла; отчасти, иногда - 1 балл, нет - 0 баллов. 1. Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми? 2. Говорят ли с вами дети по душам, советуются ли по личным делам? 3. Интересуются ли они вашей работой? 4. Знаете ли вы друзей ваших детей? 5. Участвуют ли дети вместе с вами в хозяйственных делах? 6. Проверяете ли вы, когда они учат уроки? 7. Есть ли у вас общие с ними дела, занятия и увлечения? 8. Участвуют ли дети в подготовке к семейным праздникам? 9. А детские праздники - предпочитают ли ребята, чтобы вы были с ними, а не уходили из дома? 10. Обсуждаете ли вы с детьми прочитанные книги? 11. А телевизионные передачи и фильмы? 12. Бываете ли вы вместе в театрах, музеях, на выставках и концертах? 13. Участвуете ли вместе с детьми в прогулках, лыжных походах? 14. Предпочитаете ли проводить отпуск вместе с детьми? Более 20 баллов: ваши отношения с детьми в основном можно считать благополучными. С 10 до 20 баллов: отношения можно оценить как удовлетворительные, но недостаточно многосторонние. Вам следует подумать, как они должны быть улучшены и чем дополнены. Менее 10 баллов: ваши контакты с детьми явно недостаточны. Необходимо принимать срочные меры для их улучшения.
3 Тест Какой вы родитель?. Отметьте фразы, которые вы чаще употребляете в общении с детьми. 1. Сколько раз тебе повторять! -2 балла 2. Посоветуй мне, пожалуйста. -1 балл 3. Не знаю, что бы я без тебя делал(а)! -1 балл 4. И в кого ты только уродился! -2 балла 5. Какие у тебя замечательные друзья! -1 балл 6. Ну на кого ты похож (а)! -2 балла 7. Я в твое время! -2 балла 8. Ты моя опора и помощник (ца)! -1 балл 9. Что за друзья у тебя! - 2 балла 10. О чем ты только думаешь! - 2 балла 11. Какая ты у меня умница! - 2 балла 12. А как ты считаешь, сынок (доченька)? -1 балл 13. У всех дети как дети, а ты? -2 балла 14. Какой ты у меня сообразительный (ая)! -1 балл 7 – 8 баллов. Вы живете с ребенком душа в душу. Он искренне любит и уважает вас. Ваши отношения способствуют становлению его личности. 9 – 10 баллов. Вы непоследовательны в общении с ребенком. Он уважает вас, хотя и не всегда с вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств баллов. Вам необходимо быть к ребенку повнимательнее. Вы пользуетесь у него авторитетом, но согласитесь, авторитет не заменит любви. Развитие вашего ребенка зависит от случая в большей степени, чем от вас. 13 – 14 баллов. Вы и сами чувствуете, что идете по неверному пути. Между вами и ребенком существует недоверие. Пока не поздно постарайтесь уделить ему больше внимания, прислушайтесь к его словам!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.