Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmadam-n-avdeeva2012.narod.ru
1 Анализ результатов выполнения заданий части В
2 Краткие итоги ЕГЭ 2010 Всего ЕГЭ по русскому языку сдавали выпускников. Результаты единого государственного экзамена по русскому языку 2010 г. в целом сопоставимы с результатами ЕГЭ предыдущих лет. Средний тестовый балл участников ЕГЭ 2010 г. по русскому языку составил 58 баллов. 2. Доля участников ЕГЭ по русскому языку, не преодолевших минимальную границу, составила 3,3% от общего числа экзаменуемых (без пересдачи). В 2010 г выпускников выполнили экзаменационную работу на 100 баллов, что составило 0,14% от общего числа экзаменуемых. В 2009 г. эти показатели составили 864 и 0,09% соответственно. Возросло и количество работ, оцененных от 81 до 100 баллов: с 2,4% от всех работ экзаменуемых в 2009 г. до 3,4% – в 2010 г.
3 Обозначение задания в работе Содержание заданияПроцент правильны ответов В1 Основные способы словообразования 58,2 В2 Морфологический анализ слова 36,6 В3 Словосочетание 55,0 В4 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения, подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. Двусоставные и односоставные предложения 41,5 В5 Осложнённое простое предложение 48,1
4 В6 Сложное предложение 40,7 В7 Средства связи предложений в тексте 57,8 В8 Речь. Анализ средств выразительности 42,0 А8 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. 55,7 А10 Части речи. 54,7
5 Тематические тестовые задания
6 Тематическая рабочая тетрадь
9 Часть 3(С) (повышенный уровень) К2Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста 57% К4Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме 41% К7Орфография36% К8Пунктуация27% К9Грамматические нормы55%
12 100 баллов. Выполнение задания части 3 (С)
13 Рекомендации ФИПИ по совершенствованию процесса преподавания русского языка Актуальной проблемой для современной методики преподавания русского языка остаётся проблема развития всех видов речевой деятельности в их единстве и взаимосвязи. Язык всегда следует рассматривать и исследовать в конкретной ситуации общения. Одним из главных требований к организации учебной деятельности по усвоению языка при таком подходе должно быть пристальное внимание к различным языковым значениям (лексическому, грамматическому, словообразовательному и др.).
14 Необходимо развивать языковой эстетический вкус учащихся, способность осознавать эстетическую ценность высказывания, объяснять языковые истоки его образности и выразительности, а также формировать у учащихся потребность совершенствовать свою собственную речь, приближая её к эстетическим речевым нормам. Целенаправленно развивать диалогическую и монологическую речь учащихся (устную и письменную); формировать умение рассуждать на предложенную тему, приводя различные способы аргументации собственных мыслей, умение делать выводы; учить вести любой диалог этически корректно.
15 Методическую помощь учителю и учащимся при подготовке к ЕГЭ могут оказать материалы с сайта ФИПИ ( - документы, определяющие структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2011 г. (кодификатор элементов содержания, спецификация и демонстрационный вариант КИМ); - открытый сегмент Федерального банка тестовых заданий; - учебно-методические материалы для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ; - аналитические отчеты о результатах экзамена и методические письма прошлых лет; - перечень учебных изданий, разработанных специалистами ФИПИ или рекомендуемых ФИПИ для подготовки к ЕГЭ.
16 Государственная итоговая аттестация
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.