Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемduhobr.seun.ru
1 Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления программой изменений и дополнений образовательной системы школы. Разработка плана-графика изменений и дополнений образовательной системы начальной ступени школы Шаг 2. Определение изменений и дополнений в образовательную систему школы. Шаг 3. Разработка проектов в рамках создания Основной образовательной программы Шаг 4. Контроль за реализацией запланированных изменений в образовательной системе школы.
2 Реализация шага 1 п/пМероприятияСроки 1. Организация изучения ФГОС основного общего образования членами совета педагогическим коллективом школы. Формирование банка нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней, регламентирующих введение и реализацию ФГОС Сентябрь-июнь, в дальнейшем постоянно 2. Создание рабочей группы в составе педагогов основной школы с целью сохранения преемственности ступеней и выработки новых нестандартных решений для основной школы До Утверждение плана работы по введению ФГОС Создание совета, обеспечивающего координацию действий коллектива основной школы и отвечающего за информационное, научно- методическое, экспертное сопровождение процесса до февраля Мониторинг уровня готовности основной школы к введению ФГОС
3 Реализация шага 2 МероприятияС роки 1 Приведение нормативной базы школы в соответствие с требованиями ФГОС до августа 2012 Внесение изменений в Устав «В школе применяется Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, введенный в действие приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» Разработка и утверждение формы договора о предоставлении основного общего образования Разработка локальных актов, устанавливающих требования к различным объектам инфраструктуры ОУ с учетом требований к минимальной оснащенности обр. процесса (например, положения о культурно-досуговом центре, информационно-библиотечном центре Издание приказов (номера и даты издания): - О переходе на обучение по ФГОС ООО; - О разработке Основной образовательной программы на год; - Об утверждении положения по повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников; - О проведении внутришкольного контроля по реализации ФГОС ООО; - О внесении изменений в должностные инструкции учителя, заместителя директора по УВР, курирующего реализацию ФГОС ООО, психолога, педагога дополнительного образования, -Об утверждении положения о мониторинге реализации ООП ОУ. до марта 2012
4 Реализация шага 2 МероприятияС роки 2. Определение списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС основного общего образования до апреля Разработка проекта Образовательной программы школы до августа 2012 Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС 1 Расчёт потребностей в расходах образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС до июня 2012г 2 Приведение в соответствие с требованиями ФГОС основного общего образования и новыми тарифно- квалификационными характеристиками должностных инструкций работников образовательного учреждения до августа 2012
5 Реализация шага 2 МероприятияС роки Кадровое обеспечение введение ФГОС 1 Осуществление повышения квалификации всех учителей основной школы поэтапно Материально – техническое обеспечение введения ФГОС 1 Оборудование классных кабинетов для 5 классов до августа Проведение работ по укреплению материально-технической базыпостоянно Информационное обеспечение введения ФГОС 1 Размещение информации о ходе введения ФГОС на страницах сайта школы. постоянно 2 Внесение информации о ходе введения в ФГОС в Публичный отчет школы Июль-август
6 Реализация шага 3 Разработка предметных рабочих программ Выбор или разработка модели внеурочной деятельности. Разработка программ курсов. Разработка планируемых результатов Разработка учебного плана Разработка программы духовно-нравственного развития воспитания и развития Разработка системы оценки планируемых результатов освоения программы
7 Реализация шага 4 Объект контроляСубъект контроляСроки контроля Методы сбора информации сроки% выполнения Степень освоения педагогами новой образовательной программы завуч, руководитель рабочей группы, педагог-психолог Апрель-май 2012г собеседование с педагогами, изучение документации, тестирование Степень обеспеченности необходимыми материально – техническими ресурсами завуч, директорАвгуст 2012 гизучение документации Определение метапредметных навыков обучающихся по итогам каждого триместра завуч, руководители Ш МО, педагог- психолог В течение уч.г.изучение документации, собеседование Мониторинг сформированности навыков обучающихся по результатам каждой четверти завуч, руководители ШМО, педагог- психолог по графикутестирование
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.