Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемshkola20atyrau.ucoz.ru
1 Повышение познавательной активности учащихся путем применения личностно- ориентированной технологии
2 Цели: осуществлять преобразования направленные на непрерывное совершенствование профессионального мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области биолого- химического образования повышение качества биолого-химического образования; обеспечить программирование деятельности, творческой рефлексии и генерирование идей.
3 Задачи: Способствование разработке новых технологий, новых подходов организации УВП. Выявление и распространение опыта творчески работающих учителей. Повышение качества проведения учебных занятий на основе личностно-ориентированного подхода к обучению; Приобщение учителей к научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности в области профилизации обучения, учебно-методическое обеспечение профильного образования.
4 Основные принципы работы принцип научности; принцип комплексности; принцип системности; принцип актуальности; принцип адресности и востребованности; принцип непрерывности и преемственности; принцип гласности, уважения и учета интересов всех членов МО; принцип мобильности; практикоориентированность;
5 МО учителей химии и биологии Направление деятельности Повышение профессиональной комплексности учителей Дидактическое и методическое обеспечение содержания биолого-химического образования Освоение и внедрение образовательной технологии Отслеживание затруднений педагогов
6 Творческие группы Разработка и внедрение инновационных методов экологического образования и воспитания на уроках химии и биологии. Творческая группа по экспертизе проектов экспериментальных педагогических инициатив. Творческая группа по разработке контрольно- измерительных материалов.
7 Исследовательская деятельность Работа учителей в составе творческих групп Работа проблемных групп Индивидуальная работа с педагогами Деятельность школы передового опыта Работа методиста над научно- исследоватьской темой
8 Школа передового опыта Тема: деятельно-компетентностный подход к организации образовательного процесса Школа молодого учителя Тема: урок среда развития личности. Творческая группа Тема: разработка и внедрение инновационных форм и методов экологического воспитания и образования на уроках химии и биологии
9 Формы работы: семинары круглый стол конференция самообразование презентации творческие отчеты консультации
10 Качественный состав учителей М.О химии и биологии с.ш. имени А.С.Пушкина Ф.И.О учителя:Абилова Маруга Абиловна Дата рождения: г. Стаж работы:31 год Образования:Высшее Категория:I категория Предмет:Биология Что закончили:Гурьевский Педагогический Институт г. Тема творческой работы: Жаңа технологиялар әдісін қолдану арқылы таным белсенділігін қалытастыру Ф.И.О учителя:Сапарова Жанат Изимгалиевна Дата рождения: г. Стаж работы:11 лет Образования:Высшее Категория:I категория Предмет:Химия Что закончили:А.У. им. Х.Досмухамбедова – 2000 г. Тема творческой работы: Проблемное обучение как средство развития логического мышдения учащихся Ф.И.О учителя:Ильина Вера Михайловна Дата рождения: г. Стаж работы:24 года Образования:Высшее Категория:I категория Предмет:Биология Что закончили:Гурьевский Педагогический Институт – 1990 г. Тема творческой работы: Организация самостоятельной работы на уроках биологии
11 Участие учителей МО химии и биологии на городских и областных конкурсах за гг. Абилова М.А г. – городское пед. чтение II место. Ильина В.М г. – участие в городском пед. чтении. Сапарова Ж.И г. – областной конкурс «Лучший учитель химии» II место 2010 г. - городское пед. чтение II место г. – областной конкурс «Лучший учитель компьютерного кабинета» благодарственное письмо
12 Участники городских олимпиад по предмету химии и биологии гг. – Саурова У. – Биология II место гг. – Чернохаева С. – Биология II место гг. – Саурова У. – Биология III место
13 Анализ качества знаний по химии и биологии в разрезе учителей
14 Результат Качество знаний учащихся по химии, по биологии Качество биолого-химического образования по итогам внешней оценке качества образования через ЕНТ и ПГК Качество биолого-химического образования по итогам участия в предметных олимпиадах школьников и состязаниях НОУ Повышение качества биолого-химического образования Профессиональная компетентность учителя Компетентность ученика
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.