Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwellnessinweb.com
1 Как находить партнеров в бизнес, используя доски объявлений в сети Интернет
2 Методы привлечения трафика на Ваши ресурсы (мини-сайты и блог) Существуют платные и бесплатные Методы Бесплатные: 16 методов Доски объявлений
3 Доски объявлений вчера и сегодня
5 Преимущества Интернет - рекламы Во много раз дешевле по сравнению с любыми другими печатными изданиями СМИ Возможность очень быстро изменить свое объявление Моментальный охват неограниченной территории Возможность размещать в определенных разделах Не выходя из дома, находить клиентов и деловых партнеров Возможность выбирать свою целевую аудиторию Создавать базу подписчиков предлагать новые бизнес - возможности и реальный продукт. 24 часа рекрутировать, чтобы получать новых партнеров.
6 Доски объявлений сегодня!
7 Доски объявлений – сайты, на которых Вы можете разместить свое рекламное объявление, выбрав рубрику по Вашей теме, например «МЛМ», «сетевикам», «ищу работу в интернет», «электронная коммерция». Указываете Вашу ссылку на сайт.
8 Ключевое слово бизнеса В Интернет – это Трафик! «Рост Ваших доходов всегда будет зависеть от роста наполняемости Вашего подписного листа»
9 Цикл создания рекламы
10 Пример контекстной рекламы
11 Подготовка к подачи объявления 1. Сайт воронка. 2. Серия писем, загруженная в автоответчик. 3. Текст объявления. 4. Контактные данные, сохраненные в отдельном файле.
12 План действий Цельтекст место
13 Что надо учесть при составлении объявления, чтобы попасть В ЦЕЛЬ в цель! Цель нашего объявления - Выйти на Ц.А., которой нужен наш продукт или наше деловое предложение! Выйти на Ц.А.. Можно, но это не значит, что эта Ц.А. примет наше предложение, и для того, что бы это состоялось. мы должны учесть следующие: желание у него есть, но есть и страхи и предпочтения. И здесь вступает в силу искусство копирайтинга! Единственное, что мы можем сделать – это взять уже имеющиеся у клиента желания, страхи, предпочтения и увязать все это с нашим коммерческим предложением!» Юджин Шварц
14 Слова- магниты
15 Правила создания объявления Чем короче будет объявление, тем выше будет вероятность, что его прочитают, заинтересуются. Смысл любого коммерческого предложения нужно вложить в объявление, состоящее из символов
16 Объявление должно содержать самую полезную информацию и быть максимально коротким. Полезная информация должна определяться уже по первым словам, а еще лучше – по заголовку. Правила создания объявления
17 Объявление Должно быть простым и понятым Пусть Ваши предложения не будут длиннее 5-7 слов. Не используйте сложные предложения и обороты. Чем проще и короче будут предложения, тем больше гарантии, что они будут прочитываться до конца. Прочитайте свое объявление громко вслух. Или дайте почитать родственникам. Просто отложите Ваше объявление ДО УТРА!
18 Составьте 20 – 40, а затем выберите из них 10, на Ваш взгляд, самых лучших, и поработайте с выбранными объявлениями так, чтобы довести их «до зеркального блеска». Правила создания объявления СП Изучайте другие примеры: Следим за рекламой в СМИ Следим за рекламой коллег И Записываем собственные находки
19 Формула, помогающая создавать притягивающие тексты Формула AIDA Attention – привлечь ВНИМАНИЕ Interest – вызвать ИНТЕРЕС Desire – разжечь ЖЕЛАНИЕ Action – побудить к ДЕЙСТВИЮ
20 Начинаем с заголовка Заголовок объявления должен быть информативным, эффектным, правдивым и обязательно интригующим. Не стремитесь делать заголовок слишком крикливым. Не используйте два или три призыва в одной строке. Выберите тот, который Вам кажется самым удачным. Заголовок должен увлечь «с первого взгляда»!.
21 Что должно быть в тексте Правда. Корректность. Призыв действовать немедленно! Это может быть следующие: Всего несколько дней! Количество строго ограничено! Всем, купившим в течение… дней, – подарки Сделайте это сейчас, и Вы получите, сможете... Посмотрите прямо сейчас. Кликните прямо сейчас Сайт, на который ведет ссыпка, должен соответствовать тексту Объявления. Итог: Сделать предложение, от которого трудно отказаться!!
22 Как Выбрать Доску
23 ПРАВИЛА РАБОТАТЫ С ДОСКАМИ Доски могут быть модерируемые и немодерируемые. Размещение может быть платное и бесплатное. Вы размещаете на доске объявление, указываете срок хранения, и оно появится в Сети сразу после отправки.
24 Критерии выбора доски Определяем популярность доски (рейтинг) Наличие необходимых разделов (рубрик).
25 Возможность добавить фото или картинку. Кликабельная ссылка для Вашего сайта.
26 Что влияет на результативность объявления Размещение на популярной доске Соответствие разделу и рубрике Добавление картинки или фото Наличие активной гиперссылки Самый убойный заголовок Качественный копирайтинг текста Описание заманчивых возможностей Прямое указание на явные выгоды Ваши координаты для связи Необходимость срочного решения
27 Подготовка Создать файл с Личными Данными ЛОГИН ПАРОЛЬ Логин и пароль - одинаковый для всех досок Имя Фамилия Адрес своего сайта адрес создать отдельный от основной почты Номер телефона Домашний адрес ( Город ) Подготовить о т 3-5 вариантов различных текстов объявлений и заголовков для разных типов рубрик
28 Рассмотрим пример Доска статистика рубрики
29 После выбора рубрики идет Условия соглашения
31 Нужно добавить контактные данные Берем из своего файла
32 Бизнес партнер М. П., Р. П. Готовые материалы для объявлений
33 Страницы захвата – создаём в Inroller, есть форма подписки ПРОДАЮЩАЯ СТРАНИЦА - КУПИТЬ
34 Домашнее задание Приготовить 5 вариантов объявлений Темы: Конструктор сайтов Компьютерная азбука Английский Видео Партнерство Создать и заполнить файл личных данных. Познакомиться с досками объявлений Список досок будет выложен на странице уроков
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.