Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwenet.sportedu.by
1 Отчет о мониторинге качества дистанционных курсов повышения квалификации и переподготовке кадров индустрии туризма и гостеприимства Темпус-WeNeT Института туризма БГУФК
2 Программа исследования 1 этап – выявление критериев и показателей качества (основа – материалы семинара в г. Киеве 2011 и интервьюирование участников образовательного процесса) 2 разработка инструментария исследования 3 проведение анкетирования, обработка данных
3 Заинтересованные стороны Слушатели курсов Преподаватели, тьютеры, разработчики курсов Персонал служб технической поддержки Работодатели (субъекты туристической индустрии)
4 Методы исследования Анкетирование Интервьюирование Методы статистической обработки данных
5 Уважаемый слушатель! Настоящее исследования проводится с целью оценки качества дистанционных курсов повышения квалификации и переподготовки кадров индустрии туризма и гостеприимства. Нам необходимы ваши объективные оценки для того, чтобы улучшить нашу работу, повысить качество предлагаемых дистанционных курсов и всей системы e-learning/ Пожалуйста, оцените укажите важность и степень Вашей удовлетворенности перечисленными параметрами качества по 10-ти бальной системе (0- совершенно не удовлетворен (совершенно не важно) 10- полностью удовлетворен (крайне важно), 5 – нечто среднее) п/пПараметры качестваВажностьУдовлетворенность
6 Показатели качества 1.Релевантность содержания курсов 2.Актуальность учебных материалов 3.Уровень научно-теоретического обоснования практического компонента 4.Ясность учебных целей 5.Ясность структуры курса 6.Обоснованность требований к уровню базовых знаний 7.Понятность учебного материала 8.Обоснованность объема учебного содержания
7 Показатели качества 9.Обоснованность использования учебных материалов по виду, объему и форме представления 10.Доступ и удобство в использовании системы дистанционного обучения 11.Технические предпосылки доступа к программному обеспечению, стоимость доступа 12.Уровень информирования/ консультаций перед записью на курсы 13.Открытый и конструктивный подход к работе с жалобами / критикой 14.Доступность личного контакта с ППС 15.Скорость реагирования на вопросы и проблемы участников 16.Общая оценка
8 Важность
9 Удовлетворенность
10 Важность / Удовлетворенность
11 «Дефицит качества»
12 Уважаемый преподаватель! Настоящее исследования проводится с целью оценки качества дистанционных курсов повышения квалификации и переподготовки кадров индустрии туризма и гостеприимства. Нам необходимы ваши объективные оценки для того, чтобы улучшить нашу работу, повысить качество предлагаемых дистанционных курсов и всей системы e-learning/ Пожалуйста, оцените укажите важность и степень Вашей удовлетворенности перечисленными параметрами качества по 10-ти бальной системе (0- совершенно не удовлетворен (совершенно не важно) 10- полностью удовлетворен (крайне важно), 5 – нечто среднее) п/пПараметры качестваВажностьУдовлетворенность
13 Показатели качества 1.Внимание к проблемам e-learning со стороны руководства 2.Мотивация, в том числе экономическая разработчиков курсов 3.Обучение разработчиков особенностям работы в системе e-learning, методическая помощь 4.Техническая поддержка системы e-learning 5.Качество работы системы e-learning (количество сбоев и т.п.) 6.Количество слушателей курсов e-learning (наполняемость групп)
14 Показатели качества 7.Мотивация слушателей курсов e-learning 8.Техническая компетентность слушателей курсов e- learning 9.Своевременность и качество учебной работы слушателей курсов e-learning (прилежность) 10.Интенсивность коммуникации преподаватель- слушатель 11.Качество коммуникаций преподаватель-слушатель 12.Организационная поддержка мероприятий по обеспечению качества и оптимизации курсов e- learning 13.Общая оценка
15 Важность
16 Удовлетворенность
17 «Дефицит качества»
18 Предложения по совершенствованию курсов Е-learning 1.Юридическое закрепление статуса e-learning курсов как самостоятельного вида образовательной деятельности в системе ПКиПК 2.Экономическое обоснование e-learning курсов, в том числе расчет педагогической нагрузки, определение уровня оплаты труда разработчиков, тьютеров, работников служб технической поддержки, расчет систем материального стимулирования труда 3.Обучение разработчиков курсов особенностям работы в системе Moodle, e-learning в режиме непрерывного семинара 4.Усиление административной поддержки проекта в вузах: создание специализированных структур, служб, делегирование ответственности на высший управленческий уровень
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.